Разделы презентаций


Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Содержание

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут педагога
МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС»
Методист 2 корпуса: Коротаева

И.В.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогаМАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС»Методист 2 корпуса: Коротаева И.В.

Слайд 2Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.


Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь

следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.
Основанием для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются:
изменения, происходящие в образовании;
запросы и потребности участников образовательного процесса.
 
 
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся

Слайд 3В индивидуальном образовательном маршруте отражаются три основных направления деятельности:
Самообразование педагога.
Деятельность

педагога в профессиональном сообществе.
Участие педагога в методической работе ОУ.

В индивидуальном образовательном маршруте отражаются три основных направления деятельности:Самообразование педагога.Деятельность педагога в профессиональном сообществе.Участие педагога в методической

Слайд 4В маршруте педагог может сформулировать:
Цели и задачи своего профессионального развития,

которые соотносятся с планом ОУ и его основной образовательной программой;

развитием воспитанников.
Профессиональные умения, которые необходимо развивать или сформировать.
Средства (модели, механизмы) решения поставленных целей и задач.
В маршруте педагог может сформулировать: Цели и задачи своего профессионального развития, которые соотносятся с планом ОУ и

Слайд 5Индивидуальный образовательный маршрут педагога подразумевает:
диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;
Составление на

основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;
Реализацию маршрута;
Рефлексивный анализ эффективности индивидуального

образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога подразумевает:диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;Составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;Реализацию маршрута;Рефлексивный

Слайд 6Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Слайд 7Формы самообразовательной деятельности:
-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и

переподготовки работников образования;
-методические практикумы в ДОУ;
-обсуждение специальной педагогической и психологической

литературы;
-подготовка к аттестации;
- научно-практические конференции;
-обобщение своего  опыта работы и представление его в публикациях;
- освоение информационных технологий образования и воспитания;
-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и  личностно-профессионального развития педагога;
-обсуждение проблем самообразования на заседаниях методического совета, методических объединений воспитателей, в проблемных группах;
-  работа творческих мастерских;
-  проведение самоанализа деятельности педагога за год, рефлексия своего опыта.
 
Формы самообразовательной деятельности:-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;-методические практикумы в ДОУ;-обсуждение специальной

Слайд 8Ожидаемые результаты:
• повышение уровня педагогической компетенции
• разработанные и изданные

методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка дидактических материалов,

тестов, наглядностей
• разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
 
Ожидаемые результаты:• повышение уровня педагогической компетенции • разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.•

Слайд 9Формы представления результатов  педагогической деятельности учителя
Портфолио
Творческий отчет
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет

о результатах (ходе) инновационной деятельности
Презентация  опыта работы по выявленной проблеме

Формы представления результатов  педагогической деятельности учителяПортфолиоТворческий отчет Мастер-классТворческая мастерскаяПедагогический проектОтчет о результатах (ходе) инновационной деятельностиПрезентация  опыта работы

Слайд 10В графах, отражающих результативность реализации ИОМ за текущий год, фиксируются:
достижения

педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического

продукта (сценария праздника, пакета педагогических диагностик, методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.);
субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде самоанализа, творческого отчета, самопрезентации);
формы презентации полученных достижений, в т. ч. планируемые, с указанием места и времени презентации.
 
 
В графах, отражающих результативность реализации ИОМ за текущий год, фиксируются:достижения педагога по каждому из направлений деятельности в

Слайд 11   "Мастерство - это то, чего можно добиться, и как

может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может

быть известным мастером педагог...  И каждый из педагогов, будет обязательно мастером, если не бросит нашего дела, а насколько он овладеет мастерством, — зависит от собственного напора".
А.С. Макаренко

   

Слайд 12



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика