Разделы презентаций


Информационные войны. Коммуникационная и брендинговая политика современных

Содержание

Информационные войны Информационная война ( англ.Information War ) - использование и управление информацией с целью получения конкурентоспособного превосходства над противником.Информационная война может включать в себя:сбор тактической информации, обеспечения безопасности собственных информационных ресурсов, распространения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные войны. Коммуникационная и брендинговая политика современных мультикультурных концернов.
Подготовила студентка

гр. ЗРСО-111
Белорусова А.П.

Информационные войны. Коммуникационная и брендинговая политика современных мультикультурных концернов.Подготовила студентка гр. ЗРСО-111Белорусова А.П.

Слайд 2Информационные войны

Информационная война 
( англ.Information War ) - использование и управление информацией

с целью получения конкурентоспособного превосходства над противником.

Информационная война может включать

в себя:
сбор тактической информации, обеспечения безопасности собственных информационных ресурсов,
распространения пропаганды, дезинформации, чтобы деморализовать противника и населения,
подрыв качества информации противника,
предупреждения возможности сбора информации противником. 
Информационные войны Информационная война ( англ.Information War ) - использование и управление информацией с целью получения конкурентоспособного превосходства над

Слайд 3Какие факторы подскажут нам, что перед нами информационная кампания?

Какие факторы подскажут нам,  что перед нами информационная кампания?

Слайд 4Основные черты информационной войны

Основные черты информационной войны

Слайд 5В качестве этапов развития теории информационных войн можно выделить следующие:
первый этап:

начало 90-х —  группа ученых Авиа университета ВВС США, изучая

войны будущего, сформулировала требования к такой войне, подчеркивая, что самым слабым местом на поле боя останется мозг солдата.
второй этап: конец 90-х — можно считать, что он полностью «сделан» Дж. Аркиллой, который первый фундаментально осветил проблемы информационной стратегии, кибервойны и сетевой войны, а также войны информационной.
третий этап: нулевые годы — это существенная активность практиков-военных, которые помимо информационных операций уже стали заниматься и операциями влияния, оказавшись в горниле войн последнего десятилетия.
четвертый этап: наше время, которое ждет еще своих теорий и теоретиков, поскольку прошлые теоретики уже постарели и не генерируют новых идей.


В качестве этапов развития теории информационных войн можно выделить следующие: первый этап: начало 90-х —  группа ученых Авиа

Слайд 6Цели информационной войны



Цели информационной войны

Слайд 7Сочетание информационной и экономической войн
Цель финансовой войны - рассматривается «разоружение»

оппонента, заставив его выбирать между «маслом» и «пушками». 

Когда в

1956 г. СССР вошел в Венгрию, а Англия и Франция захватили Суэц, то США требовали, чтобы его союзники покинули Суэц, что дало бы им возможность сосредоточиться на Венгрии. Британия и Франция не хотели уходить.

Тогда президент Эйзенхауэр применил элементы финансовой войны, нанеся следующие три удара:
заблокировал предоставление Британии Международным валютным фондом стендбай кредита в 561 миллион долларов,
заблокировал кредит в 600 миллионов долларов Британии от американского Экспорт-импорт банка,
угрожал сбросить находящиеся в Америке британские бонды в фунтах, что привело бы к падению фунта.

Сочетание информационной и экономической войнЦель финансовой войны - рассматривается «разоружение» оппонента, заставив его выбирать между «маслом» и

Слайд 8Грузино-осетинский конфликт 2008 год

Грузино-осетинский конфликт 2008 год

Слайд 9А как же вели себя российские СМИ в период наибольшей

эскалации конфликта?
Анализ и оценка публикаций в ряде российских СМИ

(прежде всего, электронных) показала, что:
с момента начала грузино-югоосетинского конфликта в российском информационном поле достаточно четко проявилась группа СМИ, деятельность которой оказалась направленной против официальной позиции руководства страны.

К данной группе относятся, как минимум, следующие электронные СМИ: «Газета.ру» (www.gazeta.ru), «Лента.ру» (www.lenta.ru), «Газета» (www.gzt.ru), «News.ru, (www.newsru.com).


А как же вели себя российские СМИ  в период наибольшей эскалации конфликта?  Анализ и оценка

Слайд 10Евромайдан и Украинский кризис 2014-2015

Евромайдан и Украинский кризис 2014-2015

Слайд 11Евромайдан и Украинский кризис 2014-2015
Украинские СМИ в

свою очередь обвиняют российские СМИ в тенденциозности, лжи и подтасовках фактов во

время выпусков новостей. В результате вещание ряда каналов было запрещено на территории Украины.

В России в аналогичной практике обвинили западные СМИ за их преждевременные обвинения до завершения следствия по делу о сбитом малайзийском Боинге.

В информационной войне за Украину участвовала и британская газета Independent (журналист Margareta Pagano), сообщив 31 июля с ссылкой на «источники» (sources) о планах по свержению Путина и возвращения Крыма Украине.

Немецкая волна публиковала разоблачительные материалы против немецких экспертов, которые принимали сторону России.

Евромайдан и Украинский кризис  2014-2015   Украинские СМИ в свою очередь обвиняют российские СМИ в тенденциозности, лжи

Слайд 1220 февраля 2015 года немецким СМИ стало известно, что МИД ФРГ «…снабдило

своих дипломатов списком аргументов для использования в ходе дискуссий о

конфликте между Россией и Украиной» под названием «Проверка на соответствие действительности: Российские утверждения — наши ответы».
В этой памятке на восьми страницах предлагались ответы на 18 наиболее распространённых утверждений российской стороны в конфликте вокруг Украины.
К примеру, на утверждение, что в Киеве правят фашисты и что свержение президента Украины Виктора Януковича являлось государственным переворотом при участии стран Запада - следовало отвечать, что в конце 2013 года «…мирные демонстрации на Украине переросли в массовые протесты с требованием уважать правовые принципы, бороться с коррупцией и прекратить насильственное подавление народных выступлений».

Евромайдан и Украинский кризис 2014-2015

20 февраля 2015 года немецким СМИ стало известно, что МИД ФРГ «…снабдило своих дипломатов списком аргументов для использования в

Слайд 13Коммуникационная и брендинговая политика современных мультикультурных концернов.

Коммуникационная и брендинговая политика современных мультикультурных концернов.

Слайд 14Транснациональная компания (корпорация) (ТНК) — компания (корпорация), владеющая производственными подразделениями в нескольких странах. По другим

источникам, определение транснациональной компании звучит так: компания, международный бизнес которой

является существенным. А также компания, на зарубежные активы которой приходится около 25-30 % их общего объёма и которая имеет филиалы в двух и более странах. Г. Хофштеде в результате исследования выделил четыре основные параметра, определяющие особенности национальных культур, это:


Транснациональная компания (корпорация) (ТНК) — компания (корпорация), владеющая производственными подразделениями в нескольких странах. По другим источникам, определение транснациональной компании звучит так: компания,

Слайд 15Особенности маркетинговой коммуникации
Вербальное содержание рекламного сообщения должно учитывать
семантические факторы,

сложившиеся в определенной культуре,
отношение к тому или иному используемому

в рекламе явлению,
стилистические характеристики сообщения,
характеристики источников сообщения.


Например, в Сингапуре необходимо учитывать, что занятые в рекламном ролике лица сингапурского происхождения не должны своим поведением демонстрировать свою принадлежность в западной культуре.


Особенности маркетинговой коммуникацииВербальное содержание рекламного сообщения должно учитывать семантические факторы, сложившиеся в определенной культуре, отношение к тому

Слайд 16Особенности маркетинговой коммуникации
Использование иностранного языке в рекламе в зависимости от

смыслового и культурного контекста может вызывать как положительное, так и

отрицательное восприятие рекламного сообщения.

Производитель шоколада «Ritter Sport» вышел на российский рынок с немецким слоганом: «Quadratisch. Praktisch, Gut».
В принципе, знакомые и понятные российскому потребителю слова подчеркивают немецкое происхождение товара (в данном случае надо учитывать общий имидж страны производителя и имидж качества производимой в ней продукции), и в игровом контексте доводят до потребителя содержание сообщения.

«Quadratisch. Praktisch, Gut».

Особенности маркетинговой коммуникацииИспользование иностранного языке в рекламе в зависимости от смыслового и культурного контекста может вызывать как

Слайд 17Особенности маркетинговой коммуникации

Особенности маркетинговой коммуникации

Слайд 18Базовые принципы
Не игнорируйте этнический подход.
Многие маркетологи полагают, что мультикультурный маркетинг не годится

для их ситуации по той или иной причине. Но, что бы вы ни представляли на рынке –

люксовый бренд или продукт в категории с низкой конкурентной дифференциацией – важно понять взаимоотношения между этническими потребителями и вашим брендом.

Постарайтесь найти правильный баланс между индивидуализацией и стандартизацией.
Бренды на мультикультурном рынке должны найти правильный баланс, поскольку слишком большой уклон в одну сторону может сделать ваше предложение менее актуальным для потребителей.
3. Для вовлечения аудитории используйте методы без излишнего подчеркивания этнического фактора.
Известны случаи, когда потребители замечают избыточно подчеркнутые культурные коды и реагируют на них негативно.

Базовые принципыНе игнорируйте этнический подход. Многие маркетологи полагают, что мультикультурный маркетинг не годится для их ситуации по той или иной причине. Но, что бы вы

Слайд 19Базовые принципы
4. Оценка отношения к вашему бренду со стороны этнических сегментов должна

проводиться еще на уровне базовых исследований вашего бренда. В этом случае вы сможете

на ранней стадии определить, требуется ли целевой подход, и если да, то в какой степени.

5. Не ограничивайте коммуникацию с этническим потребителем лишь рамками этнических СМИ.

6. Постоянно проводите оценку эффективности своих целевых и нецелевых стратегий среди этнических сегментов. Рекомендуется регулярно оценивать реакцию различных этнических сегментов на маркетинговые кампании, даже если они не нацелены специально на эти сегменты. В противном случае бренд рискует потерять часть рынка.

7. Не сводите роль культурных акцентов к подбору персонажей в рекламных роликах (подбор персонажей не должен «резать глаз»).
В роликах следует использовать образы, отражающие ту степень мультикультурализма, которая реально наблюдается в данной конкретной целевой аудитории.




Базовые принципы4. Оценка отношения к вашему бренду со стороны этнических сегментов должна проводиться еще на уровне базовых исследований вашего бренда. В этом

Слайд 20Опыт известных глобальных корпораций

Опыт известных глобальных корпораций

Слайд 21Опыт известных глобальных корпораций

Опыт известных глобальных корпораций

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика