Евромайдан и Украинский кризис
2014-2015
«Quadratisch. Praktisch, Gut».
Постарайтесь найти правильный баланс между индивидуализацией и стандартизацией.
Бренды на мультикультурном рынке должны найти правильный баланс, поскольку слишком большой уклон в одну сторону может сделать ваше предложение менее актуальным для потребителей.
3. Для вовлечения аудитории используйте методы без излишнего подчеркивания этнического фактора.
Известны случаи, когда потребители замечают избыточно подчеркнутые культурные коды и реагируют на них негативно.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть