Разделы презентаций


Использование ИКТ на практических уроках физической культуры

Основные направления внедрения компьютерной техники в образование.использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности;использование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ на практических уроках физической культуры.
Калинин Алексей Михайлович

МОУ «ООШ

№ 12»

Использование ИКТ на практических уроках физической культуры. Калинин Алексей МихайловичМОУ «ООШ № 12»

Слайд 3Основные направления внедрения компьютерной техники в образование.
использование компьютерной техники в

качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и

качество;
использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности;
использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.
Основные направления внедрения компьютерной техники в образование.использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего

Слайд 4Формы использования ИКТ на уроках физической культуры
Поиск и сбор информации;


Развитие исследовательских способностей детей (создание проектов);
Диагностика (тестирование, экспресс –

диагностики; мониторинг); Проведение компьютерной диагностики позволяет не только высвободить время, затрачиваемое на обработку данных, но и производить сравнение с результатами обучающихся предыдущего учебного года, делать определенные выводы;
Разработка грамот, дипломов и пр.;
Данные для родителей (памятки, рекомендации, презентации для родительских собраний, спортпраздников и пр.);
Портфолио школьника;
Компьютерные карты здоровья;
Олимпиада по предмету, игры, конкурсы, викторины;
Обобщение опыта;
При проведении школьных соревнований (использование таблиц, графиков, итоговых протоколов, звука).
Формы использования ИКТ на уроках физической культурыПоиск и сбор информации; Развитие исследовательских способностей детей (создание проектов); Диагностика

Слайд 5Возможности современной вычислительной техники
вычислительные – быстрое и точное преобразование
любых

видов информации (числовой, текстовой, графической,
звуковой и др.);
комбинаторные – возможность

запоминать, сохранять,
структурировать, сортировать большие объемы информации,
быстро находить необходимую информацию;
графические – представление результатов своей работы в четкой
наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.);
моделирующие – построение информационных моделей
(в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.
Возможности современной вычислительной техникивычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и

Слайд 6Использование ИКТ позволяет достичь максимальных результатов в решении задач
Интенсификация всех

уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий


Развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества
Работа на выполнение социального заказа общества: - подготовка информационно грамотной личности
Использование ИКТ позволяет достичь максимальных результатов в решении задачИнтенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств

Слайд 7Подготовка к занятиям

Подготовка к занятиям

Слайд 9Тестирование и оценка

Тестирование и оценка

Слайд 12видеоподдержка

видеоподдержка

Слайд 13Программы для создания видеороликов и анимации
Pinnacle Studio
Snap Shoot Player


Photoshop ImageReady.

Программы для создания видеороликов и анимацииPinnacle Studio Snap Shoot Player Photoshop ImageReady.

Слайд 14Компьютер занимает особое место в системе средств обучения. Этот вопрос

представляется актуальным, поскольку педагогические возможности компьютера как средства обучения, по

ряду показателей, намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. Однако хотелось бы заметить, что планируя использование компьютера в процессе физического воспитания нужно пользоваться принципом «необходимо и достаточно». Компьютеры в обучении следует использовать, если они обеспечивают получение знаний, которые сложно или невозможно получить при бескомпьютерных технологиях. В противном случае их применения неоправданно и является данью моде.

, намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. Однако хотелось бы заметить, что планируя использование компьютера в процессе физического спитания нужно пользоваться принципом «необходимо и достаточно». Компьютеры в обучении следует использовать, если они обеспечивают получение знаний, которые сложно или невозможно получить при бескомпьютерных технологиях. В противном случае их применения неоправданно и является данью моде.

Компьютер занимает особое место в системе средств обучения. Этот вопрос представляется актуальным, поскольку педагогические возможности компьютера как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика