Разделы презентаций


Использование кейсов в работе мастера производственного обучения

NN«Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве» Ян Амос Коменский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Создание системы работы мастера производственного обучения для

подготовки студентов колледжа к конкурсам и Чемпионатам профмастерства через использование

кейс – технологии»


Волков Евгений Александрович,
мастер производственного обучения
ГАПОУ Владимирской области «Никологорский аграрно-промышленный колледж».

«Создание системы работы мастера производственного обучения для подготовки студентов колледжа к конкурсам и Чемпионатам профмастерства

Слайд 2





NN
«Никто не делается мастером,
не упражняясь

в мастерстве»
Ян Амос Коменский

NN«Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве» Ян Амос Коменский

Слайд 3
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

NN

МОЯ ФОРМУЛА
«КАК ПОСТИГАТЬ ПРОФЕССИЮ»

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТТЕКСТ ТЕКСТ

Слайд 4




NN
ПРОТИВОРЕЧИЕ
Требование времени
к подготовке студентов
Устаревшая система

работы мастера производственного обучения.
ЦЕЛЬ
Создание системы работы мастера, в основу

которой положено подготовка студентов к их будущей профессии через решение ситуационных задач, максимально приближенным к производству .
NNПРОТИВОРЕЧИЕТребование времени к подготовке студентовУстаревшая система работы мастера производственного обучения. ЦЕЛЬСоздание системы работы мастера, в

Слайд 5

ЗАДАЧИ


NN
1) Выявить уровень подготовки студентов к

независимой оценке качества профессионального образования через использование различных методик, диагностик;
2)

создать условия для решения выявленных проблем и противоречий между подготовкой к конкурсам и чемпионатам и требованиями ФГОС нового поколения;
3) изучить, разработать и внедрить практико – ориентированные задания ввиде ситуационных задач и кейсов по профессиональной компетенции «Эксплуатация сельскохозяйственных машин и оборудования»;

ЗАДАЧИ NN1) Выявить уровень подготовки студентов к независимой оценке качества профессионального образования через использование различных

Слайд 6





4) сформировать у обучающихся

мотивацию к освоению ПК и ОК через создание системы работы

мастера п/о в конкретных условиях ;
5)формировать будущего квалифицированного специалиста, способного к самореализации, саморегуляции, самоопределению;
6)доказать положительное влияние использования кейс – технологии на результаты подготовки студентов к чемпионатам и демонстрационному экзамену;
7)выработать рекомендации по выбору и применению активных и интерактивных методов обучения в рамках среднего профессионального образования.

ЗАДАЧИ

4) сформировать у обучающихся мотивацию к освоению ПК и ОК через создание системы работы

Слайд 7 ИСТОРИЯ



NN
Метод возник в начале XX в.

в Школе бизнеса Гарвардского университета (США), как изучение студентами имевшихся

в прошлом ситуаций из юридической или деловой практики.
Первый сборник кейс- стади был выпущен в 1921 г. С тех пор Гарвардская школа бизнеса
выступает в качестве лидера и
главного пропагандиста метода.
ИСТОРИЯ   NNМетод возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США), как

Слайд 8





NN

Видеть проблемы.
Анализировать

ситуации. 
Оценивать альтернативы возможных решений .
Выбирать оптимальный вариант решения и

составлять план его осуществления.
  Развивать коммуникативные
навыки и умения. 
Развивать мотивацию.

КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ

NN  Видеть проблемы.  Анализировать ситуации.  Оценивать альтернативы возможных решений .  Выбирать оптимальный вариант

Слайд 9







NN

- включает

в себя операции исследований, аналитические процедуры, определяющие осмысление проблемы и

поиск путей решения на основании кейса, выступающего одновременно в качестве технического задания, технической задачи и источника информации;
- выступает как технология коллективного обучения, взаимный обмен информацией между двумя студентами, между мастером и учеником;
-интегрирует в себе технологии развивающего обучения ;
-  представляет обучающимся возможность самостоятельно разобраться в проблеме

КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ- ПРООБРАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА ЧЕМПИОНАТЕ

NN -  включает в себя операции исследований, аналитические процедуры, определяющие осмысление проблемы

Слайд 10







NN

При составлении кейсов

, я четко отвечаю на вопросы:
Для кого и чего

пишется кейс?
Какие знания должны иметь студенты?
Какие умения будут приобретаться?
Какие профессиональные компетенции будут охвачены кейсом?
5.Чему должны научиться и какой навык приобретают студенты?

Как я составляю кейсы?

NN При составлении кейсов , я четко отвечаю  на вопросы:Для кого и

Слайд 11





NN

Вы осуществляете движение на тракторе.

Вдруг машина начала вести себя странно: рыскает из стороны в

сторону и делается трудно-управляемой. Сопровождается этот момент, как правило, хлопком и шипением.
Задание: Можно ли осуществлять движение трактора? Определите неисправность, исходя из ситуации. Что необходимо сделать, чтобы устранить неисправность? Ваши действия продемонстрируйте на практике.

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ

Жатва шла полным ходом. На поле озимой пшеницы работы оставалось на пару часов. Комбайнер закончил весь процесс уборки пшеницы и переехал на располагавшееся недалеко ячменное поле. И вот комбайн уже жнет ячмень, но комбайнера что-то насторожило. Остановившись, он увидел на стерне необмолоченные колосья с зерном. Что происходит? Что должен предпринять комбайнер? Ваши действия продемонстрируйте на практике.

NN Вы осуществляете движение на тракторе. Вдруг машина начала вести себя странно: рыскает из стороны

Слайд 12





NN
Мастерам- тренерам, экспертам – осваивать новые

методы обучения и технологии, участвовать в формировании стандартов профессий.
  
Государству –

измерять и сравнивать уровень навыков специалистов
и обучающихся, участвующих в чемпионатах по стандартам WorldSkills
по всей стране.
  
Работодателям – подбирать для себя персонал на этапе получения
обучающимися профессионального образования.
 Учебным заведениям – обновление учебно- материальной базы, повышение престижа колледжа.
  
Обучающимся – изучать современные технологии и лучшие мировые
практики, участвовать в региональных, окружных, национальных и
международных чемпионатах, получать от работодателей предложения о трудоустройстве, « билет для получения карьерного роста»

ЧТО ДАЕТ РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ WorldSkills

NNМастерам- тренерам, экспертам – осваивать новые методы обучения и технологии, участвовать в формировании стандартов профессий.  Государству

Слайд 13







NN







РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В

ЧЕМПИОНАТЕ
2016 год -5 место
2017 год- 1 место
2018год - 1 место






2016
NN РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ2016 год -5 место2017 год- 1 место2018год - 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика