Разделы презентаций


Использование юмора в рекламе презентация, доклад

Содержание

Использование юмора в рекламе Это современный и эффективный ход при грамотном и вдумчивом подходе. Смех – важный механизм, расслабляющий человека и повышающий его открытость. А то, что рассмешило, априори вызывает положительные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование юмора в рекламе
Выполнил Штукерт вячеслав
Гр.6884

Использование юмора в рекламеВыполнил Штукерт вячеславГр.6884

Слайд 2Использование юмора в рекламе
Это современный и эффективный ход

при грамотном и вдумчивом подходе. Смех – важный механизм, расслабляющий

человека и повышающий его открытость. А то, что рассмешило, априори вызывает положительные эмоции. Конечно, речь идет о юморе, а не пошлости или высмеивании. Секрет удачной рекламы – в балансе. Шутка должна быть смешной потребителю и при этом адекватной имиджу продавца, в противном случае можно потерять уже завоеванную аудиторию и нанести непоправимый репутационный ущерб.
Использование юмора в рекламе Это современный и эффективный ход при грамотном и вдумчивом подходе. Смех – важный

Слайд 3Где юмор уместен
Юмор – понятие относительное, и то, что смешно

одному человеку, обидно для другого. Лучше всего юмор работает в

рекламе товаров спонтанного потребления. Это недорогая бытовая техника, сладости, напитки, алкоголь, продукты питания, товары ежедневного потребления. Другими словами, те товары, которые приобретаются без раздумья. В этих сегментах потребители – молодые люди и дети, гибкие и открытые к экспериментам. Невысокая стоимость товара дает возможность большему числу людей без ущерба для кошелька попробовать то, что показали в смешном ролике. А если не понравится, то ничего страшного не случится. Цена ошибки не высока.
Где юмор уместен Юмор – понятие относительное, и то, что смешно одному человеку, обидно для другого. Лучше

Слайд 4Реклама противоугонной системы

Реклама противоугонной системы

Слайд 5Где юмор уместен
В сегменте дорогих товаров, где покупатель должен подробно

изучить все характеристики и сравнить продукт с конкурентами, шутки не

окажут нужного действия. Клиенты с высоким достатком, рассматривая финансовые услуги, автомобили, дорогую бытовую технику, обращают внимание в первую очередь на смысловую нагрузку рекламного ролика.
Где юмор уместенВ сегменте дорогих товаров, где покупатель должен подробно изучить все характеристики и сравнить продукт с

Слайд 6Пример неудачной рекламы – грубое, пошлое

Пример неудачной рекламы – грубое, пошлое

Слайд 7Где юмор уместен
Чем больше целевая аудитория, тем шире арсенал задорных

приемов, которые можно использовать, и тем больше риск ошибиться. В

узких нишевых группах выбор стратегии проще. Проще говорить на языке своего потребителя. Вряд ли глубокомысленные шутки про политику будут понятны целевой аудитории производителя молодежной одежды, а изобилие современного сленга, смешные названия марок (типа «Скелетоны») или шутки про Ольгу Бузову придутся по душе старшему поколению.
Где юмор уместенЧем больше целевая аудитория, тем шире арсенал задорных приемов, которые можно использовать, и тем больше

Слайд 8Пример удачного креатива

Пример удачного креатива

Слайд 9Стоит различать рекламу, призванную привести к росту продаж, и рекламу,

нацеленную на повышение узнаваемости бренда.

Стоит различать рекламу, призванную привести к росту продаж, и рекламу, нацеленную на повышение узнаваемости бренда.

Слайд 10В то же время размещенная на автобусах реклама одной из

вологодских компаний, занимающихся монтажными работами, оказала обратное воздействие на публику

и даже заинтересовала Вологодское УФАС.
В то же время размещенная на автобусах реклама одной из вологодских компаний, занимающихся монтажными работами, оказала обратное

Слайд 11Характеристики «правильной» рекламы
Хорошая юмористическая реклама отличается:
краткостью (это относится и к

длине видеороликов, и к слоганам и прочим текстовым составляющим рекламы);
отсутствием

глупости, пошлости и оскорблений;
недопущением смеха над потребителем: нужно улыбаться вместе с целевой аудиторией, а не высмеивать ее

Характеристики «правильной» рекламыХорошая юмористическая реклама отличается:краткостью (это относится и к длине видеороликов, и к слоганам и прочим

Слайд 12Примеры использования пародии в рекламе

Примеры использования пародии в рекламе

Слайд 13Реклама с юмором может создаваться в различных форматах:
пародия – наделение

знакомого сюжета или картинки новым содержанием;
ломка сценария с неожиданным финалом;
игра

слов, например, «Хрусteаm»;
уход от шаблонов и штампов;
придание нового смыслового оттенка;
абсурд;
гипербола.
Грань между юмором и пошлостью субъективна. Юмор – как хорошая приправа. В разумных количествах добавляет вкуса, а в избытке может испортить блюдо.

Реклама с юмором может создаваться в различных форматах: пародия – наделение знакомого сюжета или картинки новым содержанием;ломка

Слайд 14Базовые принципы:
1) Шутка должна быть релевантна товару. Если слоган, ролик,

картинка не ассоциируются с тем, что вы рекламируете, то юмор

будет оценен, а продукт останется незамеченным. Отличный ход использовать рифму с названием товара или компании:
«Пельмени «Мириталь». Вы не дома? Очень жаль!»
«Ленин на броневичке, а качество в «Пятерочке».
2) Отношение к юмору зависит от менталитета. То, что смешно папуасу, вряд ли рассмешит сурового норвежца. Поэтому изучите менталитет тех, к кому обращаетесь, и никогда не переводите дословно ролики, выпущенные для другой страны, на русский язык.
3) Если вы встали на путь юмора, то помните, что свернуть с него будет сложно. Старые шутки быстро теряют актуальность, а потребитель жаждет новой порции веселящего «допинга». Настраивайтесь на долгую креативную работу. Хороший пример – компания «Ikea», постоянно производящая веселые стильные ролики о своей продукции. Такая реклама вызывает улыбку и никого не обижает.
4) Естественность. Если шутка не приходит на ум, лучше отказаться от этой идеи и не использовать штампы или, как говорят, не «петросянить».

Базовые принципы: 1) Шутка должна быть релевантна товару. Если слоган, ролик, картинка не ассоциируются с тем, что

Слайд 15Ролик IKEA

Ролик IKEA

Слайд 16Табу
Есть темы, которые не подходят для шуток. Смерть, болезни, вероисповедание

– табу. В современной рекламе есть примеры использования указанных тем,

но надо помнить, что не для всех компаний репутация важнее узнаваемости. Нашумевшие скандалы с «Aviasales», затрагивающие темы расизма и насилия, подтверждают это. Несмотря на множество негативных отзывов в сети, компания продолжает занимать лидирующую позицию в сфере продаж авиабилетов.
Табу Есть темы, которые не подходят для шуток. Смерть, болезни, вероисповедание – табу. В современной рекламе есть

Слайд 17Реклама Aviasales

Реклама Aviasales

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика