Разделы презентаций


Исторический экскурс: (экспозиция) По телевидению Би-би-си в июне 1953 г была

Содержание

Свидетелями этого события стали жители половины Европы, а пленку с записью показали в США и других странах. Всего коронацию видели примерно 277 млн человек.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исторический экскурс: (экспозиция)
По телевидению Би-би-си в июне 1953 г была

показана коронация английской королевы Елизаветы Второй.

Исторический экскурс: (экспозиция)По телевидению Би-би-си в июне 1953 г была показана коронация английской королевы Елизаветы Второй.

Слайд 2Свидетелями этого события стали жители половины Европы, а пленку с

записью показали в США и других странах. Всего коронацию видели

примерно 277 млн человек.
Свидетелями этого события стали жители половины Европы, а пленку с записью показали в США и других странах.

Слайд 3Как добились такого результата.

Как добились такого результата.

Слайд 4Внутри аббатства работали 5 телекамер, 21 камеру расставили по всей

дороге до места коронации. Всего 26 камер

Внутри аббатства работали 5 телекамер, 21 камеру расставили по всей дороге до места коронации. Всего 26 камер

Слайд 5В стилистике ведения этого репортажа была заложена специфика передачи нарастающего

напряжения по мере изменения «театра» действия - так характеризовали свой

показ английские телевизионщики.
В стилистике ведения этого репортажа была заложена специфика передачи нарастающего напряжения по мере изменения «театра» действия -

Слайд 6 С этим сенсационным показом англичане связывают рождение многокамерной

съемки бес которой ничего подобного не произошло.

С этим сенсационным показом англичане связывают рождение многокамерной съемки бес которой ничего подобного не произошло.

Слайд 7Сегодняшняя тема – это многокамерная съёмка, как метод и приём

режиссёра

Сегодняшняя тема – это многокамерная съёмка, как метод и приём режиссёра

Слайд 8Фильм 3-й. "Похороны Джона Кеннеди. 1963 год". 25 ноября 1963 года

все три национальных канала американского телевидения транслировали похороны Джона Кеннеди.

Кадры показывали в прямом эфире.
Фильм 3-й.

Слайд 9Трансляция шла через спутник – тогда это была совершенно неизвестная

технология, которая еще не распространилась по всему миру. Благодаря телевидению,

в этот день похороны Кеннеди смотрели не только в двадцати шести странах, но и 175 миллионов американцев могли следить за процессией по улицам столицы.
Трансляция шла через спутник – тогда это была совершенно неизвестная технология, которая еще не распространилась по всему

Слайд 10Телекамеры запечатлели уникальные кадры, о которых будут еще долго вспоминать.

Телекамеры запечатлели уникальные кадры, о которых будут еще долго вспоминать.

Слайд 11Методы, приёмы режиссёра

Методы, приёмы режиссёра

Слайд 12 Многокамерный метод съёмки становится ведущим началом телевизионного зрелища, позволяя

охватывать масштабные события, праздники, шоу, телевизионные фестивали.

Многокамерный метод съёмки становится ведущим началом телевизионного зрелища, позволяя охватывать масштабные события, праздники, шоу, телевизионные фестивали.

Слайд 13 Импровизация телеведущего в кадре становится профессиональной гордостью журналиста.

Импровизация телеведущего в кадре становится профессиональной гордостью журналиста.

Слайд 14 На экранах появляется шоумен.

На экранах появляется шоумен.

Слайд 15Так, именно в конце 1960-x годов происходят изменения в различных

видах культуры,

Так, именно в конце 1960-x годов происходят изменения в различных видах культуры,

Слайд 16рождаются целые направления,

рождаются целые направления,

Слайд 17усложняется форма языка различных видов искусства, а вместе с этим

расширяются границы телевидения как искусства.


усложняется форма языка различных видов искусства, а вместе с этим расширяются границы телевидения как искусства.

Слайд 18 Изменяется понимание прямого репортажа, событийности и фиксации жизни как

она есть:

Изменяется понимание прямого репортажа, событийности и фиксации жизни как она есть:

Слайд 19появляется желание передать событие таким, как его воспринимают люди, находящиеся

в его центре, чтобы зритель пережил эмоции и чувства человека,

присутствующего на матче, концерте или на площади.

появляется желание передать событие таким, как его воспринимают люди, находящиеся в его центре, чтобы зритель пережил эмоции

Слайд 20 Именно в этот период (конец 1960-х - начало 1970-х

годов), как и в других видах искусства, на телевидении начались

поиски в области синтеза искусств, их взаимообогащения.
Именно в этот период (конец 1960-х - начало 1970-х годов), как и в других видах искусства,

Слайд 21 Телевидение стало претендовать на признание его как самостоятельного вида

искусства, искать собственные пути образного построения.

Телевидение стало претендовать на признание его как самостоятельного вида искусства, искать собственные пути образного построения.

Слайд 22 Тогда и был открыт многокамерный метод съемок, который стал

одним из отличительных признаков телевизионного языка.

Тогда и был открыт многокамерный метод съемок, который стал одним из отличительных признаков телевизионного языка.

Слайд 23 При многокамерном методе съемки внимание телезрителя концентрируется лишь на

тех деталях, которые либо поразили его воображение, либо были показаны

«выразительно».
При многокамерном методе съемки внимание телезрителя концентрируется лишь на тех деталях, которые либо поразили его воображение,

Слайд 24 Когда идет прямая трансляция, изображения, поданные с разных камер

на режиссерский пульт, представляют собой калейдоскоп одномоментных кадров, выхваченных из

общего потока события.
Когда идет прямая трансляция, изображения, поданные с разных камер на режиссерский пульт, представляют собой калейдоскоп одномоментных

Слайд 25 И режиссер, находящийся в центре этого действа, заражается общими

эмоциями и импровизированно, передает в эфир то одно, то другое

изображение,
И режиссер, находящийся в центре этого действа, заражается общими эмоциями и импровизированно, передает в эфир то

Слайд 26в прямом и переносном смысле увиденное глазами разных людей.

в прямом и переносном смысле увиденное глазами разных людей.

Слайд 27 Несмотря на заранее отобранные точки показа, определенную отрепетированность и

слаженность операторской бригады, на наличие общей концепции показа при многокамерном

методе съемки,
Несмотря на заранее отобранные точки показа, определенную отрепетированность и слаженность операторской бригады, на наличие общей концепции

Слайд 28все - таки существует своеобразие в композиционном построении кадра, в

выделении главного в происходящем, т.е. на режиссерский пульт поступают «картинки»

с индивидуальным видением.

все - таки существует своеобразие в композиционном построении кадра, в выделении главного в происходящем, т.е. на режиссерский

Слайд 29 Отсюда ощущение фрагментарности, «выхваченности», многомерности показа события как бы

«разными глазами» участников события.

Отсюда ощущение фрагментарности, «выхваченности», многомерности показа события как бы «разными глазами» участников события.

Слайд 30Этим достигается эффект присутствия.

Этим достигается эффект присутствия.

Слайд 31 Какими же средствами мы создаётся телевизионное сообщение снятое на

видеопленку или на цифровой носитель, а еще в недалеком прошлом

- на кинопленку (сегодня она еще используется для создания рекламных роликов)?
Какими же средствами мы создаётся телевизионное сообщение снятое на видеопленку или на цифровой носитель, а еще

Слайд 32 Для выяснения этого рассмотрим таблицу, которая наглядно демонстрирует в

определенном соподчинении основные составляющие любого экранного произведения вне зависимости от

носителя информации.
Для выяснения этого рассмотрим таблицу, которая наглядно демонстрирует в определенном соподчинении основные составляющие любого экранного произведения

Слайд 33 Одновременно с горизонтальным подчинением кадров все перечисленные компоненты могут

соподчиняться по принципу вертикали.

Одновременно с горизонтальным подчинением кадров все перечисленные компоненты могут соподчиняться по принципу вертикали.

Слайд 34Здесь можно использовать как плавное изменение последовательности видео - и

звукового ряда, так и контрапункт звука и изображения.

Здесь можно использовать как плавное изменение последовательности видео - и звукового ряда, так и контрапункт звука и

Слайд 50 Приведенная схема довольно лаконична. Но она иллюстрирует определенные закономерности

монтажных решений.

Приведенная схема довольно лаконична. Но она иллюстрирует определенные закономерности монтажных решений.

Слайд 51 Первые четыре компонента любой передачи или сюжета взаимосвязаны изобразительной

структурой,

Первые четыре компонента любой передачи или сюжета взаимосвязаны изобразительной структурой,

Слайд 52которая воспринимается нами на уровне эмоционального восприятия и включена в

систему горизонтального, последовательного соподчинения (или противопоставления).

которая воспринимается нами на уровне эмоционального восприятия и включена в систему горизонтального, последовательного соподчинения (или противопоставления).

Слайд 53 В этом случае кадры монтируются в определенной последовательности, один

за другим, объединенные единством композиционного,

В этом случае кадры монтируются в определенной последовательности, один за другим, объединенные единством композиционного,

Слайд 54светотонального, цветового и темпо-ритмического решения,

светотонального, цветового и темпо-ритмического решения,

Слайд 55благодаря чему отдельно снятые кадры складываются в монтажную фразу, затем

в эпизоды, а эпизоды - в передачу или сюжет

благодаря чему отдельно снятые кадры складываются в монтажную фразу, затем в эпизоды, а эпизоды - в передачу

Слайд 56Они могут монтироваться плавно, переходя один в другой, или по

принципу контраста, создавая сложную полифоническую структуру.

Они могут монтироваться плавно, переходя один в другой, или по принципу контраста, создавая сложную полифоническую структуру.

Слайд 57 При наложении на изображение звук и слово монтируются как

горизонтально (последовательно), так и вертикально.

При наложении на изображение звук и слово монтируются как горизонтально (последовательно), так и вертикально.

Слайд 58При вертикальном монтаже изобразительный ряд монтируется со звуковым рядом либо

по принципу плавного сочетания, либо как контрапункт звука и изображения.



При вертикальном монтаже изобразительный ряд монтируется со звуковым рядом либо по принципу плавного сочетания, либо как контрапункт

Слайд 59 При этом звук и изображение воздействуют одновременно как на

сознание, так и на подсознание.

При этом звук и изображение воздействуют одновременно как на сознание, так и на подсознание.

Слайд 60 Так, соединяя изобразительный и звуковой ряды, можно создать и

простые сообщения информационного характера, и сложные полифонические структуры.

Так, соединяя изобразительный и звуковой ряды, можно создать и простые сообщения информационного характера, и сложные полифонические

Слайд 61 При полифонической форме построения монтаж неожиданно раскрывает скрытый смысл

сюжета, который становится ясным и понятным только в столкновении, сопряжении

двух рядом стоящих кадров.
При полифонической форме построения монтаж неожиданно раскрывает скрытый смысл сюжета, который становится ясным и понятным только

Слайд 62 Формирование образного языка телевидения проходило сложную эволюцию:

Формирование образного языка телевидения проходило сложную эволюцию:

Слайд 63от соседства прямых, «живых» - транслируемых с мест события передач

с телевизионной продукцией, снятой по законам кинематографической организации материала на

кинопленку,
от соседства прямых, «живых» - транслируемых с мест события передач с телевизионной продукцией, снятой по законам кинематографической

Слайд 64через освоение цветного вещания к полифоническим формам постановочных игровых и

развлекательных передач и видеофильмов.

через освоение цветного вещания к полифоническим формам постановочных игровых и развлекательных передач и видеофильмов.

Слайд 65 Это все происходило в сложной борьбе телевещания за право

называться искусством.

Это все происходило в сложной борьбе телевещания за право называться искусством.

Слайд 66В последнее время на экране появились аналитические программы в форме

прямой передачи с использованием «бесшовного» монтажа, ток-шоу и развлекательные программы.

Родился новый жанр - видеоклипы.*

В последнее время на экране появились аналитические программы в форме прямой передачи с использованием «бесшовного» монтажа, ток-шоу

Слайд 67 Если на первом этапе становления телевидения на него оказывали

определенное влияние театр, литература, кино, в меньшей степени живопись, то

сегодня оно говорит на своем специфическом языке.
Если на первом этапе становления телевидения на него оказывали определенное влияние театр, литература, кино, в меньшей

Слайд 68 Особую роль в его формировании сыграли радио, печать.

Особую роль в его формировании сыграли радио, печать.

Слайд 69Этим обусловлены преимущество слова над изображением и формализация текста, так

как информация направлена на массового и в то же самое

время анонимного зрителя с различными интересами,
Этим обусловлены преимущество слова над изображением и формализация текста, так как информация направлена на массового и в

Слайд 70ориентацией и жизненным опытом, но едиными культурными традициями.

ориентацией и жизненным опытом, но едиными культурными традициями.

Слайд 71 Поэтому изображение превратилось в «картинки», ибо за единицу экранного

времени (3-4 секунды) зритель должен получить максимум информации.

Поэтому изображение превратилось в «картинки», ибо за единицу экранного времени (3-4 секунды) зритель должен получить максимум

Слайд 72Это породило тенденцию, в соответствии с которой в информационных сюжетах

чаще всего при монтаже первичен звуковой ряд,

Это породило тенденцию, в соответствии с которой в информационных сюжетах чаще всего при монтаже первичен звуковой ряд,

Слайд 73а видео имеет элементы фрагментарности, так как оно часто не

только перекрывает «словесные» купюры, но и иллюстрирует «слово».


а видео имеет элементы фрагментарности, так как оно часто не только перекрывает «словесные» купюры, но и иллюстрирует

Слайд 74 Сегодня телевидение во многом удовлетворяет главное требование зрителя -

получить наиболее полную и достоверную информацию о том, что происходит

в мире,
Сегодня телевидение во многом удовлетворяет главное требование зрителя - получить наиболее полную и достоверную информацию о

Слайд 75в собственной стране, в своем городе, и о том, как

лично его, зрителя, интересы затрагиваются в свете изложенных на экране

фактов.

в собственной стране, в своем городе, и о том, как лично его, зрителя, интересы затрагиваются в свете

Слайд 76 С первых же дней осмысления возможностей телевидения возникли противоречивые

мнения о природе и степени условности телевизионного языка.

С первых же дней осмысления возможностей телевидения возникли противоречивые мнения о природе и степени условности телевизионного

Слайд 77Особенно ярые споры о его специфике пришлись на 1970-1980-е годы.



Особенно ярые споры о его специфике пришлись на 1970-1980-е годы.

Слайд 78Ведутся они и по сей день, но если прежде речь

шла об образной системе, то сегодня - об изменениях, вызванных

электронными технологиями,
Ведутся они и по сей день, но если прежде речь шла об образной системе, то сегодня -

Слайд 79которые определяют новый облик телевизионного времени, его спрессованность, быстротечность, фрагментарность.




которые определяют новый облик телевизионного времени, его спрессованность, быстротечность, фрагментарность.

Слайд 80 Появилось так называемое «сквозное течение» времени: современные сюжеты словно

не имеют начала и финала.

Появилось так называемое «сквозное течение» времени: современные сюжеты словно не имеют начала и финала.

Слайд 81Телевизионное пространство тоже обрело новые черты.

Телевизионное пространство тоже обрело новые черты.

Слайд 82Оно и реальное, и условное одновременно, узнаваемое и символичное, близкое

и далекое.

Оно и реальное, и условное одновременно, узнаваемое и символичное, близкое и далекое.

Слайд 83Резюме

Резюме

Слайд 84При массовых мероприятиях необходимо использовать многокамерный метод съёмки.

При массовых мероприятиях необходимо использовать многокамерный метод съёмки.

Слайд 85Согласно таблице построения телеизображения, учитывать восприятие зрителем кадра.

Согласно таблице построения телеизображения, учитывать восприятие зрителем кадра.

Слайд 86Помнить что экран, в основном своём назначении влияет на подсознание,

на нерациональном уровне, то есть действует на чувства.


Помнить что экран, в основном своём назначении влияет на подсознание, на нерациональном уровне, то есть действует на

Слайд 87И режиссёр, который владеет профессией, может манипулировать сознанием и управлять

чувствами зрителей.

И режиссёр, который владеет профессией, может манипулировать сознанием и управлять чувствами зрителей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика