Разделы презентаций


Презентация на тему Изложение «Бумажный змей»

Презентация на тему Презентация на тему Изложение «Бумажный змей» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка  И улетел
Текст слайда:

Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака.

Отгадайте загадку:


Слайд 2
ИзложениеБумажный   змей
Текст слайда:

Изложение

Бумажный
змей


Слайд 3
Прочитайте текст:   Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумагиесть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на
Текст слайда:

Прочитайте текст:

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги
есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток.
А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало.
Тогда бы он своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками.
У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает.
Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижи-
мает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазу-
хой прячет.
Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо-
чальный хвост развевает. Туго нитку натягивает.
Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они
не научились.


Слайд 4
Мочало – это лубяная часть коры молодой липы, вымоченная в воде и разделённая на узкие полоски, идущие
Текст слайда:

Мочало – это лубяная часть коры молодой липы, вымоченная в воде и разделённая на узкие полоски, идущие на изготовление рогож и других изделий.

Что такое мочало?


Слайд 5
Ответь на вопросы.Какие материалы требовались для того, чтобы сделать  бумажного змея?Что было у Бориса и чего
Текст слайда:

Ответь на вопросы.

Какие материалы требовались для того, чтобы сделать
бумажного змея?
Что было у Бориса и чего ему не хватало?
Что было у Сёмы?
Что было у Пети?
Хватало ли у мальчиков материалов для змея?
Как об этом сказано в тексте?
Почему же Борис, Сёма и Петя не смогли запустить змея?
Опишите, как мальчики горевали. Какое слово повто-
ряется при этом?
Как это характеризует мальчиков?
Есть ли у вас чувство жалости по отношению к ним?

(Да, они дружить не умеют)


Слайд 6
Прочитайте текст и перескажите:   Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумагиесть. Дощечки выстрогал. Не хватает
Текст слайда:

Прочитайте текст и перескажите:

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги
есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток.
А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало.
Тогда бы он своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками.
У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает.

Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижи-
мает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазу-
хой прячет.

Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо-
чальный хвост развевает. Туго нитку натягивает.
Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они
не научились.


Слайд 7
Раскройте скобки, объясните написание слов:(не)хватало(за)пазухой(за)пустили(не)научились- не хватало - за пазухой- запустили - не научились
Текст слайда:

Раскройте скобки, объясните
написание слов:

(не)хватало
(за)пазухой
(за)пустили
(не)научились

- не хватало

- за пазухой

- запустили

- не научились


Слайд 8
Объясните написание выделенных букв:   Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумагиесть. Дощечки выстрогал. Не хватает
Текст слайда:

Объясните написание выделенных букв:

Задумал Борис бумажного змея сделать. Лист бумаги
есть. Дощечки выстрогал. Не хватает мочала на хвост и ниток.
А у Сёмы – моток ниток. Ему нужны бумага и мочало.
Тогда бы он своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Не хватало ему ниток и бумаги с дощечками.
У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь не хватает.
Сидят мальчики, горюют. Борис свой лист к груди прижи-
мает. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя мочало за пазу-
хой прячет.
Другие мальчики в небо змея запустили. Весело он мо-
чальный хвост развевает. Туго нитку натягивает.
Борис, Сёма, Петя тоже могли бы. Только дружить они
не научились.


Слайд 9
Напиши изложение по плану.Задумал Борис змея сделать.Сёма.Петя.Мальчики горюют.Другие ребята запустили змея.Не научились дружить. Слова для справок:мочало
Текст слайда:

Напиши изложение по плану.

Задумал Борис змея сделать.
Сёма.
Петя.
Мальчики горюют.
Другие ребята запустили змея.
Не научились дружить.

Слова для справок:

мочало


Слайд 10
Текст слайда:

Материалы:
загадки-http://detkam.e-papa.ru/
фото и рамки Интернет сайты
ББК 74.26
УДК 373.167. 1. 808. 2
Нина Николаевна Максимук
Сборник текстов для изложений. 2-4 классы
Учебно-методическое издание
Москва • «Вако»:2009г. 192с. (стр.132) -
(Мастерская учителя).


Презентацию подготовила
учитель начальных классов
СГОД № 8 города Талгара
Алматинской области
Семёнова Елена Васильевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика