Разделы презентаций


Изучение и анализ фирменного стиля компании

Содержание

1. Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение и анализ фирменного стиля компании
На примере компании «Утконос»
Ким Екатерина

Изучение и анализ фирменного стиля компанииНа примере компании «Утконос»Ким Екатерина

Слайд 21. Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое

развитие компании и ее перспективы

1. Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы

Слайд 3Основная информация
название организации: «Утконос»
ее расположение: Москва и Московская область
количество

лет в бизнесе: 19 лет
товары или услуги: крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий

продукты
Количество сотрудников: 2 500 сотрудников и собственный транспорт


Основная информацияназвание организации: «Утконос»ее расположение: Москва и Московская область количество лет в бизнесе: 19 леттовары или услуги:

Слайд 4Цели и вызовы
«Утконос помогает не тратить время в очередях магазинов

и пробках, не носить тяжёлые покупки и освободить время на

себя и семью.
В онлайн-гипермаркете вы найдёте более 20 000 товаров: от свежих сезонных овощей и фруктов до разнообразной бытовой химии.
Заказать товары вы можете на сайте или через мобильное приложение «Утконос» везде, где есть интернет.
Покупать продукты можно из дома, на прогулке с ребёнком, из офиса, в пробке и даже на даче. Это не отнимет у вас так много времени, как поход в гипермаркет.
Утконос выручает, когда вы хотите порадовать себя любимыми продуктами и деликатесами»

Цели и вызовы«Утконос помогает не тратить время в очередях магазинов и пробках, не носить тяжёлые покупки и

Слайд 5Средний чек «Утконоса», по его данным, за январь - октябрь

2019 г. – 5622 руб.

Средний чек «Утконоса», по его данным, за январь - октябрь 2019 г. – 5622 руб.

Слайд 6Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
рецепты

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: рецепты

Слайд 7Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
Советы и полезные статьи

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: Советы и полезные статьи

Слайд 8Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
розыгрыши

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: розыгрыши

Слайд 9Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
анонсы

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: анонсы

Слайд 10Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
челленджи

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: челленджи

Слайд 11Маркетинговые и коммуникационные стратегии:
большое количество
акций, промокодов

Маркетинговые и коммуникационные стратегии: большое количествоакций, промокодов

Слайд 122. Основные элементы фирменного стиля:
Дата выпуска: 16.11.2018
Сделано за 38

дней
Студия Артемия Лебедева

2. Основные элементы фирменного стиля:  Дата выпуска: 16.11.2018Сделано за 38 днейСтудия Артемия Лебедева

Слайд 131) Логотип;

1) Логотип;

Слайд 142) Фирменный блок (сочетание фирменного знака и название компании или

бренда);

2) Фирменный блок (сочетание фирменного знака и название компании или бренда);

Слайд 16«И… И…»

Живите на полную «И… И…»

Мы И покупаем все, что

нам нужно ежедневно, И экономим время, чтобы проводить его за

любимыми занятиями с любимыми людьми

3) Фирменный лозунг (слоган)

«И… И…»Живите на полную «И… И…»Мы И покупаем все, что нам нужно ежедневно, И экономим время, чтобы

Слайд 17 4) Цветовая гамма

4) Цветовая гамма

Слайд 18 5) Сочетание шрифтов

5) Сочетание шрифтов

Слайд 196) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

6) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

Слайд 206) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

6) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

Слайд 216) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

6) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

Слайд 226) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

6) Персонаж компании или бренда, или постоянный коммуникант

Слайд 237) Фирменная одежда

7) Фирменная одежда

Слайд 24 8) Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.

8) Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда.

Слайд 25 8) Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда. Упаковка

8) Другие визуальные элементы, принятые для компании или бренда. Упаковка

Слайд 261) Фирменный бланк

1) Фирменный  бланк

Слайд 272) Дизайн буклетов, каталогов, брошюр, этикеток, упаковки, публикаций в прессе,

сайта;
https://www.utkonos.ru

2) Дизайн буклетов, каталогов, брошюр, этикеток, упаковки, публикаций в прессе, сайта; https://www.utkonos.ru

Слайд 293) Визуальный ряд видеоматериалов;
https://www.instagram.com/p/B8GqQm0C7Vh/?igshid=1gmnshc4y1jeg

3) Визуальный ряд видеоматериалов; https://www.instagram.com/p/B8GqQm0C7Vh/?igshid=1gmnshc4y1jeg

Слайд 304) Оформление корпоративного транспорта;

4) Оформление корпоративного транспорта;

Слайд 315) Стиль одежды сотрудников.

5) Стиль одежды сотрудников.

Слайд 323. История, основные принципы, тенденции развития фирменного стиля компании.

3. История, основные принципы, тенденции развития фирменного стиля компании.

Слайд 332013 г

2013 г

Слайд 34Основная аудитория ритейлера – женщины 35-55 лет. Мы хотим привлекать

клиентов с 25 лет. Они же воспринимают старый логотип магазина

как консервативный и архаичный. Компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.
Основная аудитория ритейлера – женщины 35-55 лет. Мы хотим привлекать клиентов с 25 лет. Они же воспринимают

Слайд 36Выводы

Выводы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика