Разделы презентаций


Качество жевательной резинки в г. Мирный

Содержание

Актуальность Многие родители думают, что продукты, производимые, для детей не причиняют подрастающему поколению никакого вреда и соответствуют лозунгу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Качество жевательной резинки в г. Мирный.
Выполнил:
ученик 4 А класса МОУ

СОШ № 7
Яковлев Сергей Дмитриевич
Научный руководитель:
Жарникова Людмила Александровна

Качество жевательной резинки в г. Мирный.Выполнил:ученик 4 А класса МОУ СОШ № 7Яковлев Сергей ДмитриевичНаучный руководитель:Жарникова Людмила

Слайд 2 Актуальность

Многие родители думают, что продукты, производимые,

для детей не причиняют подрастающему поколению никакого вреда и соответствуют лозунгу «лучшее детям». В список таких продуктов входит жевательная резинка. Люди жуют её не только после еды, но и просто так, только потому, что их привлекает необыкновенный вкус и яркий цвет. Такие свойства жевательной резинки прежде всего ориентированы на «юного» потребителя, впоследствии вызывающие привыкание и необратимые процессы в организме.


Актуальность

Актуальность       Многие родители думают,

Слайд 3Гипотеза
Детские жевательные резинки безопасны для

здоровья детей.

Гипотеза     Детские жевательные резинки безопасны для здоровья детей.

Слайд 4Цель
Оценить безопасность жевательной резинки. Убедить учащихся задуматься о том, как

они относятся к своему здоровью.

ЦельОценить безопасность жевательной резинки. Убедить учащихся задуматься о том, как они относятся к своему здоровью.

Слайд 5Задачи
Изучить общественное мнение в отношении жевательной резинки среди детей и

их родителей.
Оценить состав жевательной резинки и наличие в них красителей.
Разработать

рекомендации для детей и их родителей по употреблению жевательной резинки, которая может быть использована на классных часах и родительских собраниях.
ЗадачиИзучить общественное мнение в отношении жевательной резинки среди детей и их родителей.Оценить состав жевательной резинки и наличие

Слайд 6Практическая значимость
В результате исследования был собран материал, который успешно использовался

на классных часах в начальной школе.

Практическая значимостьВ результате исследования был собран материал, который успешно использовался на классных часах в начальной школе.

Слайд 7 Методика
В сентябре 2010

было проведено анкетирование детей и родителей.
В октябре 2010 посетили продуктовые

магазины в г. Мирном.
Фотографирование.
В ноябре 2010 проведено химическое исследование жвачки.
Просветительская деятельность.

МетодикаВ сентябре 2010 было проведено анкетирование детей и родителей.В октябре

Слайд 8 Результаты исследования:
Плохо воспитанные люди имеют обыкновение лепить изжеванные

«Диролы» и «Орбиты», где им заблагорассудится: на нижней поверхности
стола,

на подоконниках, на зеркале и даже на компьютерный дисплей.
Именно так и загрязняется окружающая среда. Комочек жвачки постепенно
затвердевает, и оторвать его невозможно.
Результаты исследования: Плохо воспитанные люди имеют обыкновение лепить изжеванные «Диролы» и «Орбиты», где им заблагорассудится: на

Слайд 9 Общее мнение
Жевательная резинка производится

для гигиены полости рта и скорее всего не представляет угрозы

для организма.
Общее мнениеЖевательная резинка производится для гигиены полости рта и скорее всего

Слайд 10 Социальный опрос
Опрос проводился в виде

анкетирования, в котором принимали участие 45 детей и 45 взрослых.


Социальный опросОпрос проводился в виде анкетирования, в котором принимали участие 45 детей

Слайд 111.Как ты относишься к жвачке?
Вывод: Большая часть детей к жевательной

резинке относится положительно.

1.Как ты относишься к жвачке?Вывод: Большая часть детей к жевательной резинке относится положительно.

Слайд 122.Как часто ты её покупаешь?
Вывод: Почти половина детей жуют жвачку

практически каждый день.

2.Как часто ты её покупаешь?Вывод: Почти половина детей жуют жвачку практически каждый день.

Слайд 133.Кто осуществляет покупку жвачки?
Вывод: Основная масса детей осуществляют покупку жевательной

резинки самостоятельно.

3.Кто осуществляет покупку жвачки?Вывод: Основная масса детей осуществляют покупку жевательной резинки самостоятельно.

Слайд 144.С какой целью ты покупаешь жвачку?
Вывод: 22% жуют жвачку просто

так, при этом большинство детей всё-таки применяют её по назначению.

4.С какой целью ты покупаешь жвачку?Вывод: 22% жуют жвачку просто так, при этом большинство детей всё-таки применяют

Слайд 155.Знаешь ли ты состав жвачки?
Вывод: Из ответов на этот вопрос

можно с уверенностью сказать, что детей не интересует, из чего

делают жвачку.
5.Знаешь ли ты состав жвачки?Вывод: Из ответов на этот вопрос можно с уверенностью сказать, что детей не

Слайд 166.Считаешь ли ты жвачку вредной для организма?
Вывод: 64% детей не

признают жвачку вредной для организма.

6.Считаешь ли ты жвачку вредной для организма?Вывод: 64% детей не признают жвачку вредной для организма.

Слайд 177.Какое влияние оказывает жвачка на твой организм?
Вывод: основная часть детей,

не знает, какое влияние жвачка оказывает на их организм.

7.Какое влияние оказывает жвачка на твой организм?Вывод: основная часть детей, не знает, какое влияние жвачка оказывает на

Слайд 181.Ваше отношение к жвачке?
Вывод: Родители, в большинстве, отрицательно относятся к

жвачке.

1.Ваше отношение к жвачке?Вывод: Родители, в большинстве, отрицательно относятся к жвачке.

Слайд 192.Как часто Вы покупаете жвачку?
Вывод: родители покупают жвачку значительно реже,

чем дети.

2.Как часто Вы покупаете жвачку?Вывод: родители покупают жвачку значительно реже, чем дети.

Слайд 203. С какой целью Вы покупаете жвачку?
Вывод: При вышеуказанных результатах

мы видим, что 10% родителей всё же покупают жвачку детям.

3. С какой целью Вы покупаете жвачку?Вывод: При вышеуказанных результатах мы видим, что 10% родителей всё же

Слайд 214. При покупке жвачки Вы обращаете внимание на её состав?
Вывод:

большую часть родителей интересует состав жвачки, но 10% анкетируемых остаются

равнодушными к тому, из чего она произведена.
4. При покупке жвачки Вы обращаете внимание на её состав?Вывод: большую часть родителей интересует состав жвачки, но

Слайд 225. Считаете ли жвачку вредной для организма?
Вывод: Родители, также как

и дети, признают жвачку вредной для организма.

5. Считаете ли жвачку вредной для организма?Вывод: Родители, также как и дети, признают жвачку вредной для организма.

Слайд 236. Какое влияние оказывает жвачка на Ваш организм?
Вывод: Основная часть

родителей признают отрицательное влияние
жевательной резинки на организм.

6. Какое влияние оказывает жвачка на Ваш организм?Вывод: Основная часть родителей признают отрицательное влияние  жевательной резинки

Слайд 24Сравнение результатов анкетирования детей и родителей.

ДЕТИ

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛИ
1.Отношение к жвачке
1.Положительное 1.Отрицательное
2.Периодичность приобретения жвачки
2.Часто (2-3 раза в неделю) 2.Редко(2-3 раза в месяц)
3. Цель приобретения жвачки
3.Освежить дыхание 3.Очистить полость рта
4. Знание состава жвачки
4.не знают 4. 50/50

5.Не знают, вредной не считают 5. Вред или польза от жвачки 5. вред
Вывод:
Дети положительно относятся к употреблению жевательной резинки, часто ее покупают с целью освежить рот.
Самое страшное, что дети не считают жвачку опасной для организма и не знают, какой вред она наносит организму.
Родители относятся к жвачке отрицательно, покупают ее редко с целью очистить рот. При покупке не все обращают внимание на состав жевательной резинки и знают, какой вред жевательная резинка наносит организму.

Сравнение результатов анкетирования детей и родителей.     ДЕТИ

Слайд 25В октябре месяце были посещены продуктовые магазины в городе Мирном
Где

узнали стоимость жевательных резинок и страны, которые их производят.

В октябре месяце были посещены продуктовые магазины в городе МирномГде узнали стоимость жевательных резинок и страны, которые

Слайд 26Также я пообщался с продавцами города Мирного, где узнал.

Также я пообщался с продавцами города Мирного, где узнал.

Слайд 27Что чаще всего жевательную резинку покупают дети. Если покупают родители,

то также, как и дети не смотрят на состав.

Что чаще всего жевательную резинку покупают дети. Если покупают родители, то также, как и дети не смотрят

Слайд 28Сертификат нам показали только в одном магазине. В остальных сказали,

что они имеются, но их показывают исключительно взрослым

Сертификат нам показали только в одном магазине. В остальных сказали, что они имеются, но их показывают исключительно

Слайд 29Химический состав жевательных резинок

Химический состав жевательных резинок

Слайд 30Наличие красителей в жвачке.
Вывод: В жевательной резинке, предназначенной для

взрослых, наличие
красителей отсутствует, а в детской жевательной резинке красители

преобладают над другими пищевыми добавками.
Наличие красителей в жвачке. Вывод: В жевательной резинке, предназначенной для взрослых, наличие красителей отсутствует, а в детской

Слайд 31Опыт с водой
Я провел химический анализ. Взял две жевательные резинки

фирмы «Малабар» и «Хубба – Бубба», зеленого, красного цвета.


Опыт с водой Я провел химический анализ. Взял две жевательные резинки фирмы «Малабар» и «Хубба – Бубба»,

Слайд 32 Положил их в две тарелки с водой. И стал ждать.

Положил их в две тарелки с водой. И стал ждать.

Слайд 33Через три минуты вода стала окрашиваться
15ч.28мин.
15ч.25мин.

Через три минуты вода стала окрашиваться15ч.28мин.15ч.25мин.

Слайд 34 Через десять минут вода приобрела насыщенный красный и зеленый цвет.

Опыт подтвердил, что в жевательной резинке имеются красители

Е129, Е132, Е131.
Через десять минут вода приобрела насыщенный красный и зеленый цвет.    Опыт подтвердил,

Слайд 35 Состав (Е):

Состав (Е):

Слайд 37Рекомендации
Не доверять рекламе.
Внимательно читать этикетки.
Обращать внимание на цвет жевательной резинки.

(яркие цвета получаются только с помощью химических красителей, натуральная краска

всегда блеклая)
Использовать жвачку в целях гигиены не более 15 минут.

РекомендацииНе доверять рекламе.Внимательно читать этикетки.Обращать внимание на цвет жевательной резинки. (яркие цвета получаются только с помощью химических

Слайд 38В своем классе я провел классный час.

Раздал каждому этикетку от жевательной резинки и список пищевых добавок

. И предложил посмотреть состав жевательной резинки.
Повторил опыт, который проводил дома.
И предложил еще раз ответить на вопрос:

«Как ты относишься к жвачке?»
В своем классе я провел классный час.   Раздал каждому этикетку от жевательной резинки и список

Слайд 39Как ты относишься к жвачке?
Опрос показал, что небольшое количество ребят

я смог убедить не покупать и не употреблять жевательную резинку.

Как ты относишься к жвачке? Опрос показал, что небольшое количество ребят я смог убедить не покупать и

Слайд 40 Заключение
1.Изучив общественное

мнение в отношении жевательной резинки среди детей и их родителей,

выяснилось, что дети и родители имеют одинаковое представление о её предназначении. Обе стороны не видят в использовании жевательной резинки ничего такого, что могло бы представлять угрозу для организма, более того, они уверены, что жевательная резинка оказывает положительное влияние на полость рта.
 

Заключение1.Изучив общественное мнение в отношении жевательной резинки среди детей

Слайд 412. Оценив состав жвачки и наличие в них красителей, перед

нами предстаёт не очень привлекательная картина:
1.Постоянное употребление жвачки вызывает заболевания

желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвы желудка) – наиболее опасным является употребление жевательных резинок на голодный желудок.
2. Употребление сахаросодержащих жвачек – прямая дорога к заболеванию кариесом.
3. Надувные жевательные резинки нарушают прикус у детей.
4. На прилепленной жвачке несколько дней живут микробы больного, жевавшего её.
5. Огромный процент поддельной жвачки на рынке могут содержать ингредиенты, способные вызвать местные и общие аллергические реакции.
6. Из-за жвачки выпадают пломбы.
7. Следует избегать заглатывания жвачки, поскольку она может накапливаться в толстом кишечнике и со временем приводит к его непроходимости.
8. Вызывает привыкание.
9. И самое главное, необходимо помнить: ни одна жевательная резинка не заменяет обязательную двухразовую чистку зубов щеткой
2. Оценив состав жвачки и наличие в них красителей, перед нами предстаёт не очень привлекательная картина:1.Постоянное употребление

Слайд 423. Разработка рекомендаций по употреблению
жевательной резинки принесла результаты.
После

проведения классного часа на тему
«Вред или польза от жвачки»-

37% опрошенных
детей отказались от своего предыдущего
убеждения о том, что жвачка не наносит вреда
организму.
Отсюда следует, что жевательная резинка
хороша только своей упаковкой,
но не её содержимым, и представляет
собой большую опасность для организма
человека, особенно ребёнка,
что доказывается содержанием данной работы.
3. Разработка рекомендаций по употреблению жевательной резинки принесла результаты. После проведения классного часа на тему «Вред или

Слайд 43Поэтому можно с уверенностью утверждать,

что гипотеза,

«Жевательные резинки безопасны

для здоровья детей»,

полностью опровергнута.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что гипотеза, «Жевательные резинки безопасны для здоровья детей», полностью опровергнута.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика