Разделы презентаций


Как и зачем выстроить систему продаж до привлечения инвестиций

Содержание

А можно ли без денег?Зачем вам деньги?1 Создать? (нет продукта) сначала вяжемся в драку, а потом посмотрим? c чего Вы взяли, что на продукт есть платежеспособный спрос? 2 Продать? (нет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Пошаговый алгоритм создания стартапа в Интернет.
Как и зачем выстроить систему

продаж до привлечения инвестиций

Пошаговый алгоритм создания стартапа в Интернет.Как и зачем выстроить систему продаж до привлечения инвестиций

Слайд 2А можно ли без денег?
Зачем вам деньги?
1 Создать? (нет продукта) сначала

вяжемся в драку, а потом посмотрим? c чего Вы взяли,

что на продукт есть платежеспособный спрос?
2 Продать? (нет бюджета на рекламу) почему Вы сейчас не продаете? кто даст Вам деньги, если Вы не умеете продавать?
3 Расширить действующий бизнес? почему не банковский кредит?

4 Другое? (напишите в чате)

А можно ли без денег?Зачем вам деньги?1 Создать? (нет продукта) сначала вяжемся в драку, а потом посмотрим?

Слайд 3Прежде чем что-то начинать
Упр: нужен ли этот стартап?
1. Это просто?
2.

Решает проблему? (влезть в голову)
3. Не создает ли новую проблему?
4.

Это можно реализовать сущ. ресурсами?
5. Клиенты готовы купить прямо сейчас?
6. Рынок достаточно велик? (в Интернет)
7. Стал бы я этим заниматься бесплатно?



Прежде чем что-то начинатьУпр: нужен ли этот стартап?1. Это просто?2. Решает проблему? (влезть в голову)3. Не создает

Слайд 44 3 бизнеса

4 3 бизнеса

Слайд 5Книги и приглашения на конференции!

Книги и приглашения на конференции!

Слайд 63000 бизнес тренеров и консультантов!

3000 бизнес тренеров и консультантов!

Слайд 710000 участников вебинаров в год

10000 участников вебинаров в год

Слайд 810 конференций на 100-500 уч. за 6 месяцев! (только в 2012)

10 конференций на 100-500 уч. за 6 месяцев! (только в 2012)

Слайд 92008 год…
Грустно!

2008 год…Грустно!

Слайд 10Стратегия голубого океана верная ставка при долгосрочном развитии

Стратегия голубого океана  верная ставка при долгосрочном развитии

Слайд 11Книга «Как правильно продавать товары и услуги в Интернет»:
www.b2bbasis.ru/2012

Книга «Как правильно продавать  товары и услуги в Интернет»:   www.b2bbasis.ru/2012

Слайд 12Посетитель (случайный)
Потенциальный (есть в базе)
бесплатные и
дешевые продукты
продающие
встречи и

семинары
Эффективная модель инфо маркетинга
дорогие продукты
VIP продукты
FE
Leads gen




Leads conv






Accounting

Посетитель (случайный)  Потенциальный (есть в базе)бесплатные идешевые продуктыпродающие встречи и семинарыЭффективная модель  инфо маркетингадорогие продуктыVIP

Слайд 13Традиционный подход:
создать -> продать

Долго и мучительно создаем продукт на свои деньги или

на заемные

Пытаемся продать первые продажи, большое разочарование предполагаемая модель рушится что делать?

Традиционный подход:создать -> продатьДолго и мучительно создаем продукт на свои деньги или на заемныеПытаемся продать первые продажи,

Слайд 14Что мешает Вам начать свой бизнес?
Упр: понимание бизнес модели (Vivek

Wadhwa)
1. Способы «достучаться» до клиентов
2. Дифференциация продукта
3. Ценообразование и себестоимость
4.

Процесс сделки и закрытие
5. Каналы дистрибуции
6. Пост продажная поддержка
7. Решение проблем покупателя



Что мешает Вам начать свой бизнес?Упр: понимание бизнес модели (Vivek Wadhwa)1. Способы «достучаться» до клиентов2. Дифференциация продукта3.

Слайд 15Умный подход:
выяснить -> дать
Продать стать экспертом, узнать, собрать заявки сайт -> рассылка встречи

(networking, вебинары) заявки конкуренты: начните продажи товаров заменителей партнеры (предложите аутсорсинг/разделить издержки)
Создать время/цена создания

прототипа/урезанной версии? можно ли сделать еще более дешевый заменитель? не отказывайтесь от денег (не слушайте гуру инфобизнеса)
Отгрузить как? сроки/себестоимость каналы продаж

Умный подход:выяснить -> датьПродать стать экспертом, узнать, собрать заявки сайт -> рассылка встречи (networking, вебинары) заявки конкуренты:

Слайд 16Алгоритм действий:
Совсем без инвестиций не получится. ДЗ:
1. Влезть в голову

потенциального клиента
2. Создать 1-2 страничный сайт
3. Привлечь подписчиков работа в

форумах/блогах, контекст
4. Создать контент и настроить серию писем

5. Обратная связь, заявки, создание, отгрузка Back End
Алгоритм действий:Совсем без инвестиций не получится. ДЗ:1. Влезть в голову потенциального клиента 2. Создать 1-2 страничный сайт

Слайд 17Новый online тренинг: Как заработать на проведении вебинаров
www.b2bbasis.ru/2012

Новый online тренинг: Как заработать на проведении вебинаров   www.b2bbasis.ru/2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика