Разделы презентаций


КАК НАПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН С НУЛЯ И ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Тема 2. Стоит ли начинатьДомашнее заданиеСформулируйте 1 вариант бизнес-идеи, готовой для стадии написания бизнес-плана/ презентации инвесторуПрактикум:Шаг 1. – Напишите 3 любые бизнес-идеи. Отложите лист Шаг 2. – Напишите еще 5-10 бизнес-идей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК НАПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН «С НУЛЯ»
И ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ
В ПРОЕКТ

КАК НАПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН «С НУЛЯ»И ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Слайд 2Тема 2. Стоит ли начинать
Домашнее задание
Сформулируйте 1 вариант бизнес-идеи, готовой

для стадии написания бизнес-плана/ презентации инвестору
Практикум:
Шаг 1. – Напишите 3

любые бизнес-идеи. Отложите лист
Шаг 2. – Напишите еще 5-10 бизнес-идей. Отложите лист
Шаг 3. – Напишите еще столько бизнес-идей, сколько можете. Пусть их будет 50, 100…
Шаг 4. – Из всех бизнес-идей (в том числе, Вашей первоначальной) выберите 5-6. Тех, которые Вам в большей степени нравятся
Шаг 5. – В течение 1-2 дней расскажите как можно большему количеству людей об этих идеях. Запишите все вопросы и суждения, которые услышите.
Шаг 6. – Проведите оценку выбранных 5-6 бизнес-идей по методике самооценки
Шаг 7. – Оставьте 2 бизнес-идеи, набравшие наибольшее количество баллов
Шаг 8. - Напишите для оставшихся бизнес-идей «аватар» («аватары») потребителей
Шаг 9. – Выберите одну, на Ваш взгляд, самую удачную бизнес-идею, с точки зрения «аватара» потребителя, для презентации ее инвестору
Тема 2. Стоит ли начинатьДомашнее заданиеСформулируйте 1 вариант бизнес-идеи, готовой для стадии написания бизнес-плана/ презентации инвесторуПрактикум:Шаг 1.

Слайд 3Тема 2. Стоит ли начинать?
Как улучшить бизнес-идею
Вариант 1 – усилить

потребительские

свойства продукта (выгоды)

Вариант 2 – изменить модель бизнеса для отказа/
снижения потребности в ресурсах

Вариант 3 – Вариант 1 + Вариант 2

Тема 2. Стоит ли начинать?Как улучшить бизнес-идеюВариант 1 – усилить потребительские

Слайд 4Тема 3. Презентация бизнес-идеи
Какие слайды наиболее важны?

Тема 3. Презентация бизнес-идеиКакие слайды наиболее важны?

Слайд 5Тема 3. Презентация бизнес-идеи
Цель презентации (резюме) бизнес-идеи – найти ПОТЕНЦИАЛЬНОГО

инвестора
заинтересовать самой идеей и Вами как компанией (командой)
получить предложение

инвестора разработать бизнес-план
Тема 3. Презентация бизнес-идеиЦель презентации (резюме) бизнес-идеи – найти ПОТЕНЦИАЛЬНОГО инвестора заинтересовать самой идеей и Вами как

Слайд 6Тема 3. Презентация бизнес-идеи
Структура презентации
(резюме)

Тема 3. Презентация бизнес-идеиСтруктура презентации (резюме)

Слайд 7КАК НАПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН «С НУЛЯ»
И ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Тема 1

«Методологическое введение. Что такое бизнес-план?»
Тема 2 «Стоит ли начинать?»
Тема 3

«Презентация бизнес-идеи»

29 мая

30 мая

1 июня

Бесплатное обучение
на курсе «Как написать бизнес-план «с нуля» и привлечь инвестиции в проект

КАК НАПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН «С НУЛЯ»И ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТТема 1 «Методологическое введение. Что такое бизнес-план?»Тема 2 «Стоит

Слайд 8Что дальше?
1 – Почему экспресс-оценки бизнес-идеи недостаточно?

Как более полно исследовать рынок потребителей

и определить
приоритетные сегменты

2 – Почему экспресс-оценки бизнес-идеи недостаточно?
Как правильно исследовать рынок конкурентов и определить свои
конкурентные преимущества

5 – Сколько заработает бизнес-проект?
Как правильно рассчитать экономическую и финансовую эффективность проекта

3 – Какой будет оборот компании?
Как грамотно спланировать будущую выручку

4 – Сколько надо денег?
Как спланировать затраты, определить сумму и график инвестиций
(инвестиционные раунды)

6 – Как подготовить презентацию готового бизнес-плана (резюме) инвестору
и чем она отличается от презентации бизнес-идеи

Что получите?

1 – Шаблон бизнес-плана
2 – Соберете всю необходимую информацию для написания бизнес-плана Вашей бизнес-идеи
3 – Оформите презентацию своего бизнес-плана для инвестора

Что дальше?1 – Почему экспресс-оценки бизнес-идеи недостаточно?        Как более полно

Слайд 9Инновационная бизнес-идея
Специфика:
- start-up продукт, который никому неизвестен
«выживаемость» – 1%

проблемы коммерциализации

Инновационная бизнес-идеяСпецифика: - start-up продукт, который никому неизвестен«выживаемость» – 1% проблемы коммерциализации

Слайд 10Инновационная бизнес-идея

Инновационная бизнес-идея

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика