Разделы презентаций


Как поговорить с ребёнком об Интернете?

Содержание

> 6 лет реализации> 40 городов> 380 000 детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как поговорить с ребёнком об Интернете?
 Фонд Развития Интернет

Как поговорить с ребёнком об Интернете? Фонд Развития Интернет

Слайд 2> 6 лет реализации
> 40 городов
> 380 000 детей

> 6 лет реализации> 40 городов> 380 000 детей

Слайд 3Дети и взрослые: цифровой разрыв?
Опыт обучения Интернету
Всероссийское исследование цифровой

компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Дети и взрослые: цифровой разрыв?Опыт обучения Интернету Всероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет

Слайд 4Сколько времени ребенку можно проводить в Интернете?

Сколько времени ребенку можно проводить в Интернете?

Слайд 5Санитарно-гигиенические нормы

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря

2010 г. N 189
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования

к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях" . Редакция 2015 г.
Санитарно-гигиенические нормыПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189

Слайд 6Статистика онлайн-активности российских школьников: 2009-2016 годы
Всероссийское исследование цифровой компетентности подростков и

родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Статистика онлайн-активности российских школьников: 2009-2016 годыВсероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Слайд 7Динамика онлайн-активности российских школьников: 2009-2016 годы
Всероссийское исследование цифровой компетентности подростков и

родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Динамика онлайн-активности российских школьников: 2009-2016 годыВсероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Слайд 8Онлайн-активность российских школьников: сегодняшний день
Всероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей,

Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Онлайн-активность российских школьников: сегодняшний деньВсероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Слайд 9Два мира современного ребенка
Реальный мир
Виртуальный мир

Два мира современного ребенкаРеальный мирВиртуальный мир

Слайд 10Виды интернет-рисков

Виды интернет-рисков

Слайд 11Векторы эволюции онлайн-рисков

Векторы эволюции онлайн-рисков

Слайд 12Интернет-риски

Интернет-риски

Слайд 13Навязчивое желание войти в Интернет, находясь офлайн и неспособность выйти

из Интернета, будучи онлайн (1994).
Зависимость, чрезмерная увлеченность, проблемное использование

?
Навязчивое желание войти в Интернет, находясь офлайн и неспособность выйти из Интернета, будучи онлайн (1994). Зависимость, чрезмерная

Слайд 14Потеря контроля
Здравствуйте! Я Ася, мне 11 лет. Обычно, когда мама

просит меня перестать сидеть за компьютером и заняться другими делами,

я ей отвечаю: «Ну еще 10 минут…». Но потом эти 10 минут затягиваются на часы. Я понимаю, что так неправильно, но ничего не могу с этим поделать. Из-за этого я все время поздно ложусь спать, не успеваю выполнять домашние дела, мама меня ругает. Подскажите, как мне проводить в интернете столько времени, сколько нужно, не затягивая, чтобы можно было делать и другие дела.
Потеря контроляЗдравствуйте! Я Ася, мне 11 лет. Обычно, когда мама просит меня перестать сидеть за компьютером и

Слайд 15Синдром отмены
Здравствуйте! Пишет вам дедушка. Мой внук постоянно играет в

компьютерные игры. Он забросил все увлечения, не гуляет с собакой,

врет. Когда мы пытаемся запретить ему играть на компьютере, он бьет мебель, может сильно толкнуть. Внук игнорирует отца, не берет трубку, когда тот звонит. Я стараюсь поддерживать контакт с внуком, интересуюсь его играми, но это не помогает. Подскажите, что мне делать?
Синдром отменыЗдравствуйте! Пишет вам дедушка. Мой внук постоянно играет в компьютерные игры. Он забросил все увлечения, не

Слайд 16Замена реальности
Добрый день, моему сыну 18 лет. Последние несколько лет

«сидит в Интернете», поступил в институт, но был отчислен за

неуспеваемость, сейчас поступил во второй, но тоже не учится. Практически не спит, часто забывает поесть. Тетради сына исписаны высказываниями суицидальной направленности, на словах также заявляет, агрессивен, бьет мать, крайне замкнут и раздражителен. Подскажите, как мне ему помочь?
Замена реальностиДобрый день, моему сыну 18 лет. Последние несколько лет «сидит в Интернете», поступил в институт, но

Слайд 17«Масштабы бедствия»
EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012

«Масштабы бедствия» EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012

Слайд 18Причины чрезмерной увлечённости Интернетом

Причины чрезмерной увлечённости Интернетом

Слайд 19 Детство без компьютера: цифровая депривация?

Детство без компьютера: цифровая депривация?

Слайд 20Предупреждение интернет-зависимости

Предупреждение интернет-зависимости

Слайд 21 Что делать, если зависимость есть ?

Что делать, если зависимость есть ?

Слайд 22Интернет-риски

Интернет-риски

Слайд 23Как защитить ребенка от негативного контента в Интернете?

Как защитить ребенка от негативного контента в Интернете?

Слайд 24Что такое негативный контент?
Запрещённый контент (149-ФЗ):
Детская порнография
Информация о наркотических веществах
Информация

о самоубийствах
Информация о несовершеннолетних-жертвах противоправных действий
Контент, запрещённый к распространению среди

детей (436-ФЗ):
Действия, причиняющие вред и здоровью
Наркотики, алкоголь, бродяжничество, проституция, азартные игры
Оправдание насилия и жестокости
Отрицание семейных ценностей
Оправдание противоправного поведения
Нецензурная брань
Порнография
Информация о несовершеннолетних-жертвах противоправных действий
Контент, распространение которого среди детей ограничено (436-ФЗ):
Насилие и антиобщественные действия
Пугающие контент
Половые отношения между мужчиной и женщиной
Бранные слова и выражения


Что такое негативный контент?Запрещённый контент (149-ФЗ):Детская порнографияИнформация о наркотических веществахИнформация о самоубийствахИнформация о несовершеннолетних-жертвах противоправных действийКонтент, запрещённый

Слайд 25С чем сталкиваются дети?
EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет,

2010-2012

С чем сталкиваются дети?EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012

Слайд 26 Как дети сталкиваются с негативным контентом?

Как дети сталкиваются с негативным контентом?

Слайд 27Как негативная информация влияет на ребенка?

Как негативная информация влияет на ребенка?

Слайд 28Как защитить детей от негативного контента

Как защитить детей от негативного контента

Слайд 29Подробнее о рисках…

Подробнее о рисках…

Слайд 30Что делать, если ребёнок завёл аккаунт в социальной сети?

Что делать, если ребёнок завёл аккаунт в социальной сети?

Слайд 31Общение – основная деятельность подростков в Интернете
Всероссийское исследование цифровой

компетентности подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2009-2016)

Общение – основная деятельность  подростков в Интернете Всероссийское исследование цифровой компетентности подростков и родителей, Фонд Развития

Слайд 32 Персональные данные в Сети
Если ты познакомился (-лась) в интернете

с новым другом, и он хочет узнать о тебе больше

информации, какую информацию о себе ты ему, скорее всего, дашь ?


Всероссийское исследование цифровой компетентности
подростков и родителей, Фонд Развития Интернет (2013)

Персональные данные в Сети Если ты познакомился (-лась) в интернете с новым другом, и он хочет

Слайд 33Доступ к профилю
Рисунок 3. Число подростков, у которых установлен общий

доступ к профилю в социальной сети. (%), (2010 г., 2016

г.).
Доступ к профилюРисунок 3. Число подростков, у которых установлен общий доступ к профилю в социальной сети. (%),

Слайд 34Разговоры с незнакомцами
Рисунок 7. Число подростков, утвердительно ответивших на вопрос:

«Приходилось ли тебе делать что-либо из
представленных вариантов хотя бы

однажды в течение последних 12 месяцев?» (%), (2010 г., 2015 г.).
Разговоры с незнакомцамиРисунок 7. Число подростков, утвердительно ответивших на вопрос: «Приходилось ли тебе делать что-либо из представленных

Слайд 35Доверенные лица и защита данных: кто помогает детям с приватностью

в сети?
Ответы подростков на вопрос: «К кому ты обращался(-лась) за

помощью, когда тебе нужно было настроить приватность в социальной сети?» (%), (2012 г.,США; 2016 г., Россия.).
Доверенные лица и защита данных: кто помогает детям с приватностью в сети?Ответы подростков на вопрос: «К кому

Слайд 36Кибербуллинг в жизни подростков
EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет,

2010-2012
Меган Майер
(1992 –2006),
США

Кибербуллинг в жизни подростковEU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012Меган Майер (1992 –2006),США

Слайд 37Онлайн-травля: реальные трагедии
Фиби Принс
(1994 –2010), Ирландия
Райан Патрик Хэллиган
(1989

–2003),
США
Келли Йеманс
(1984 –1997),
Великобритания

Онлайн-травля: реальные трагедииФиби Принс (1994 –2010), ИрландияРайан Патрик Хэллиган (1989 –2003), СШАКелли Йеманс (1984 –1997), Великобритания

Слайд 38Кибербуллинг

Кибербуллинг

Слайд 39Группы ненависти
Петя, 13 лет
Доброго времени! Мой одноклассник создал группу в

популярной социальной сети «Истории Пети Петухова». Страничка повергла меня в

шок! Он и его друзья пишут насмешливые и издевательские истории, где выставляют меня дураком! Еще они выложили мои фотографии, которые взяли с моей странички и сделали гадкие подписи! Пишут, что я тупой, а все мои пятерки потому, что моя мама дружит с директором! Но это не так, мне просто нравится учиться. Техпомощь социальной сети не откликается на просьбы удалить эту страницу! А они не перестают, каждый день выкладывают все новые гадкие истории и приглашают в группу моих друзей из социальной сети. Одна девочка пробовала меня защищать, писала на стене, чтобы они закрыли группу, но они не послушались, боюсь, как бы они за нее не взялись. Мне очень плохо от их гадких комментариев, все чаще по утрам я не хочу идти в школу, чтобы не видеть лица обидчиков.
Группы ненавистиПетя, 13 летДоброго времени! Мой одноклассник создал группу в популярной социальной сети «Истории Пети Петухова». Страничка

Слайд 40Как победить агрессию в Сети

Как победить агрессию в Сети

Слайд 41Сексуальная эксплуатация
Елена,14 лет
Здравствуйте! Пару месяцев назад связалась «Вконтакте» с

парнем. Он втерся мне в доверие. Позже он попросил меня

сделать интимные фотки, и я согласилась. Потом попросил показывать себя по видеосвязи, я тоже согласилась. Через пару дней он написал, что записал это на видео и разошлет его всем моим друзьям, если я не буду еще демонстрировать. Пару раз я так и делала, т.к. Боялась что он разошлет это друзьям. Потом мне это надоело ,и я кинула его в черный список. Пару недель ничего не происходило, я забыла об этой истории, но потом он выложил и отправил видео паре моих друзей. Я очень испугалась. Он сказал, что еще пару раз покажу по видео связи, и он отстанет навсегда и удалит видео. Так я и сделала, и он отстал. Сегодня он вновь написал, что соскучился. И что хочет еще. Я не знаю что делать? Я ужасно боюсь позора, но в милицию тоже боюсь идти. Помогите, пожалуйста! Мне страшно!
Сексуальная эксплуатацияЕлена,14 лет Здравствуйте! Пару месяцев назад связалась «Вконтакте» с парнем. Он втерся мне в доверие. Позже

Слайд 42Незнакомые друзья
EU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012
Здравствуйте, я

- мама девятилетней девочки. Она вместе с подружкой познакомилась в

ВКонтакте с женщиной, которая представилась фотографом и предложила им стать моделями. Когда дома никого не было, она связалась с ними по Skype и предложила позировать без одежды. Я узнала об этом слишком поздно. Сейчас эта женщина шантажирует мою дочь, принуждает позировать снова, угрожая выложить фотографии в Сеть. Подскажите, что делать?
Незнакомые друзьяEU Kids Online II, Фонд Развития Интернет, 2010-2012Здравствуйте, я - мама девятилетней девочки. Она вместе с

Слайд 43Интернет позволяет родителям быть в курсе
Добрый день! Тайно подсмотрев переписку

моего сына 16 лет с его тренером по водному поло

в ВК, обнаружила недвусмысленные свидетельства развращения и, возможно, сексуального контакта. Я не знаю, как правильно отреагировать, чтобы, во-первых, прекратить возможное продолжение. А во-вторых, как поговорить с сыном, чтобы остаться друзьями, поддержать, направить. Как повести разговор мне?
Помогите, пожалуйста!
Интернет позволяет родителям быть в курсеДобрый день! Тайно подсмотрев переписку моего сына 16 лет с его тренером

Слайд 44Онлайн-груминг: точка невозврата

Онлайн-груминг: точка невозврата

Слайд 45#Тихийдом, #морекитов, #f57, #clubsuiside1528, #sedative и подобные им. Многие из них

уже закрыты, однако уже организованы и функционируют новые…
Закрытые группы ВКонтакте,

распространяющие негативный контент суицидального характера
#Тихийдом, #морекитов, #f57, #clubsuiside1528, #sedative и подобные им. Многие из них уже закрыты, однако уже организованы и

Слайд 46Следующий пост свидетельствует о том, что деятельность подобных групп не

заканчивается их формальным закрытием, а продолжается в сходных группах, в

том числе путем «инвайтов» (оплаченные приглашения в новые группы сходной темы).
Следующий пост свидетельствует о том, что деятельность подобных групп не заканчивается их формальным закрытием, а продолжается в

Слайд 48В чем опасность подобных групп?

В чем опасность подобных групп?

Слайд 49Этапы вовлечения в деструктивные онлайн-сообщества

Этапы вовлечения в деструктивные онлайн-сообщества

Слайд 50Особенности личности подростка, попадающего в подобные группы

Особенности личности подростка, попадающего в подобные группы

Слайд 51Как защитить детей от коммуникационных рисков

Как защитить детей от коммуникационных рисков

Слайд 52Онлайн-риски

Онлайн-риски

Слайд 53Как защитить ребенка от технических проблем

Как защитить ребенка от  технических проблем

Слайд 54Что делать, если проблема возникла?

Что делать, если проблема возникла?

Слайд 55 Что делать, если ребёнок столкнулся с проблемой ?

Что делать, если ребёнок столкнулся с проблемой ?

Слайд 56 Как защитить ребёнка от онлайн-рисков?

Как защитить ребёнка от онлайн-рисков?

Слайд 57В помощь взрослым: пособия и образовательные программы

В помощь взрослым: пособия и образовательные программы

Слайд 58Фонд Развития Интернет

Фонд Развития Интернет

Слайд 59Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика