Разделы презентаций


Структуры в Visual C#

Содержание

СтруктурыСтруктуры являются фундаментальными типами данных в C# и большинстве других современных языках программирования. Структуры в C# практически ничем не отличаются от структур в любом другом языке.Структура - это набор зависимых друг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структуры

Структуры

Слайд 2Структуры
Структуры являются фундаментальными типами данных в C# и большинстве других

современных языках программирования. Структуры в C# практически ничем не отличаются

от структур в любом другом языке.
Структура - это набор зависимых друг от друга переменных. Зависимость здесь исключительно логическая и определяется условиями задачи.
Структура относится к типу значения, а не к ссылочному типу данных.
СтруктурыСтруктуры являются фундаментальными типами данных в C# и большинстве других современных языках программирования. Структуры в C# практически

Слайд 3Описание структуры:
struct имя_структуры
{
public тип поле1;
public тип

поле2;
. . .
}
Структуры

Описание структуры:struct имя_структуры{  public тип поле1;  public тип поле2;. . .}Структуры

Слайд 4Пример:
struct person
{

public string fio;
public

DateTime dat;
public char pol;
public double rost;
public int ves;
public bool ekat;
};

Структуры

Пример:struct person    {      public string fio;

Слайд 5Ввод массива структур

Структуры

Ввод массива структурСтруктуры

Слайд 6public partial class Form1 : Form
{

struct person
{

public string fio;
public DateTime dat;
public char pol;
public double rost;
public int ves;
public bool ekat;
};
int i;
person[] stud = new person[10];
public Form1()
{ InitializeComponent();
i = 0;
}

Структуры

public partial class Form1 : Form  {    struct person    {

Слайд 7 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{
stud[i].fio = textBox1.Text;

stud[i].dat = dateTimePicker1.Value;
if (radioButton1.Checked) stud[i].pol = 'ж';
else stud[i].pol = 'м';
stud[i].ves =Convert.ToInt32(numericUpDown1.Value);
stud[i].ekat = checkBox1.Checked;
stud[i].rost = Convert.ToDouble(textBox2.Text);
i++;
}

Структуры

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)    {      stud[i].fio

Слайд 8Сортировка по возрастанию:
Массив.OrderBy(x=>x.поле)
stud.OrderBy(x=>x.fio);

Сортировка по убыванию:
Массив.OrderByDescending (x=>x.поле)
stud.OrderBy Descending (x=>x.rost)
Структуры

Сортировка по возрастанию:Массив.OrderBy(x=>x.поле)stud.OrderBy(x=>x.fio);Сортировка по убыванию:Массив.OrderByDescending (x=>x.поле)stud.OrderBy Descending (x=>x.rost)Структуры

Слайд 9Исключения
В языке C# ошибки в программе во время выполнения передаются

через программу посредством механизма, называемого исключениями. Исключения создаются кодом, который

встречает ошибку и перехватываются кодом, который может исправить ее. Исключения могут создаваться средой CLR платформы .NET Framework или кодом в программе.
ИсключенияВ языке C# ошибки в программе во время выполнения передаются через программу посредством механизма, называемого исключениями. Исключения

Слайд 10Этапы исключений:

Генерация исключения

Обработка исключения
Исключения

Этапы исключений:Генерация исключенияОбработка исключенияИсключения

Слайд 11Схема обработки исключений в C#:
try {... }

catch (T1 e1) {...} ...

catch(Tk ek) {...} finally {...}
Всюду в тексте модуля, где синтаксически допускается использование блока, этот блок можно сделать охраняемым, добавив ключевое слово try. Вслед за try-блоком могут следовать catch-блоки, называемые блоками- обработчиками исключительных ситуаций, их может быть несколько, они могут и отсутствовать. Завершает эту последовательность finally-блок - блок завершения (финализации), который также может отсутствовать.

Исключения

Схема обработки исключений в C#:try {... }     catch (T1 e1) {...}

Слайд 12Свойства исключений:
Исключения имеют типы, в конечном счете являющиеся производными от

System.Exception.
Следует использовать блок try для заключения в него инструкций,

которые могут выдать исключения.
При возникновении исключения в блоке try поток управления немедленно переходит к первому соответствующему обработчику исключений, присутствующему в стеке вызовов. В языке C# ключевое слово catch используется для определения обработчика исключений.
Если обработчик для определенного исключения не существует, выполнение программы завершается с сообщением об ошибке.
Не перехватывайте исключение, если его нельзя обработать, и оставьте приложение в известном состоянии. При перехвате System.Exception вновь инициируйте это исключение с использованием ключевого слова throw в конце блока catch.
Исключения могут явно генерироваться программной с помощью ключевого слова throw.
Код в блоке finally выполняется, даже при возникновении исключения. Блок finally используется для освобождения ресурсов, например для закрытия потоков или файлов, открытых в блоке try.

Исключения

Свойства исключений:Исключения имеют типы, в конечном счете являющиеся производными от System.Exception. Следует использовать блок try для заключения

Слайд 13Блок try используется программистами C# для разбиения на разделы кода,

который может затрагиваться исключением.
Блок catch может указывать тип перехватываемого исключения.

Спецификация типа называется фильтр исключений. Несколько блоков catch с различными фильтрами исключений могут быть соединены друг с другом. Блоки catch проверяются сверху вниз в коде, однако для каждого вызванного исключения выполняется только один блок catch.
Блок finally позволяет удалить действия, выполненные в блоке try. При наличии блока finally он выполняется последним, после блока try и всех выполняемых блоков catch. Блок finally выполняется всегда, вне зависимости от возникновения исключения или обнаружения блока catch, соответствующего типу исключения.

Исключения

Блок try используется программистами C# для разбиения на разделы кода, который может затрагиваться исключением.Блок catch может указывать

Слайд 14В стандарте языка C# конструкция try/catch/finally называются try оператором. Определены

три формы оператора try:
Блок контроля, за которым следуют catch-обработчики (один

или несколько)
Блок контроля, за которым следует блок завершения (finally-блок)
Блок контроля, за которым следуют catch-обработчики (один или несколько), размещен блок завершения (finally-блок)

Исключения

В стандарте языка C# конструкция try/catch/finally называются try оператором. Определены три формы оператора try:Блок контроля, за которым

Слайд 15Имеется три форсы catch-инструкции:

сatch (тип_исключения имя) {операторы}
сatch (тип_исключения) {операторы}
сatch {операторы}

Для

выполнения перехвата исключений вне зависимости от их типа (перехват всех

исключений) используется оператор catch без параметров.

Исключения

Имеется три форсы catch-инструкции:сatch (тип_исключения имя) {операторы}сatch (тип_исключения) {операторы}сatch {операторы}Для выполнения перехвата исключений вне зависимости от их

Слайд 16 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{ try
{ stud[i].fio =

textBox1.Text;
stud[i].dat = dateTimePicker1.Value;
if (radioButton1.Checked) stud[i].pol = 'ж';
else stud[i].pol = 'м';
stud[i].ves = Convert.ToInt32(numericUpDown1.Value);
stud[i].ekat = checkBox1.Checked;
stud[i].rost = Convert.ToDouble(textBox2.Text);
i++;
}
catch
{ MessageBox.Show("Ошибка");}

}

Исключения

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)    { try

Слайд 17Исключения

Исключения

Слайд 18 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{
try

{ stud[i].fio = textBox1.Text;
stud[i].dat = dateTimePicker1.Value;
if (radioButton1.Checked) stud[i].pol = 'ж';
else stud[i].pol = 'м';
stud[i].ves = Convert.ToInt32(numericUpDown1.Value);
stud[i].ekat = checkBox1.Checked;
stud[i].rost = Convert.ToDouble(textBox2.Text);
i++; }
catch (System.FormatException)
{ MessageBox.Show("Ввод не числа"); }
catch (System.IndexOutOfRangeException)
{ MessageBox.Show("Выход за пределы массива"); }
finally
{ textBox1.Text="";
textBox2.Text="";
textBox1.Focus();}
}

Исключения

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)    {      try

Слайд 19Контролируемый ввод
private void textBox2_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)

{ bool zpt=false;
if

(char.IsDigit(e.KeyChar) == true) return;
if (e.KeyChar == (char)Keys.Back) return;
if (textBox2.Text.IndexOf(',') != -1)
zpt = true;
if (zpt == true) { e.Handled = true; return; }
if (e.KeyChar == ',') return;
e.Handled = true;
}

Контролируемый ввод private void textBox2_KeyPress(object sender, KeyPressEventArgs e)    { bool zpt=false;

Слайд 20Контролируемый ввод

Контролируемый ввод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика