Разделы презентаций


Как помочь ребенку учиться?

Содержание

Как помочь в выполнении д/з?Вариант первый – найти качественную школу.Вариант второй – Нанять репетитора.Вариант третий. Научить ребенка учиться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как помочь ребенку учиться?

Как помочь  ребенку  учиться?

Слайд 2Как помочь в выполнении д/з?
Вариант первый – найти качественную школу.
Вариант второй –

Нанять репетитора.
Вариант третий. Научить ребенка учиться.


Как помочь в выполнении д/з?Вариант первый – найти качественную школу.Вариант второй – Нанять репетитора.Вариант третий. Научить ребенка учиться.

Слайд 3Чек‑лист для проверки цели на достижимость
1) Цель должна быть близкой и ощутимой

для ребенка.
2) Важно зафиксировать достижение цели
3) Поощряйте. Достижение очередной ступеньки

учебной (и не только) лестницы должно приносить ребенку приятные эмоции.
Чек‑лист для проверки цели на достижимость1) Цель должна быть близкой и ощутимой для ребенка.2) Важно зафиксировать достижение цели3) Поощряйте.

Слайд 4Что можно сделать, чтобы помочь ребенку учиться
1. Не вешайте

на ребенка нежелательные ярлыки и роли.Лучше покажите ему, что он

многое может, а Вы поможете.
2 Определите сильные стороны ребенка
3. Визуализируйте достижения. 4. Фиксируйте прогресс.
5. Учитывайте мнение и интересы ребенка.

Что можно сделать, чтобы помочь ребенку учиться  1. Не вешайте на ребенка нежелательные ярлыки и роли.Лучше

Слайд 5Техника «Вундеркинд». Как правильно повторять информацию
Режим рационального повторения если

есть два дня:
первое повторение – сразу по окончании чтения;
второе повторение

– через 20 минут после первого повторения;
третье повторение – через 8 часов после второго;
четвертое повторение – через 24 часа после третьего.

Если нужно помнить очень долго:
первое повторение – сразу по окончании чтения;
второе повторение – через 20—30 минут после первого повторения;
третье повторение – через 1 день после второго;
четвертое повторение – через 2—3 недели после третьего;
пятое повторение – через 2—3 месяца после четвертого повторения.

Техника «Вундеркинд». Как правильно повторять информацию  Режим рационального повторения если есть два дня:первое повторение – сразу

Слайд 6Техника «Воронка». Как убрать ошибки в обучении
Шаг первый –

найти сомнения и незнание.
Шаг второй – считаем количество «птичек»


Шаг третий – использовать приемы «оживления» слов (по «аЛЛее» пред- ставить, что «скачут две Лошади»).
Шаг четвертый – Проверка (Через 20—30 минут )
Шаг пятый – Считаем количество «ошибок».
Шаг шестой – Усиливаем ассоциации.



Техника «Воронка». Как убрать ошибки в обучении  Шаг первый – найти сомнения и незнание. Шаг второй

Слайд 7Техники работы с информацией
Солнце-карты для написания сочинений-описаний

Техники работы с информацией  Солнце-карты для написания сочинений-описаний

Слайд 8Образовательная модель Фраера

Образовательная модель Фраера

Слайд 9Помогатор «Бирка»

Помогатор «Бирка»

Слайд 10Интеллект-карты или карты ума
Пересказ «Гамбургер»

Интеллект-карты или карты ума  Пересказ «Гамбургер»

Слайд 11Карта решение дилеммы Карта для планирования (дня, недели, месяца, года)
Карта

для презентации Карта для подготовки выступления
Карта-отчет Карта-конспект Карта-стратегия Карта-самопрезентация
Карта для планирования

отпуска Карта для сбора вещей
Карта для выбора ин. слов для путешествии Карта для собеседования
Карта для подготовки к экзаменам Карта для проверки знаний ребенка
Карта-ошибок
Карта для пересказа текста Карты для написания сочинений и изложений Карта-алгоритм подготовки к урокам, отхода ко сну, уборки в комнате Карта режима дня ребенка Карта, чтобы разложить по полочкам трудный материал

Карта решение дилеммы Карта для планирования (дня, недели, месяца, года) Карта для презентации Карта для подготовки выступления

Слайд 12ОТДЫХ И МОТИВАЦИЯ

ОТДЫХ И МОТИВАЦИЯ

Слайд 13Дневник самостоятельности

Дневник самостоятельности

Слайд 15Что нужно сделать, чтобы ребенок лучше учился:
1. Изучить техники эффективного обучения –

научиться структурировать текстовую информацию, создавать «интеллект‑карты», использовать метод «от общего к частному»,

искать и убирать ошибки, учиться связной речи, развивать оба полушария мозга.
2. Работать над мотивацией, интересом, вниманием и дисциплиной.
3. Развивать память и повторять в соответствии с «кривыми забывания».
4. Развивать воображение, изучить кодирование и декодирование информации, научиться управлять рабочим состоянием.
5. Выявить тип восприятия (визуал, аудиал, кинестет, логик) и использовать ведущий тип при обучении.
6. Не сдаваться, искать как помочь именно Вашему ребенку учиться, пока не найдете!

Что нужно сделать, чтобы ребенок лучше учился: 1. Изучить техники эффективного обучения – научиться структурировать текстовую информацию, создавать «интеллект‑карты»,

Слайд 16Спасибо за внимание !
Сторожук Руслана Петровна

Кандидат политических наук, доцент кафедры

управления Филиала МГУ им. М.В.Ломоносова в г. Севастополе

Тел. 89780447898

эл. адрес

seva-pa@mail.ru

Спасибо за внимание !Сторожук Руслана ПетровнаКандидат политических наук, доцент кафедры управления Филиала МГУ им. М.В.Ломоносова в г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика