Разделы презентаций


МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1

Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 2КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 3Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия

на средства и продукты труда, направленные на достижение требуемого качества
МЕТОДЫ

УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия на средства и продукты труда, направленные на

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
Управление качеством как целенаправленное воздействие реализуется управляющими подсистемами, имеющими

соответствующую организацию.
В общем виде задачи управления качеством сводятся к

следующему:
• определить правильные цели в области качества;
• достичь цели, оптимально используя ресурсы;
• установить и поддерживать соответствующие отношения между людьми в процессе труда (необходимую культуру);
• обеспечить постоянное совершенствование.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ	Управление качеством как целенаправленное воздействие реализуется управляющими подсистемами, имеющими соответствующую организацию. В общем виде задачи управления

Слайд 7Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда.

Нормы

определяют, как нужно действовать в соответствующих условиях, т.е. представляют собой

правила поведения без обязательного запрета.
Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда. Нормы определяют, как нужно действовать в соответствующих условиях,

Слайд 8Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях:

если есть уверенность подчиненных в знании и опыте руководителя;

при понимании подчиненными смысла и значения команд;
• если возникли критические обстоятельства, не позволяющие подчиненным (исполнителям) самим найти правильные решения.
Формы прямого воздействия имеют следующие недостатки:
• развивают пассивность;
• снижают творческие начала в исполнителях;
• могут приводить к скрытому отрицанию и неприятию диктуемых сверху решений — их формальному выполнению.

Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях: 	• если есть уверенность подчиненных в знании и

Слайд 9При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки,

требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и способы решения поставленных

задач выбираются самими исполнителями.

Формы косвенного воздействия
-ориентируют исполнителя на творческую деятельность,
-при их использовании к минимуму сводится формальный подход, создаются условия самовыражения исполнителя (высшей степени мотивации).
При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки, требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и

Слайд 10Социально-психологические методы
Социально-психологические методы управления качеством — это совокупность способов воздействия

на духовные интересы работников, формирование их мотиваций, связанных с обеспечением

соответствующего качества.

Социально-психологические методыСоциально-психологические методы управления качеством — это совокупность способов воздействия на духовные интересы работников, формирование их мотиваций,

Слайд 11Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления

Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления

Слайд 12Социально-психологические методы управления качеством

Социально-психологические методы управления качеством

Слайд 13Экономические методы управления качеством
Экономические методы управления качеством определяют способы воздействия,

основанные на применении экономического стимулирования и создании материальной заинтересованности в

достижении заданной цели в области качества.
Экономические методы управления качествомЭкономические методы управления качеством определяют способы воздействия, основанные на применении экономического стимулирования и создании

Слайд 14ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТИМУЛОВ

ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТИМУЛОВ

Слайд 15Организационно-технологические методы управления качеством

Организационно-технологические методы управления качеством

Слайд 16 Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания.

Объектами

применения методов регулирования качества могут быть как продукция или процесс

в отдельности, так и продукция и процесс в совокупности.
Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания. 		Объектами применения методов регулирования качества могут быть как

Слайд 17 Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их

результатов и фактического достижения целей в области качества.

Для этого

в организации решаются следующие задачи:
• создание нормативов для измерения качества работ и их результатов;
• измерение параметров качества работ и продуктов — оценка соответствия нормативных и фактических результатов сравнения норм в области качества;
• проведение управляющих мероприятий в области качества.
Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их результатов и фактического достижения целей в области

Слайд 18Процесс регулирования качества

Процесс регулирования качества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика