Разделы презентаций


Канал Современной Торговли Руководство по стандартам мерчендайзинга

- Выкладка в ХО и на полке должны быть зафиксированы- Фокус на Драйв-бренды - как минимум два фейсинга - Где есть возможность размещения более двух фейсингов для всех SKU, дополнительные фейсинги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Канал Современной Торговли
Руководство по стандартам мерчендайзинга

Канал Современной ТорговлиРуководство по стандартам мерчендайзинга

Слайд 2- Выкладка в ХО и на полке должны быть зафиксированы
-

Фокус на Драйв-бренды - как минимум два фейсинга
- Где

есть возможность размещения более двух фейсингов для всех SKU, дополнительные фейсинги должны получать именно драйв-бренды









ПРАВИЛО 1:
«Зафиксируй» полку и холодильник

ü

Приоритет 1: Фокус на драйв-бренды
Балтика 3
Балтика 7
Балтика Кулер
Туборг
Карлсберг

Приоритет 2: Support бренды и новые запуски
(например, Невское Имперское в СЗР, Old Bobby - новый запуск в Январе 2011)









Необходимость
дополнительных фейсингов


Где возможны доп. фейсинги (напр., в ГМ и СМ, приоритет должен отдаваться Драйв-брендам)

Драйв-бренды должны всегда стоять в приоритете относительно остальных брендов в продуктовой матрице

Поддерживаемые бренды также могут получать доп. фейсинги – это обговаривается с РТММ до старта активностей










Бренды среднеценового и нижнеценового сегментов не находятся в фокусе и не должны иметь приоритета на полке



- Выкладка в ХО и на полке должны быть зафиксированы- Фокус на Драйв-бренды - как минимум два

Слайд 3- В зависимости от сети в течение месяца Балтика обычно

активирует от 2 до 4 SKU
- Активируемые бренды – должны

иметь скидку (ценовое промо), представлены в каталоге сети и на различных ПОСМ
- В период активации бренд должен иметь дополнительные места продаж







ПРАВИЛО 2:
Приоритеты на бренды в промо-период

Пример:
Март 1-14: Промо-период Туборг и Балтика 7
Туборг и Балтика 7 получают дополнительные доп. Места продаж посредством размещения на паллетах и иные доп. места продаж









Пример:
Март 15-31: Промо-период Балтика 3
Балтика 3 заменяет Туборг и Балтику 7 и получает размещение на паллетах и иные доп. места продаж









Бренды среднеценового и нижнеценового сегментов не находятся в фокусе и не должны иметь приоритета на полке




- В зависимости от сети в течение месяца Балтика обычно активирует от 2 до 4 SKU- Активируемые

Слайд 4- IMP-бренды обычно имеют специальные ПОСМ. Если это невозможно, могут

использоваться общие ПОСМ (дженерик)
- Эти бренды должны размещаться на паллетах,

торцевых выкладках и др. доп. местах продаж во время промо-периода
- Бренды во время промо-периода должны иметь доп. ПОСМ








ПРАВИЛО 3:
Паллеты и дополнительные ПОСМ

Пример: Промо-период Туборг
Здесь дженерик ПОСМ сети используются для продвижения спец.цены. Это Приоритет № 2.








Пример: Промо-период Туборг
Здесь используется ПОСМ сети для продвижения бренда Туборг. Это Приоритет № 1.






- IMP-бренды обычно имеют специальные ПОСМ. Если это невозможно, могут использоваться общие ПОСМ (дженерик)- Эти бренды должны

Слайд 5- Стратегические бренды и бренды во время промо-периода получают доп.

оборудование, такое, как стойки, констуркции и дисплеи.
- Данное оборудование

должно быть размещено, на наилучших местах в сети.









ПРАВИЛО 4:
Оборудование и Дисплеи

Пример: Стойка Eve
Eve – стратегический бренд. Стойка предназначена для продвижения бренда в доп. местах продаж (рядом с безалкогольными напитками) для стимулирования пробной покупки и ассоциирования бренда с различными поводами








Пример: Промо-период Туборг
Здесь представлена паллетная конструкция во время промо-периода бренда Туборг








- Стратегические бренды и бренды во время промо-периода получают доп. оборудование, такое, как стойки, констуркции и дисплеи.

Слайд 6ПРАВИЛО 5:
Новые запуски и Региональные бренды
Региональные (объемообразующие) бренды
- Включаются 4-приоиртетом

в IMP
- Региональные и объемообразующие бренды не должны заменять

IMP-бренды
- Для продвижения региональных брендов или региональных активностей используется бюджет региона








Пример нового запуска: Eve
- IMP-бренд
- Должен получать дополнительные фейсинги и места продаж
- Оборудование бренда, где оно есть, должно размещаться в наилучших местах
Период запуска бренда крайне важен для успеха бренда в целом – есть ATL
Хороший запуск будет способствовать листингу в сетях и увеличению количества фейсингов.








ПРАВИЛО 5:Новые запуски и Региональные брендыРегиональные (объемообразующие) бренды- Включаются 4-приоиртетом в IMP - Региональные и объемообразующие бренды

Слайд 7Большая Кружка, Воронежское, Челябинское и другие бренды нижнеценового сегмента не

должны получать дополнительные фейсинги и доп. места продаж

Не продвигайте бренды

нижнеценового (дисконт) сегмента!
Большая Кружка, Воронежское, Челябинское и другие бренды нижнеценового сегмента не должны получать дополнительные фейсинги и доп. места

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика