Фокус на Драйв-бренды - как минимум два фейсинга
- Где
есть возможность размещения более двух фейсингов для всех SKU, дополнительные фейсинги должны получать именно драйв-бренды ПРАВИЛО 1:
«Зафиксируй» полку и холодильник
ü
Приоритет 1: Фокус на драйв-бренды
Балтика 3
Балтика 7
Балтика Кулер
Туборг
Карлсберг
Приоритет 2: Support бренды и новые запуски
(например, Невское Имперское в СЗР, Old Bobby - новый запуск в Январе 2011)
Необходимость
дополнительных фейсингов
Где возможны доп. фейсинги (напр., в ГМ и СМ, приоритет должен отдаваться Драйв-брендам)
Драйв-бренды должны всегда стоять в приоритете относительно остальных брендов в продуктовой матрице
Поддерживаемые бренды также могут получать доп. фейсинги – это обговаривается с РТММ до старта активностей
Бренды среднеценового и нижнеценового сегментов не находятся в фокусе и не должны иметь приоритета на полке