Разделы презентаций


Киноискусство США и стран европы

великий Чарли чаплинЧа́рльз Спе́нсер (Ча́рли) Ча́плин ( 16.04.1889 — 25.12.1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа. Чаплин был одним из самых творческих и влиятельных людей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Киноискусство США и стран европы
В середине XX – начале XXl

вв.

Киноискусство США и стран европыВ середине XX – начале XXl вв.

Слайд 2великий Чарли чаплин
Ча́рльз Спе́нсер (Ча́рли) Ча́плин ( 16.04.1889 — 25.12.1977)

— американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный

мастер кинематографа. Чаплин был одним из самых творческих и влиятельных людей в эпоху немого кино. После оглушительного успеха в Голливуде Чаплин был вынужден покинуть США под натиском громких скандалов, разоблачений, касающихся подробностей личной жизни и обвинений в сочувствии идеям коммунизма в эпоху маккартизма в начале 1950-х.
великий Чарли чаплинЧа́рльз Спе́нсер (Ча́рли) Ча́плин ( 16.04.1889 — 25.12.1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор

Слайд 3режиссеры
С. Крамер затрагивал острые социально-экономические проблемы («Не склонившие голову», «Нюрнбергский

процесс», «Этот безумный, безумный, безумный мир»)
М. Скорсезе («Злые улицы»), Дж.

Шлезингер («Полуночный ковбой»), С. Поллака («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?») в своих фильмах осуждали культ доллара, бездуховность и поднимали молодежные проблемы.
Д. Уэйн в своей киноленте «Зелёные береты» героизировал агрессию США, в свою очередь Х. Эшби («Возвращение домой») и О. Стоун («Взвод») осуждали вьетнамскую войну
режиссерыС. Крамер затрагивал острые социально-экономические проблемы («Не склонившие голову», «Нюрнбергский процесс», «Этот безумный, безумный, безумный мир»)М. Скорсезе

Слайд 4Основные жанры фильмов
Боевики
Мелодрамы
Детективы
Триллеры
Фильмы ужасов

Основные жанры фильмовБоевикиМелодрамыДетективыТриллерыФильмы ужасов

Слайд 5Известные американские актеры

Известные американские актеры

Слайд 6 Огромный вклад в развитие британского кинематографа и театра внёс актёр

и режиссёр, руководитель Национального театра в Лондоне Л. Оливье, а

также актриса В. Ли.
Огромный вклад в развитие британского кинематографа и театра внёс актёр и режиссёр, руководитель Национального театра в Лондоне

Слайд 7 Одним из основоположников жанра фильмов ужасов стал англо-американский режиссер А.

Хичкок.

Одним из основоположников жанра фильмов ужасов стал англо-американский режиссер А. Хичкок.

Слайд 8Известные французские актеры,получившие мировое призвание

Известные французские актеры,получившие мировое призвание

Слайд 9Режиссеры
Истории второй мировой войны посвящен фильм “Сталинград” И.Фильсмайера
Проблемы объединения

Германии отображены в кинолентах “ Цепкая пила “ и “Террор

2000 “ режиссера К.Шлингезира
Популярно стало творчество Т.Швайгера, поднимающего проблемы современного немецкого общества

Режиссеры Истории второй мировой войны посвящен фильм “Сталинград” И.ФильсмайераПроблемы объединения Германии отображены в кинолентах “ Цепкая пила

Слайд 10НЕОРЕАЛИЗМ
Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под

влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее

наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис
Неореализм стремился с максимально возможной достоверностью создавать образы и воспроизводить атмосферу из жизни рабочего класса и городских низов. Съемка велась не в студии, а на природе. Кинокамера свободно передвигалась с места на место, фиксируя в каждом эпизоде мельчайшие детали. Часто в основу фильма ложилось реально происшедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей. Нередко фильм снимался без разработанного сценария, по ходу создавались и менялись диалоги. В съёмках зачастую принимали участие непрофессионалы. В неореалистических лентах отсутствует назидательный элемент; «маленькие люди» показаны с подчёркнутой симпатией, а их проблемы — с состраданием.
НЕОРЕАЛИЗМИтальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана

Слайд 11Неореализм как направление киноискусства
Художественным манифестом неореализма стал фильм режиссера

Р.Росселини “ Рим - открытый город“
П.Джерми “ Развод по-итальянски“, В.Де

Сика “ Подсолнухи“ в них раскрылся талант выдающихся актеров С.Лорен, М.Мастроянни и др.
Отход от неореализма наметился в творчестве итальянского кинорежиссера Ф.Феллини, чьи фильмы “ Сладкая жизнь“, “Восемь с половиной “ и др., получившие премию американской Академии киноискусства “ Оскар”, стали выдающимися явлениями мировой культуры
Неореализм как направление киноискусства Художественным манифестом неореализма стал фильм режиссера Р.Росселини “ Рим - открытый город“П.Джерми “

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика