личностные
метапредметные
предметные
личностные
метапредметные
предметные
нормативные ссылки
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Электронный ресурс]. — URL: www.минобрнауки.рф/документы/938
Обусловленность превращений веществ действием законов природы.
Знание законов протекания химических процессов позволяет управлять превращениями веществ.
Развитие химической науки служит интересам общества и государства и призвано способствовать решению проблем, стоящих перед человечеством.
Обусловленность превращений веществ действием законов природы.
Знание законов протекания химических процессов позволяет управлять превращениями веществ.
Развитие химической науки служит интересам общества и государства и призвано способствовать решению проблем, стоящих перед человечеством.
Постепенное нарастание трудности учебного материала в соответствии с расширением общего, естественнонаучного и химического тезаурусов учащихся.
Расширение возможностей творчества учителя в конкретизации учебного материала с учётом особенностей работы учителя благодаря значительному расширению объёма резервного времени и предоставлению права самостоятельного выбора видов химического эксперимента.
Усиление деятельностной составляющей обучения, что проявилось не только в значительном расширении ученического эксперимента, но и в введении в содержание обучения химии элементов медиаобразования.
Направленность содержания обучения химии на развитие познавательного интереса обучающихся и формирование у них осознанного выбора профиля обучения.
Методы, средства и формы обучения
Описание межпредметных связей
Обоснование дополнений и изменений
Восприятие
Представления
Понятия
План. … 4. Определённый порядок, последовательность изложения чего-либо.
Словарь русского языка. В 4-х тт. / Под ред. А. П. Евгеньевой
Планирование учебного процесса
в целом
Планирование учебного процесса
по предмету
Планирование введения дидактических единиц
Планирование учебного процесса
в целом
Планирование учебного процесса
по предмету
Планирование введения дидактических единиц
Раздел урока или его тема?
Раздел урока или его тема?
Методы
Организационная
форма
Методы
Организационная
форма
контрольная работа;
проверка самостоятельной работы;
практикум по решению педагогических ситуаций
Методы
Организационная
форма
контрольная работа;
проверка самостоятельной работы;
практикум по решению педагогических ситуаций
чтение текста учебника, первоисточника, дополнительной литературы;
составление плана текста;
составление библиографии, кроссвордов, тестирование (!?)…
подготовка курсовых работ и выпускных квалификационных работ.
7. Описание обеспечения учебного процесса
8. Оформление текста программы
9. Экспертиза
10. Доработка
11. Утверждение
12. Написание завершённой линии учебников
13. Изготовление оригинал-макетов учебников
14. Экспертиза учебников в РАН и РАО
15. Печать учебников
16. Использование программы в учебно-воспитательном процессе
6. Составление календарно-тематического планирования
7. Описание обеспечения учебного процесса / уточнение
8. Оформление текста программы /дополнений к программе
9. Экспертиза
10. Доработка
11. Утверждение
12. Написание завершённой линии учебников
13. Изготовление оригинал-макетов учебников
14. Экспертиза учебников в РАН и РАО
15. Печать учебников
16. Использование программы в учебно-воспитательном процессе
6. Составление календарно-тематического планирования
7. Описание обеспечения учебного процесса / уточнение
8. Оформление текста программы /дополнений к программе
9. Экспертиза
10. Доработка
11. Утверждение
12. Написание завершённой линии учебников
13. Изготовление оригинал-макетов учебников
14. Экспертиза учебников в РАН и РАО
15. Печать учебников
16. Использование программы в учебно-воспитательном процессе
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть