Разделы презентаций


Педагогический проект

Участники проекта: педагогический персонал, дети, посещающие ДОУ, родители воспитанников, медицинский персонал.  Целеполагание:Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, увеличение физической и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический проект
"Здоровый дошкольник – счастливая семья"

Разработчик проекта:
Васильева С.В.

Педагогический проект

Слайд 2Участники проекта: педагогический персонал, дети, посещающие ДОУ, родители воспитанников, медицинский персонал.
 Целеполагание:
Охрана

и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости

защитных свойств организма, увеличение физической и умственной работоспособности.

Участники проекта: педагогический персонал,  дети, посещающие ДОУ,  родители воспитанников,  медицинский персонал.  Целеполагание:Охрана и укрепление

Слайд 3Цель: Создать условия для объединения усилий по укреплению здоровья воспитанников.
Задачи
Формировать у

всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.
Воспитывать в

детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры.
Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, плавание, футбол, волейбол, ритмика).
Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях.
Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений.
Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
Помочь педагогам и родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации к здоровому образу жизни.
Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий гигиену нервной системы ребёнка и комфортное самочувствие дома и в детском саду.

Цель: Создать условия для объединения усилий по укреплению здоровья воспитанников. ЗадачиФормировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение

Слайд 4 Условия реализации проекта: 1. Интеграция и

дифференциация   здоровьесберегающего  материала с содержанием Основной образовательной программы частного

дошкольного учреждения «Детский сад № 203 ОАО «РЖД» и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под научной редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; 2. Наличие теоретических и практических знаний у педагогов; 3. Накопление, систематизация материалов по физкультурно-оздоровительной работе; 4.Активное сотрудничество с семьей и социумом.  

Сроки реализации проекта: в течение года.

Условия реализации проекта:   1. Интеграция и дифференциация   здоровьесберегающего  материала

Слайд 5Реализация проекта
I этап: подготовительный (диагностическое и организационное направление)
Комплексная диагностика и исследование состояния здоровья

детей специалистами, а также изучение мнения родителей и педагогов и

получение семейной поддержки:
1. Осмотр детей специалистами детской поликлиники, выявление группы здоровья детей;
2. Регулярный осмотр детей педиатром и старшей медсестрой ДОУ;
3. Обследование речевого развития детей логопедом ДОУ;
4. Выявление нарушений двигательной активности, координации движений в беседах с родителями и непосредственно на занятиях в детском саду;
5. Диагностирование общей физической подготовленности детей по возрасту инструктором по физическому развитию;
6. Анкетирование родителей;
7. Диагностика психоэмоционального развития детей, психологического климата коллектива педагогов и детей педагогом -психологом.
Реализация проекта I этап: подготовительный (диагностическое и организационное направление)Комплексная диагностика и исследование состояния здоровья детей специалистами, а также изучение мнения

Слайд 6II этап: основной
внедрение здоровьесберегающих методик в педагогический процесс
тесное сотрудничество и взаимодействие медицинского

и педагогического персонала, родителей.

Направления работы во II этапе:
1. Рациональная организация двигательной

деятельности детей;
2. Познавательная деятельность;
3. Оздоровительно–профилактическое направление;
4. Система закаливания;
5. Комплекс психологических мероприятий;
6. Работа с родителями;
7. Работа с педагогическим коллективом;
II этап: основнойвнедрение здоровьесберегающих методик в педагогический процесстесное сотрудничество и взаимодействие медицинского и педагогического персонала, родителей.Направления работы во II

Слайд 7Формы работы по проекту

Формы работы по проекту

Слайд 8Формы работы по проекту

Формы работы по проекту

Слайд 9III этап: заключительный 
(подводятся итоги, выстраивается перспектива)
Диагностику осуществляют врач-педиатр, анализируя динамику заболеваний детей

в течение года.
Проводится повторное анкетирование родителей.
Инструктор по физической культуре проводит

мониторинг по характеристике двигательной активности и сравнивает с результатами, показанными детьми в начале года.
Повторное обследование речевого развития детей проводит логопед ДОУ;
Диагностику психоэмоционального развития детей, психологического климата коллектива педагогов и детей проводит педагог - психолог.
III этап: заключительный (подводятся итоги, выстраивается перспектива)Диагностику осуществляют врач-педиатр, анализируя динамику заболеваний детей в течение года.Проводится повторное анкетирование родителей.Инструктор по

Слайд 10Критерии оценки эффективности проекта

Снижение заболеваемости детей, посещающих детский сад;

Повышение уровня физической подготовленности;
Повышение устойчивости к утомлению, повышение работоспособности

как умственной, так и психической;
Использование полученных знаний и сформированных умений детьми в повседневной жизни;
Привлечение внимания родителей к проблемам физического образования и оздоровления детей;
Развитие творческой инициативы педагогического коллектива.

Критерии оценки эффективности проекта Снижение заболеваемости детей, посещающих детский сад; Повышение уровня физической подготовленности; Повышение устойчивости к

Слайд 11IV. Презентация проекта

В рамках проекта были проведены:

“Делай с нами, делай

как мы, делай лучше нас” (спортивный праздник с участием детей

и родителей)

Во время прогулок летом проводились спортивные и подвижные игры (Волейбол, Казаки–разбойники и др.)

Фото–коллаж «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» о семейном оздоровительном досуге летом


IV. Презентация проектаВ рамках проекта были проведены:“Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас” (спортивный праздник

Слайд 12V. Постановка новой задачи: 
Создание единого здоровьесберегающего пространства “Детский сад –

семья” 

Ожидаемые результаты: -

Снижение уровня заболеваемости воспитанников ДОУ;
- Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации проекта;
- Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, направленную на укрепление здоровья детей; - Творческий отчет педагогов по реализации проекта за год (ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
V. Постановка новой задачи: Создание единого здоровьесберегающего пространства “Детский сад – семья” 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика