Разделы презентаций


КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Содержание

Цель дисциплины – построение системного взгляда на коммуникации организации (как с внешней средой, так и внутри ее), а также межличностные коммуникации, и приобретение навыков управления ими Задачи курса: вооружить будущих специалистов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 2Цель дисциплины – построение системного взгляда на коммуникации организации (как

с внешней средой, так и внутри ее), а также межличностные

коммуникации, и приобретение навыков управления ими

Задачи курса:
вооружить будущих специалистов знаниями теории, технологии, методов и процедур коммуникации, а также управления ими; научить осуществлять анализ проблемных ситуаций, выбор стратегии, планирование и реализацию коммуникационных программ той или иной организационной структуры
Цель дисциплины – построение системного взгляда на коммуникации организации (как с внешней средой, так и внутри ее),

Слайд 3КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЛЕКЦИИ – 36 ЧАСОВ;
ПРАКТИКИ – 36 ЧАСОВ;
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА –

38 ЧАСА
110 ЧАСОВ
ЗАЧЁТ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТЛЕКЦИИ – 36 ЧАСОВ;ПРАКТИКИ – 36 ЧАСОВ;САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – 38 ЧАСА110 ЧАСОВЗАЧЁТ

Слайд 4САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.


ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОЛУЧЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО

КОММУНИКАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПОЛУЧЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

Слайд 5ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
Используя различные информационные ресурсы, соберите информацию о

современных научных и научно-популярных изданиях (книги, журналы, газеты, рубрики, TV

передачи, электронные источники и т.д.), семинарах и конференциях, которые могут способствовать Вашему получению и совершенствованию знаний по коммуникационному менеджменту.
Оформите результаты работы.
Подведите итог и сделайте выводы (письменно).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Используя различные информационные ресурсы, соберите информацию о современных научных и научно-популярных изданиях (книги, журналы,

Слайд 6Источники получения знаний по коммуникационному менеджменту
Таблица

Источники получения знаний по коммуникационному менеджментуТаблица

Слайд 7ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
Что такое коммуникационный менеджмент?
Каковы этапы эволюции коммуникационного менеджмента?
Как

соотносятся понятия «коммуникационный менеджмент» и PR?
Какова структура коммуникационного менеджмента?
Каковы цели

и объекты коммуникационного менеджмента?
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Что такое коммуникационный менеджмент?Каковы этапы эволюции коммуникационного менеджмента?Как соотносятся понятия «коммуникационный менеджмент» и PR?Какова

Слайд 8КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВИД МЕНЕДЖМЕНТА
Коммуникационный менеджмент: генезис и эволюция
Понятие и

функции коммуникационного менеджмента
Цели и задачи коммуникационного менеджмента
Структура коммуникационного менеджмента

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  КАК ВИД МЕНЕДЖМЕНТАКоммуникационный менеджмент: генезис и эволюцияПонятие и функции коммуникационного менеджментаЦели и задачи коммуникационного

Слайд 9КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ГЕНЕЗИС И ЭВОЛЮЦИЯ
Термин «Public Relations» родился в 1807

году в США (Томас Джефферсон)
В 30-е годы Х1Х века

- новая профессия – пресс-агенты
Айви Ли – «отец» современных PR, американский журналист, автор «Декларации о принципах».
20–40-е годы ХХ века - становление «Public Relations» как профессии и научной дисциплины. В 1923 году в Нью-Йоркском университете открыта кафедра «Public Relations».
50-е годы в Германии сложилась особая концепция PR, трактовавшая их как инструмент интерпретации и интеграции, с помощью которого можно обеспечить постоянное взаимодействие в политической, экономической и социальной сферах и сдержать так называемый эффект отчужденности людей.
Представители французской школы PR осторожно относились к американской концепции связей с общественностью.
В 40–60-е годы происходит консолидация PR-сообществ, создаются международные объединения специалистов по связям с общественностью.
С середины 60-х годов акценты в PR-деятельности смещаются от воздействия на среду к ее изучению и привлечению полученной информации для управления.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:  ГЕНЕЗИС И ЭВОЛЮЦИЯТермин «Public Relations» родился в 1807 году в США (Томас Джефферсон) В

Слайд 10ПОДХОДЫ К СООТНОШЕНИЮ PR И МАРКЕТИНГА
PR– часть маркетингового комплекса (product,

price, place, promotion, public relations (Ф. Котлер);
Маркетинг – составляющая часть PR;
MPR

(marketing public relations) – особое направление PR- деятельности
ПОДХОДЫ К СООТНОШЕНИЮ PR И МАРКЕТИНГАPR– часть маркетингового комплекса (product, price, place, promotion, public relations (Ф. Котлер);Маркетинг –

Слайд 11PR В РОССИИ
Первые PR-агентства в России - начало 90-х годов.


В 1991 году создана Российская ассоциация по связям с общественностью

(РАСО).
В 1992 году в МГИМО появилась специальность «Связи с общественностью».
В 1997 году начинает присуждаться Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».
В конце 90-х годов управленческая функция PR достигает своей критической точки. Связи с общественностью становятся органической и полноправной функцией управления. Как следствие, возникает термин «коммуникационный менеджмент».
PR В РОССИИПервые PR-агентства в России - начало 90-х годов. В 1991 году создана Российская ассоциация по

Слайд 12ВОПРОС:
В каких средних и высших учебных заведениях Российской Федерации ведётся

подготовка по специальности «Связи с общественностью»?

ВОПРОС:В каких средних и высших учебных заведениях Российской Федерации ведётся подготовка по специальности «Связи с общественностью»?

Слайд 13ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Первый этап: манипуляции потребителем. Агитация и

пропаганда. Стремление к сенсационности, трюкачеству, приукрашивание реальности.
Второй этап: адаптация

к потребителю. Эпизодическое изучение потребностей и интересов потребителя.
Третий этап: взаимопонимание и сотрудничество с потребителем. Исследовательская, консультационная, маркетинговая деятельность Public Relations. Формирование более рациональных способов потребления.
Четвертый этап: слияние с потребителем. Менеджментная деятельность и опережающий учет изменений социальных ценностей, влияющих на потребление.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАПервый этап: манипуляции потребителем. Агитация и пропаганда. Стремление к сенсационности, трюкачеству, приукрашивание реальности.

Слайд 142. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Коммуникационным менеджментом понимается теория и

практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией

и определенным кругом лиц, направленная на достижение согласия, сотрудничества и общественного признания (Крылов А.Н.).
Коммуникационный менеджмент – это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния коммуникаторов на содержание потоков информационного взаимодействие людей, их групп, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач по управлению общественными отношениями (Рева В.Е.).
Коммуникационный менеджмент  - целенаправленная деятельность по обеспечению надежного функционирования коммуникационных процессов в пространстве и времени, системообразующий (по отношению объекта и предмета) механизм коммуникационного функционирования социальных структур, регионов, государств, планетарного сообщества
(Шепель В.М.).

2. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАКоммуникационным менеджментом понимается теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так

Слайд 15УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
определение целей коммуникации;
определение путей достижения этих целей;
планирование с учетом

ресурсов и ситуаций конкретных действий, направленных на достижение этих целей;
реализация

этих планов;
координация взаимодействия компонентов коммуникационного процесса, а также действий непосредственных исполнителей;
контроль;
корректирование процесса по результатам коммуникации.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫопределение целей коммуникации;определение путей достижения этих целей;планирование с учетом ресурсов и ситуаций конкретных действий, направленных на

Слайд 16ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
аналитико-прогностическая;
организационно-управленческая;
коммуникативно-информационная;
консультационно-методическая

ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА аналитико-прогностическая; организационно-управленческая;коммуникативно-информационная;консультационно-методическая

Слайд 17ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
гармонизация коммуникаций на всех организационных уровнях:
микрокоммуникаций,


мидикоммуникаций,
макрокоммуникаций

ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 	гармонизация коммуникаций на всех организационных уровнях: микрокоммуникаций, мидикоммуникаций, макрокоммуникаций

Слайд 18ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МАКРОКОММУНИКАЦИЙ
с государственными учреждениями и общественными

организациями (public affairs);
со средствами массовой информации (СМИ) (media relations);
в сфере

формирования корпоративного имиджа (corporate affairs);
в процессе проведения мобилизационных (конкурсы, лотереи) и презентационных мероприятий (special events).
ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МАКРОКОММУНИКАЦИЙ с государственными учреждениями и общественными организациями (public affairs);со средствами массовой информации (СМИ)

Слайд 19ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МИДИКОММУНИКАЦИЙ
с инвесторами (investor relations);
в кризисных ситуациях

(crisis management).

ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МИДИКОММУНИКАЦИЙс инвесторами (investor relations);в кризисных ситуациях (crisis management).

Слайд 20ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МИКРОКОММУНИКАЦИЙ

в сфере создания благоприятного образа личности

(image making);
в сфере закрепления кадров, создания хороших отношений с персоналом

(employ communications) и др.

ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ МИКРОКОММУНИКАЦИЙв сфере создания благоприятного образа личности (image making);в сфере закрепления кадров, создания хороших

Слайд 21СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
По уровню реализации:
микрокоммуникационный
мидикоммуникационный
макрокоммуникационный

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАПо уровню реализации:микрокоммуникационныймидикоммуникационныймакрокоммуникационный

Слайд 22СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
По объекту управления - управление коммуникациями:
с государственными учреждениями

и общественными организациями (public affairs);
со средствами массовой информации (СМИ) (media

relations);
в сфере формирования корпоративного имиджа (corporate affairs);
в процессе проведения мобилизационных (конкурсы, лотереи) и презентационных мероприятий (special events).
с инвесторами (investor relations);
в кризисных ситуациях (crisis management);
в сфере создания благоприятного образа личности (image making);
в сфере закрепления кадров, создания хороших отношений с персоналом (employ communications) и др.

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАПо объекту управления - управление коммуникациями:с государственными учреждениями и общественными организациями (public affairs);со средствами массовой

Слайд 23СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
По этапам реализации коммуникационного менеджмента:
Исследование (анализ и постановка

задачи)
Действие (разработка программы и сметы)
Общение (осуществление программы информационно-коммуникативными средствами)
Оценка (определение

результатов и внесение коррективов в программу)

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАПо этапам реализации коммуникационного менеджмента:Исследование (анализ и постановка задачи)Действие (разработка программы и сметы)Общение (осуществление программы

Слайд 24ЗАДАНИЕ!!!
Самостоятельная работа «Выявление информационных источников по курсу»;

Мониторинг образовательных услуг учебных

заведений Российской Федерации на наличие подготовки по специальности «Связь с

общественностью»
ЗАДАНИЕ!!!Самостоятельная работа «Выявление информационных источников по курсу»;Мониторинг образовательных услуг учебных заведений Российской Федерации на наличие подготовки по

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика