Разделы презентаций


КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА ФАКУЛЬТЕТ ВІЙСЬКОВОЇ

Содержание

Необходимость создания перехватчика МиГ – 25 Поисковые работы по созданию истребителя - перехватчика, способного противостоять перспективным американским машинам (стратегическому бомбардировщику фирмы Норт Америкен ХВ-70 «Валькирия» и разведчику Локхид SR -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА ФАКУЛЬТЕТ ВІЙСЬКОВОЇ ПІДГОТОВКИ кафедра тактичної підготовки
Предмет:

“ТАКТИЧНА ПІДГОТОВКА”

Тема: Озброєння та військова техніка. Винищувачі.

Заняття: винищувач-перехоплювач МіГ –

25
та його модифікації.

Навчальне питання: ознайомлення та вивчення льотних та тактико-технічніх характеристик винищувача-перехоплювача МіГ – 25 та його модифікацій
КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ  ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА  ФАКУЛЬТЕТ ВІЙСЬКОВОЇ ПІДГОТОВКИ кафедра тактичної підготовкиПредмет: “ТАКТИЧНА ПІДГОТОВКА”Тема: Озброєння

Слайд 2Необходимость создания перехватчика МиГ – 25
Поисковые работы по

созданию истребителя - перехватчика, способного противостоять перспективным американским машинам (стратегическому

бомбардировщику фирмы Норт Америкен ХВ-70 «Валькирия» и разведчику Локхид SR - 71А с неофициальным названием «Блэк Берд»), начались с 1959 года.
Необходимость создания перехватчика МиГ – 25  Поисковые работы по созданию истребителя - перехватчика, способного противостоять перспективным

Слайд 3Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А Заказчиком выступало

ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой машины представлялись излишними. Хотя

ЦРУ сумело сохранить за собой уже построенные А-12, наращивание численного парка этих машин исключалось. Не хватало средств даже на поддержание разведчиков в состоянии, пригодном к полетам. Окончательно в свои руки программу R-12 ВВС США взяли весной 1963 года.


Технические характеристики

Экипаж: 2 человека;
Длина: 32,74 м;
Размах крыла: 16,94 м;
Высота: 5,64 м;
Площадь крыла: 141,1 м²;
Масса пустого: 27215 кг;
Максимальная взлётная масса: 77100 кг;
Масса полезной нагрузки (оборудование): 1600 кг;
Масса топлива: 46180 кг.

Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А Заказчиком выступало ЦРУ, поэтому ударные возможности для этой

Слайд 4Технические
характеристики:

Тип двигателя: 
Турбопрямоточный двигатель с осевым компрессором;

Модель: 

Pratt & Whitney J58-P4;

Тяга максимальная: 
2

x 10630 кгс;

Тяга на форсаже: 
2 x 14460 кгс;

Масса двигателя: 
3200 кг.

Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А Силовая установка состоит из двух одновальных турбореактивных двигателей "Пратт энд Уитни" JT-11D-20B (военное обозначение J58), оборудованных системой перепуска воздуха от четвертой ступени компрессора к форсажной камере. Отводимый от компрессора воздух подается в форсажную камеру для охлаждения конструкции и увеличения тяги двигателя; система отбора воздуха работает в полете с большими числами М.

Технические характеристики:Тип двигателя:    Турбопрямоточный двигатель с осевым компрессором;Модель:    Pratt & Whitney J58-P4;Тяга максимальная: 

Слайд 5Лётные характеристики
Крейсерская скорость: М=2,8;
Дальность полёта: 
5230 км;
Радиус действия: 

2000 км;
Продолжительность полёта: 1,5 ч;
Практический потолок: 25910 м;
Скороподъёмность: 
60

м/с;
Длина разбега/пробега: 350 м;
Тяговооружённость: 
0,36.

Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А Максимально допустимая скорость: М=3,2 (при температуре носовой части <427°С допускается разгон до М=3,3. На участке маршрута между Сент-Луисом и Цинциннати SR-71 разогнался до скорости 3609 км/ч - был побит абсолютный мировой рекорд скорости. Однако зарегистрировать рекорд американцы не смогли, так как официально требовалось пройти мерную базу.

Лётные характеристикиКрейсерская скорость: М=2,8;Дальность полёта:    5230 км;Радиус действия:     2000 км;Продолжительность полёта: 1,5 ч;Практический потолок: 25910 м;Скороподъёмность: 

Слайд 6Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А Масса

полностью заправленного самолёта составляла 77100 кг, из которых 46180 кг приходилось на топливо,

из-за чего взлёт с полной заправкой был невозможен. Самолёт поднимался в воздух с незначительным запасом топлива и дозаправлялся в воздухе, после чего лётчик мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600кг/мин.
Общие сведения о стратегическом самолёте-разведчике Локхид SR - 71А  Масса полностью заправленного самолёта составляла 77100 кг, из которых

Слайд 7Общие сведения об истребителе-перехватчике МиГ - 25 В декабре 1963

года прототип, получивший индекс Е-266, впервые выкатили на аэродром. В

марте 1964 года летчик - испытатель А. В. Федотов поднял его в воздух. В 1969 году был подписан акт о государственных испытаниях первой модификации разведчика МиГ - 25Р, а в 1970 году — перехватчика МиГ - 25П. В 1972 году МиГ - 25 в обеих модификациях был принят на вооружение.
Общие сведения об истребителе-перехватчике МиГ - 25  В декабре 1963 года прототип, получивший индекс Е-266, впервые

Слайд 8Общие сведения об истребителе-перехватчике МиГ – 25 Самолёт выполнен по

нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым вертикальным и

цельноповоротным горизонтальным оперением. Силовая конструкция – сварная, из нержавеющей стали. Обшивка крыла – частично из титана, частично – из алюминиевого сплава. На 80% планер выполнен из никелевых сталей марок ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, 8% составляют титановые конструкции и 11% – детали из специального термостойкого алюминиевого сплава Д19.
Общие сведения об истребителе-перехватчике МиГ – 25  Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным

Слайд 9аэродинамическая компоновка МиГ - 25

аэродинамическая компоновка  МиГ - 25

Слайд 10Агрегатная компоновка МиГ - 25

Агрегатная компоновка МиГ - 25

Слайд 11Лётно-технические характеристики МиГ - 25

Размах крыла —

14,015 м. Длина самолета (без ПВД) — 19,75 м. Высота — 5,139

м. Площадь крыла — 61,40 кв.м. Масса топлива во внутренних баках, кг: - без ПТБ — 14570, с ПТБ — 18940. Взлетная масса — 36720 кг. Тип двигателя — два ТРДФ Р-15Б-300. Максимальная тяга, кН/кгс: - бесфорсажная — 2х73,5 / 2х7500; - форсажная — 2х109,8 / 2х11200. Максимальная скорость — 3000 км/ч (М=2,83). Посадочная скорость — 290 км/ч. Практический потолок (с четырьмя УР) — 20700 м. Практическая дальность, км: - на сверхзвуковой скорости — (М=2,35) 1250; - на дозвуковой скорости — 1730; - скороподъемность: 2900 м/мин.
Тяговооружённость: 0,667 (0,681).
Длина разбега — 1250 м. Длина пробега (с тормозным парашютом) — 800 м. Максимальная эксплуатационная перегрузка — 4,5-5,0).

Время набора высоты: 20 км за 8,9 мин. (П) 20 км за 6,7 мин. (Р) 10 км за 1,33 мин. (Р)

Лётно-технические характеристики МиГ - 25   Размах крыла — 14,015 м. Длина самолета (без ПВД) —

Слайд 12Вооружение МиГ – 25 МиГ-25П — четыре УР средней дальности Р-40Т

с ТГС и Р-40Р с радиолокационной полуактивной системой наведения (до

50 км). МиГ-25ПБ/ПДС — дополнительно четыре УР ближнего боя Р-60М с ТГС.
Вооружение МиГ – 25 МиГ-25П — четыре УР средней дальности Р-40Т с ТГС и Р-40Р с радиолокационной

Слайд 13Вооружение МиГ – 25 МиГ-25 в варианте разведчика-бомбардировщика имел на вооружении

авиабомбы: 4-8 × ФАБ-500

Вооружение МиГ – 25   МиГ-25 в варианте разведчика-бомбардировщика имел на вооружении авиабомбы: 4-8 × ФАБ-500

Слайд 14На самолете устанавливался подвесной топливный бак емкостью 4300 л. Дальность

полёта с ПТБ: 2130 км (М>1); 2400 км (М

На самолете устанавливался подвесной топливный бак емкостью 4300 л. Дальность полёта с ПТБ: 2130 км (М>1); 2400

Слайд 15МиГ - 25 оснащался катапультируемым креслом класса 0-0 КМ -

1М, которое позволяет безопасно покинуть самолет на скорости не менее

120 км/ч и высоте полёта 0 метров.


МиГ - 25 оснащался катапультируемым креслом класса 0-0 КМ - 1М, которое позволяет безопасно покинуть самолет на

Слайд 16На самолете имеется тормозная парашютная двухкупольная система с площадью парашютов

60 и 50 м2. Вес сложенной системы – 80 кг.

На самолете имеется тормозная парашютная двухкупольная система с площадью парашютов 60 и 50 м2. Вес сложенной системы

Слайд 17Самолету МиГ - 25 (Е – 266) принадлежит 29 мировых

рекордов. В том числе абсолютный рекорд высоты — 37650 м

(1977 г.), и скорости — 2920,67 км/ч по замкнутому маршруту (1967 г.).


Самолету МиГ - 25 (Е – 266) принадлежит 29 мировых рекордов. В том числе абсолютный рекорд высоты

Слайд 186 сентября 1976 года летчик одного из дальневосточных полков ПВО,

старший лейтенант Беленко, совершив предательство, угнал МиГ - 25П в

Японию. Американцы быстро перевезли угнанный самолет с японского аэродрома Хакодате на свою базу для изучения. Исследовав МиГ - 25, американские специалисты дали несколько негативных оценок. Старая элементная база электроники, неэкономичность силовой установки, слишком тяжелая стальная конструкция планера. Была даже пущена на страницы печати «утка» об отсутствии на самолете катапультируемого кресла.
6 сентября 1976 года летчик одного из дальневосточных полков ПВО, старший лейтенант Беленко, совершив предательство, угнал МиГ

Слайд 19 Всего было

выпущено более 1100 машин. МиГ - 25 состоит на вооружении.

Россия — около 20 МиГ-25РБ, по состоянию на 2012 год. Министерство Обороны России планирует провести модернизацию всех Миг-25РБ. После модернизации разведчики будут использоваться как минимум до 2020 года.


Всего было выпущено более 1100 машин.  МиГ -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика