Разделы презентаций


Классный час «Счастье не в деньгах»

Цель ознакомить учащихся с сущностью и назначением денег, а также с их классификацией и функциями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарский государственный социально-педагогический

университет»
 
Факультет экономики и сервиса
Кафедра экономического образования

КЛАССНЫЙ ЧАС
«Счастье не в

деньгах»


Выполнил:
студент IV курса
Очной формы обучения
направление 050100.62 Педагогическое образование
(профиль «Экономика»)
Гуськов Алексей Игоревич

Самара 2017 год

МИНОБРНАУКИ РОССИИфедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Самарский государственный социально-педагогический университет» Факультет экономики и сервисаКафедра экономического образованияКЛАССНЫЙ ЧАС

Слайд 2Цель

ознакомить учащихся с сущностью и назначением денег, а также

с их классификацией и функциями

Цель ознакомить учащихся с сущностью и назначением денег, а также с их классификацией и функциями

Слайд 3Актуальность

Актуальность

Слайд 4Задачи

Задачи

Слайд 5Каталог интернет - ресурсов

Каталог интернет - ресурсов

Слайд 6План мероприятия
Постановка цели, определение задач классного часа
Что такое деньги?

Рассмотреть понятие «денег» и плюсы и минусы карманных денег у

школьников.
Виды денег. Рассмотреть основные виды денег , и дать каждому виду пояснение
Функции денег . Рассмотреть кратно функции денег.

План мероприятияПостановка цели, определение задач классного часа Что такое деньги? Рассмотреть понятие «денег» и плюсы и минусы

Слайд 7Деньги — специфический товар, обладающий наивысшей ликвидностью, служащий измерителем стоимости других товаров и услуг, также

используемый в качестве посредника, для обмена одних товаров на другие.

Деньги — специфический товар, обладающий наивысшей ликвидностью, служащий измерителем стоимости других товаров и услуг, также используемый в качестве посредника, для обмена одних

Слайд 8Виды денег и их характеристика

1)Товарные деньги. Должны отвечать двум основным

требованиям: быть достаточно распространены и обладать относительно высокой и постоянной

ценностью. Потом появились металлические деньги, бывшие долгое время в форме орудий труда, украшений.
2)Монета - результат развития товарного производства и обмена, с одной стороны, и усиливающейся экономикой и политической мощи рабовладельческих государств, с другой. Золото выдвинулось на роль эквивалентного товара.. Это однородность и равно качественность: одна единица денег не отличается от другой; прочность и сохраняемость.
Виды денег и их характеристика1)Товарные деньги. Должны отвечать двум основным требованиям: быть достаточно распространены и обладать относительно

Слайд 9
3) бумажные деньги - возникшие в результате отделения обозначен на

металлических деньгах номинала от реального веса - знаки стоимости, замещающие

в обращение полноценные деньги.
4) Кредитные деньги - (банкнота, вексель, чек, кредитная карточка) - вид денег, порожденный развитыми кредитными отношениями, основа современного платежно-расчетного механизма. В зависимости от формы существования различаются наличные деньги и деньги безналичного оборота.
3) бумажные деньги - возникшие в результате отделения обозначен на металлических деньгах номинала от реального веса -

Слайд 10Функции денег
Деньги располагают таким разнообразным набором свойств, что возникает необходимость

их классифицировать, выделив целый ряд функций. Функции денег находятся в

постоянной динамике: некоторые возникли раньше, некоторые позже; отдельные функции сильно изменили свое содержание и даже утратили заметное значение.
Возникновение функций денег в процессе их эволюции можно представить следующим образом:
I этап. Деньги как мера стоимости. Исторически первая функция денег. В качестве меры стоимости деньги являются унифицированным измерителем стоимостей всех товаров.
II этап. Деньги как покупательное средство. Деньги как покупательное средство представляют собой средство обращения.
III этап. Деньги как средство платежа. В функции денег как средства платежа возникает временной лаг (несовпадение во времени) между продажей товара и получением денег за него.
IV этап. Деньги как средство распределения. В распределительной функции денег есть только их движение от их владельца к получателю.
V этап. Деньги как средство накопления и сбережения. Процесс сбережений и накоплений — необходимый элемент современной экономики.
VI этап. Деньги как мера обмена одной валюты на другую. В функции мировых денег деньги способствуют валютному обмену, созданию платежного баланса, образованию валютного курса.
Функции денегДеньги располагают таким разнообразным набором свойств, что возникает необходимость их классифицировать, выделив целый ряд функций. Функции

Слайд 11Минусы наличия карманных денег у школьников
1.       Противники карманных денег полагают,

что , пока ребёнок мал, всё необходимое ему покупают родители.

Сам он не может сделать  правильный выбор, потому надо избавить его от этой ответственности.
2.       Более того , имея деньги, ребёнок постепенно станет капризным, избалованным, не способным сдерживать свои желания.
3.       Уметь общаться с деньгами детей нужно учить, но для этого не обязательно начинать с карманных денег. Можно просто давать ребёнку поручение что – то купить.
4.       Не стоит увлекаться играми в товарно – денежные отношения внутри семьи. Если это станет системой, то у ребёнка вряд ли разовьётся способность бескорыстной помощи другим людям. Практика показывает, что ребёнок  отказывается «просто так» помогать даже близким людям.
5.       Также ребёнку может показаться, что выдаваемой суммы ему недостаточно, и он начнёт торговаться. Это может быть явный или скрытый шантаж с его стороны (слёзы, угрозы…)

Минусы наличия карманных денег у школьников1.       Противники карманных денег полагают, что , пока ребёнок мал, всё необходимое

Слайд 12Плюсы наличия карманных денег у школьников
1.        Дети, которых приучают пользоваться

деньгами, поощряют поиски самостоятельного заработка, посвящают в финансовое положение семьи,

в зрелом возрасте более разумно распоряжаются своим доходом.
2.        Приучается знать цену деньгам. Родители могут воспитать  в детях бережливость, экономию, либо обратные качества (расточительность, высокомерие).
3.        Давая деньги, нужно учить пользоваться ими разумно.
4.        Наличие карманных денег создаёт возможность самостоятельно принимать решение о необходимости той или иной покупки. Ограниченность суммы вынуждает его определить приоритеты и анализировать возможные варианты расходования средств. Это приучает к терпению, к планированию расходов.
5.        Карманные деньги придают детям уверенность в себе. Школьник, который может сам принять решение, что ему купить, начинает чувствовать себя «почти взрослым».
Плюсы наличия карманных денег у школьников1.        Дети, которых приучают пользоваться деньгами, поощряют поиски самостоятельного заработка, посвящают в

Слайд 14Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 15Анонс мероприятия

Анонс мероприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика