Разделы презентаций


Команда № 27 МАОУ СОШ № 102, Екатеринбург

Креативные, дерзкие и талантливые!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Команда №27 МАОУ СОШ № 102, Екатеринбург

Команда №27  МАОУ СОШ № 102, Екатеринбург

Слайд 2Креативные, дерзкие и талантливые!

Креативные, дерзкие и талантливые!

Слайд 3ОБЪЕКТ
уникальные памятники, здания и сооружения города Екатеринбурга


Социально-культурная значимость объекта
культурное

наследие города как приоритетная социальная ценность для жителей Екатеринбурга

ОБЪЕКТ уникальные памятники, здания и сооружения города ЕкатеринбургаСоциально-культурная значимость объектакультурное наследие города как приоритетная социальная ценность для

Слайд 4ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
архитектурные памятники, загадочные легенды, великолепные картины художника

ПОТРЕБИТЕЛЬ
житель или

гость города, стремящийся узнать «неформальный» Екатеринбург и путешествующий по городу

пешком
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ архитектурные памятники, загадочные легенды, великолепные картины художникаПОТРЕБИТЕЛЬжитель или гость города, стремящийся узнать «неформальный» Екатеринбург и

Слайд 5Путеводитель
печатный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Карманный вариант
Ориентация в городе
План путешествия
Композиция маршрута осмотра достоприме-чательностей

Путеводительпечатный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте. ПРЕИМУЩЕСТВАКарманный вариантОриентация в городеПлан путешествияКомпозиция маршрута осмотра

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ ПУТЕВОДИТЕЛЯ
Карты
Городские легенды
Картины Алексея Рыжкова и информация о нём
Интересные

факты о Екатеринбурге

СОДЕРЖАНИЕ ПУТЕВОДИТЕЛЯКарты Городские легендыКартины Алексея Рыжкова и информация о нёмИнтересные факты о Екатеринбурге

Слайд 7
Городской или сельский житель
От 15 до 80+
Среднее или высшее

образование
Стремящийся к саморазвитию
Новатор
Конкурентные преимущества
«фишка» - взгляд на город

через лингвистически-визуальный ряд легенд и картин

Портрет
идеального клиента

ВЫРУЧКА С УЧЁТОМ ЗАТРАТ:
129000

Городской или сельский жительОт 15 до 80+ Среднее или высшее образованиеСтремящийся к саморазвитиюНоватор Конкурентные преимущества «фишка» -

Слайд 8ЧТО МЫ УЗНАЛИ?
Тимбилдинг – это командообразование
Маркетинг – это планирование и

воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей
Оригинал-макет издания – макет, который

включает все блоки оформления 

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?
Работать в команде, обсуждать, договариваться, учитывать мнение каждого
Распределять свое время, делать несколько дел одновременно
Работать в новой компьютерной программе LokoBook
Выполнять дизайнерскую работу по подготовке издательского продукта

А главное – любить свой город, гордиться его уникальностью и восхищаться талантливыми людьми, живущими в нём!

ЧТО МЫ УЗНАЛИ?Тимбилдинг – это командообразованиеМаркетинг – это планирование и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идейОригинал-макет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика