Разделы презентаций


Коммуникативные структуры и барьеры:

Содержание

значениеМенеджеры в силу специфики своей деятельности должны в совершенстве владеть технологией и искусством коммуникации. По оценкам специалистов, до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативные структуры и барьеры:
виды и функции
виды и функции

Коммуникативные структуры и барьеры:виды и функциивиды и функции

Слайд 2значение
Менеджеры в силу специфики своей деятельности должны в совершенстве владеть

технологией и искусством коммуникации. По оценкам специалистов, до 80% рабочего

времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения.
значениеМенеджеры в силу специфики своей деятельности должны в совершенстве владеть технологией и искусством коммуникации. По оценкам специалистов,

Слайд 3Коммуникация - это
обмен идеями, мнениями и информацией в устном

и письменном виде посредством символов или действий. При этом передаваемая

информация должна быть значима для участников коммуникации.
Коммуникация - это обмен идеями, мнениями и информацией в устном и письменном виде посредством символов или действий.

Слайд 4Цель коммуникации 

добиться от принимающей стороны точного

понимания отправленного сообщения

Цель коммуникации    добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения

Слайд 5Коммуникационный процесс
отправление сообщения, его передача и получение.

Коммуникационный процесс отправление сообщения, его передача и получение.

Слайд 6элементы коммуникационного процесса
отправитель (коммуникатор),
сообщение,
каналы передачи,
получатель и
обратная

связь.

элементы коммуникационного процесса отправитель (коммуникатор),сообщение, каналы передачи, получатель и обратная связь.

Слайд 7Классификация коммуникаций в организации

Классификация коммуникаций в организации

Слайд 8Неформальные коммуникации — социальные взаимодействия между людьми, отражающие выражение человеческой потребности

в общении

Неформальные коммуникации — социальные взаимодействия между людьми, отражающие выражение человеческой потребности в общении

Слайд 9Коммуникации в зависимости от пространственного расположения каналов и направленности общения.


Нисходящие коммуникации — коммуникации, направленные сверху вниз — от руководителя к подчиненным.
Восходящие

коммуникации — коммуникации, направленные снизу вверх — от подчиненных к руководителю.
Горизонтальные коммуникации — коммуникации, направленные на координацию и интеграцию деятельности сотрудников различных отделов и подразделений на одних и тех же уровнях иерархии для достижения целей организации; способствуют повышению эффективности использования всех видов ресурсов организации.
Диагональные коммуникации — коммуникации, осуществляемые работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии. Они используются в случаях, когда коммуникации работников организации другими способами затруднены.
Коммуникации в зависимости от пространственного расположения каналов и направленности общения. Нисходящие коммуникации — коммуникации, направленные сверху вниз — от

Слайд 10Барьеры на пути эффективных коммуникаций
Эффективные коммуникации предполагают, что получатель

понимает и принимает все, что собирался передать ему отправитель.

Барьеры на пути эффективных коммуникаций Эффективные коммуникации предполагают, что получатель понимает и принимает все, что собирался передать

Слайд 11коммуникационные барьеры
Коммуникативные помехи, препятствия, любые вмешательства в процесс коммуникации

на любом из его участков, искажающие смысл сообщения

коммуникационные барьеры Коммуникативные помехи, препятствия, любые вмешательства в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающие смысл

Слайд 12Источники помех
Личностные барьеры — коммуникативные помехи, обусловленные личностными характеристиками отправителя

или получателя.
Физические барьеры — коммуникативные помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций.
Семантические

барьеры — коммуникативные помехи, возникающие вследствие неправильного понимания значения символов, используемых в коммуникациях. К символам общения относят, в частности, слова, действия.
Источники помех Личностные барьеры — коммуникативные помехи, обусловленные личностными характеристиками отправителя или получателя.Физические барьеры — коммуникативные помехи, возникающие в

Слайд 13Источники помех
Языковые барьеры — коммуникативные помехи, возникающие вследствие языковых различий отправителя

и получателя. Обе стороны не только должны знать буквальные значения

слов используемого языка, но и интерпретировать их в контексте использования.
Одним из проявлений этого барьера выступает внутригрупповой язык. Трудовые, профессиональные и социальные группы часто создают жаргон, понятный только членам этих групп. Он облегчает внутригрупповое общение. Однако при взаимодействии с другими людьми, не входящими в данную группу, и с другими группами его использование может привести к серьезным помехам в общении.
Организационные барьеры — коммуникационные помехи, обусловленные характеристиками любой организации: числом звеньев и ступеней управления, типом взаимосвязей между ними, распределением прав, обязанностей и ответственности в системе управления.
Источники помехЯзыковые барьеры — коммуникативные помехи, возникающие вследствие языковых различий отправителя и получателя. Обе стороны не только должны

Слайд 14Источники помех
Различие в статусе также может стать барьером на пути

коммуникации. Лицо более низкого уровня иерархии может воспринимать различия в

статусе как угрозы, что мешает общению и даже прерывает его.
Культурные барьеры — коммуникативные помехи, возникающие вследствие культурных различий отправителя и получателя, незнания национальных обычаев, традиций, норм общения, системы жизненных ценностей. Культурные различия проявляются как при вербальном, так и при невербальном общении.
Временные барьеры — коммуникативные помехи, возникающие вследствие недостатка времени для осуществления полной коммуникации.
Источники помехРазличие в статусе также может стать барьером на пути коммуникации. Лицо более низкого уровня иерархии может

Слайд 15Успех коммуникации зависит
от умения говорить и от умения слушать

собеседника.
необходимо не только слушать, но и слышать собеседника.

Успех коммуникации зависит от умения говорить и от умения слушать собеседника. необходимо не только слушать, но и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика