Разделы презентаций


Компьютерная графика

Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники растроваявекторнаяфрактальнаятрехмерная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды графики

Компьютерная графика

Виды графикиКомпьютерная графика

Слайд 2Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы

создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники
растровая
векторная
фрактальная
трехмерная

Компьютерная графика –   раздел информатики, который изучает средства и способы создания и   обработки

Слайд 3Растровая графика

Основной элемент – точка (пиксел).

Каждый пиксел имеет свойства:

размещение и цвет.

Чем больше количество пикселей и чем меньше

их размеры, тем лучше выглядит изображение.

Применяется при создании пейзажей, работе с фотографией.
Растровая графикаОсновной элемент – точка (пиксел). Каждый пиксел имеет свойства: размещение и цвет. Чем больше количество пикселей

Слайд 4Векторная графика
Линия - это элементарный объект векторной графики.
К свойствам

линий относятся: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии (сплошная,

пунктирная и т.п.). Замкнутые линии имеют свойство заполнения.
Используется в мультипликации.
Векторная графика Линия - это элементарный объект векторной графики.К свойствам линий относятся: форма линии, ее толщина, цвет,

Слайд 5Фрактальная графика
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между

собой элементов.
Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то алгоритму.
В файле фрактального

изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Фрактальная графикаФрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то

Слайд 6Трехмерная графика
Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания

объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным.
Такие объёмные изображения

можно вращать и рассматривать со всех сторон.
Для создания объёмных изображений используют разные графические фигуры и гладкие поверхности.
Трехмерная графика Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным.

Слайд 7Основные понятия компьютерной графики
Разрешение изображения - это свойство самого

изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм – dpi.
Физический

размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины.
Глубина цвета - это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела. (Два байта (16 битов) позволяют определить 65536 различных цветов. Этот режим называется High Color. Если для кодирования цвета используются три байта (24 бита), возможно одновременное отображение 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color.)
Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью.

Основные понятия  компьютерной графики Разрешение изображения - это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках

Слайд 8Цветовые модели
модель RGB. В этой модели работают мониторы и бытовые

телевизоры. Любой цвет считается состоящим из трех основных компонентов: красного

(Red), зеленого (Green) и синего (Blue).
модель CMYK используют для подготовки не экранных, а печатных изображений.
Они отличаются тем, что их видят не в проходящем, а в отраженном свете. Чем больше краски положено на бумагу, тем больше света она поглощает и меньше отражает.
(голубой, пурпурный, желтый, черный)
Цветовые моделимодель RGB. В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры. Любой цвет считается состоящим из трех

Слайд 9Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Слайд 10Глубина цвета
Это количество бит, отводимых для кодирования одного пикселя.
Если для

кодирования одного пикселя взять :
1 бит, то с его помощью

мы можем получить только 2 цвета:
черный (0) и белый (1), т.е. черно-белое изображение;
2 бита – 4 цвета (00, 01, 10, 11);
8 бит – 28 цветов = 256 цветов … и т.д

Таким образом, число цветов можно определить по формуле : N=2I

Где : N-количество цветов, а i- битовая глубина цвета
Глубина цветаЭто количество бит, отводимых для кодирования одного пикселя.Если для кодирования одного пикселя взять :1 бит, то

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика