Разделы презентаций


КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ И АГЕНТОВ ЮГОРИИ РУД: ВЫХОД В СЕТЬ

РУД: ВЫХОД В СЕТЬВ этом году продукту «Ремонт у дилера» исполняется 5 лет. Мы не могли пройти мимо этого события и решили объявить конкурс.Условия простые:пишите и размещайте в своих соцсетях посты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ
СОТРУДНИКОВ И АГЕНТОВ ЮГОРИИ
РУД: ВЫХОД В СЕТЬ

КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ И АГЕНТОВ ЮГОРИИРУД: ВЫХОД В СЕТЬ

Слайд 2РУД: ВЫХОД В СЕТЬ
В этом году продукту «Ремонт у дилера»

исполняется 5 лет. Мы не могли пройти мимо этого события

и решили объявить конкурс.

Условия простые:
пишите и размещайте в своих соцсетях посты про РУД.
Присылайте ссылки на посты на адрес KoshevaTI@ugsk.ru.
Участвуйте в розыгрыше призов!

Чем больше постов, тем больше у вас шансов выиграть призы.

!

Спрашивайте положение о конкурсе у ваших кураторов. АО «ГСК «Югория»,
Лицензия ЦБ РФ СИ №3211 от 26.08.2019

Акция до 10
ноября

3 сертификата на авиабилеты;
5 сувенирных наборов + беспроводные наушники;
1 кофе машина;
30 поощрительных призов.

РУД: ВЫХОД В СЕТЬВ этом году продукту «Ремонт у дилера» исполняется 5 лет. Мы не могли пройти

Слайд 3РУД: ВЫХОД В СЕТЬ
Темы постов должны быть связаны с продуктом

«Ремонт у дилера»:
1. истории клиентов и жизненных ситуаций, в которых

помог РУД; 2. истории о том, как клиент отказался от покупки РУД, но потом изменил свое мнение; 3. истории о проблемных ситуациях, в которых мог бы быть полезен РУД; 4. виновник без ОСАГО, какие последствия и как может «помочь» РУД; 5. рассказ о частых возражениях клиентов, их стереотипах про страхование и их преодолении при продаже РУД; 6. цена и ценность. 2990 рублей в год за РУД. Это дорого или дешево?; 7. качество урегулирования страховых случаев Югории, Рейтинги по качеству УУ (АСН, банки РУ), отзывы клиентов;
8. как сначала не получалось продавать РУД, а потом что-то изменило ваше отношение; 9. и другие темы, на выбор автора, связанные с продуктом и Югорией;
Не обязательно призывать к покупке или слишком сильно хвалить продукт, просто расскажите о нем так, чтобы вашим друзьям и знакомым было интересно о нем узнать.
РУД: ВЫХОД В СЕТЬТемы постов должны быть связаны с продуктом «Ремонт у дилера»:1. истории клиентов и жизненных

Слайд 4РУД: ВЫХОД В СЕТЬ
Критерии оценки:
1.   визуальная составляющая;
2.   эмоциональность текста, наличие личной

позиции, собственной оценки;
3.   фактическое соответствие условиям продукта;
4.   соответствие рекомендациям  по написанию постов

(приложение с примерами и запретами);
5.   наличие хештега #югория.

Внимательно ознакомьтесь с правилами написания постов и действуйте!
#МирДолженЗнать

!

Конкурс проводится с 9 сентября по 10 ноября.

Спрашивайте положение о конкурсе у ваших кураторов

РУД: ВЫХОД В СЕТЬКритерии оценки:1.   визуальная составляющая;2.   эмоциональность текста, наличие личной позиции, собственной оценки;3.   фактическое соответствие условиям продукта;4.   соответствие рекомендациям 

Слайд 5Несколько общих рекомендаций
1. Если указываете цену продукта, вы должны рассказать

все факторы, влияющие на его стоимость.
Нельзя написать: «Каско на Мерседес

за 35000 рублей». Просто потому, что стоимость зависит и от характеристик мерседеса (марка, модель, возраст, пробег) и от характеристик владельца (возраст, пол, стаж, аварийность и проч). Вот все, что влияет на стоимость - должно быть указано. Иначе - недобросовестная реклама.

Про РУД. Если пишете цену, обязательно укажите СС, возраст авто и лимит стоимости авто.
Пример: При стоимости полиса 2990 рублей застрахованный автомобиль будет отремонтирован на сумму до 200 000 рублей. Стаж вождения и возраст водителя на тариф не влияют. Цена единая для всех автомобилей стоимостью до 2,5 миллионов рублей. На страхование принимаются автомобили до 10 лет иностранного производства и до 6 лет отечественного. Осмотр автомобиля не требуется, полис оформляется за 5 минут.
2. Цену вообще указывать не обязательно. Клиент покупает не стоимость продукта, а его ценность. Расскажите лучше истории из вашей практики. Уверены, у вас их много)). Расскажите, почему рекомендуете РУД своим клиентам.
3. Не ругайте ОСАГО. Не совсем корректно утверждать, что по ОСАГО не хватит выплаты. Здесь очень важно провести черту: МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ, если автомобиль имеет существенный износ (пробег и возраст).

РУД: ВЫХОД В СЕТЬ

Рекомендации по написанию постов

Несколько общих рекомендаций1. Если указываете цену продукта, вы должны рассказать все факторы, влияющие на его стоимость.Нельзя написать:

Слайд 64. Основная польза продукта РУД - ремонт автомобиля, даже если

у виновника ДТП нет ОСАГО.

5. Избегайте превосходных утверждений: Лучший,

Самый выгодный, Самый дешевый. Это запрещено Законом о рекламе. Например, можно сказать ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ компаний по качеству урегулирования страховых случаев, входит в ТОП-3 рейтинга по отзывам клиентам.
 
6. Югория – страховая компания (пожалуйста, не используйте юридическое
название с АО, редко используйте ГСК), можно просто ЮГОРИЯ

7. Лицензия украшает любую информацию о страховом продукте. Укажите в конце поста: АО «ГСК «Югория» Лицензия ЦБ РФ СИ№3211 от 28.08.2019
Написали классный пост, но сомневаетесь? Можете прислать пост перед публикацией, просто проверить все ли корректно (Кошевой Татьяне).

8. Посты про РУД для вдохновения ищите на корпоративном портале в папке Реклама/Продукты https://portal.ugsk.ru/docs/shared/path/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/%D0%9A%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%9E/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%A0%D0%A3%D0%94/
 

РУД: ВЫХОД В СЕТЬ

Рекомендации по написанию постов

4. Основная польза продукта РУД - ремонт автомобиля, даже если у виновника ДТП нет ОСАГО. 5. Избегайте

Слайд 7ВНИМАНИЕ!
НА ДОРОГЕ ВОДИТЕЛИ БЕЗ ОСАГО!
ПОРА ОФОРМЛЯТЬ РУД
АО «ГСК «Югория»

Лицензия ЦБ РФ СИ №3211. Полные правила страхования по продукту

«Ремонту у дилера» на ugsk.ru
ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГЕ ВОДИТЕЛИ БЕЗ ОСАГО!ПОРА ОФОРМЛЯТЬ РУДАО «ГСК «Югория» Лицензия ЦБ РФ СИ №3211. Полные правила

Слайд 8Остались вопросы по конкурсу?

Задайте их Кошевой Татьяне
по почте КoshevaTI@ugsk.ru


Итоги

конкурса 15 ноября 2019

Остались вопросы по конкурсу?Задайте их Кошевой Татьяне по почте КoshevaTI@ugsk.ruИтоги конкурса 15 ноября 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика