анализа: сентябрь 2019 года.
Источники: Украинские интернет-СМИ, информационные агентства, печатная пресса,
телевидение и радио, социальные медиа.Отбор массива для анализа: наличие упоминания в публикации объекта исследования с учетом разнообразия вариаций написания бренда.
Единица анализа: публикация с упоминанием компании. Под количеством упоминаний подразумевается количество публикаций, в которых была представлена компания.
Значимость объекта в публикации - параметр, характеризующий роль объекта в информационном поводе, который передается публикацией. Может иметь два значения:
Ключевая - объект является основным в тексте (занимает большую его часть по смыслу) или инициатором сообщение (в том числе пресс-релизы, авторские публикации, комментарии спикеров как отдельная новость, интервью и т.д.)
Второстепенная - объект не является главным в тексте, а наличие информационного сообщения не зависит от его участия
Тональность упоминания - параметр, зависящий от фактической или оценочной характеристики объекта в публикации и потенциальных последствий упоминания. Проставляется в соответствии с доминирующей характеристикой бренда и является его атрибутом (в одной публикации различные объекты могут иметь разную тональность). Принимает одно из трех значений - позитивная, негативная или нейтральная.
Медиа-индекс - интегральный показатель качества медиа-резонанса, характеризующий уровень представленности компании в СМИ с учетом тональности и вероятности донесения месседжа к аудитории. Состоит из трех параметров: тональность, значимость и рейтинг источника по уровню охвата. Для каждой публикации имеет диапазон от -1 до +1 (где 1 это публикация с положительной тональностью, ключевой значимостью и высоким охватом; -1 - публикация с отрицательной тональностью, ключевой значимостью и высоким охватом). Общий медиа-индекс равен сумме показателей по всем публикациям выборки.
Контент-анализ Август 2019