Разделы презентаций


Корпоративная культура (на примере ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им

Содержание

Характеристика организацииГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области«Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» реализует образовательную программу подготовки специалистов среднего звена.Учреждение располагается по адресу: Самарская область, г. о.Чапаевск, ул. Озерная 5.Руководителем ГБПОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративная культура (на примере ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им.

О.Колычева»
Выполнила: Грачева Ольга Викторовна

Корпоративная культура  (на примере ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им. О.Колычева»Выполнила: Грачева Ольга Викторовна

Слайд 2Характеристика организации
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Чапаевский губернский колледж

им. О. Колычева» реализует образовательную программу
подготовки специалистов среднего звена.
Учреждение

располагается по адресу: Самарская область, г. о.Чапаевск, ул. Озерная 5.
Руководителем ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева является Скоморохова
Татьяна Александровна

Характеристика организацииГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области«Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» реализует образовательную программу подготовки

Слайд 3Предоставление качественного образования через повышение роли гуманитарного и естественно-научного образования,

поддержание норм ценностей культуры, создание социально-психологических условий и материально-технических условий

для успешного развития личности будущего выпускника

МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Предоставление качественного образования через повышение роли гуманитарного и естественно-научного образования, поддержание норм ценностей культуры, создание социально-психологических условий

Слайд 4 Уважение к человеку – уважение к праву личности на свободное

выражение своего мнения, уважение мнений других и терпимое отношение к

любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, а также в обсуждении проблем и совместном решении задач, стоящих перед образовательной организацией.
Профессионализм – компетентность, глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня специалистов. 
Постоянное развитие и обучение – непрерывное движение вперед, создание условий для развития талантов и способностей каждого из членов образовательной организации.
Сотрудничество – открытое взаимодействие с отечественными и зарубежными учебными заведениями, базовыми предприятиями, хорошо скоординированная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат на благо всей образовательной организации.
Эффективность – достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов.
Инновационность – разработка и внедрение научных исследований и технологий как в образовательном процессе, так и в различных областях общественно-экономического уклада и социально-культурного развития современной России.

ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уважение к человеку – уважение к праву личности на свободное выражение своего мнения, уважение мнений других и

Слайд 5Элементы фирменного стиля
Цветовое оформление
1. Вывеска образовательного учреждения.
Логотип образовательного

учреждения.
Полиграфические материалы (визитки, календари, буклеты).
Выставочный стенд


Цветовое оформление в нашей

образовательной организации представляет собой соединение четырех основных цветов: белый, красный, синий и зеленый. Данное сочетание цветов помогает учебному заведению лучше продвигать свои основные услуги — образовательные, поэтому является одним из основных средств
борьбы за потребителя.
Элементы фирменного стиля Цветовое оформление1.  Вывеска образовательного учреждения.Логотип образовательного учреждения.Полиграфические материалы (визитки, календари, буклеты).Выставочный стенд Цветовое

Слайд 63. Обеспеченность. Пространство образовательного учреждения оснащено необходимыми составляющими для безопасности,

доступности, комфортабельности участников среды, а также создана обстановка, которая удовлетворяет

основные потребности обучающихся.


1. Эффективность. Пространство в образовательном учреждении результативно используется с точки зрения планирования и зонирования, управления ресурсами помещений.

2. Эргономичность. Архитектура и дизайн в образовательном учреждении ориентированы на пользователей пространства. Данная среда создана при условии соблюдения биологически оптимальных параметров, способствующих высокой работоспособности, стабилизации, эмоциональному состоянию и комфортному пребыванию в помещении.

АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЙ

ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ГБПОУ СО Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева

3. Обеспеченность. Пространство образовательного учреждения оснащено необходимыми составляющими для безопасности, доступности, комфортабельности участников среды, а также создана

Слайд 7АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЙ

Архитектура и дизайн помещений образовательного учреждения отражают

основные ценности и миссию организации, соответствуют главным целям и подчёркивают

общую направленность деятельности учреждения — благодаря этому студенты и преподаватели чувствуют себя частью единого сообщества, более сознательно относятся к образовательному процессу и имеют повышенную мотивацию.
АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН ПОМЕЩЕНИЙАрхитектура и дизайн помещений образовательного учреждения отражают основные ценности и миссию организации, соответствуют главным

Слайд 8МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Выставочный зал
Выставка является одной из

форм организации образовательного процесса, целью которой
является приобретение обучающимися опыта самостоятельной

творческой деятельности
коллективного взаимодействия, а также это является своего рода творческим отдыхом для
преподавателей
МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯВыставочный залВыставка является одной из форм организации образовательного процесса, целью которойявляется приобретение

Слайд 9
МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Библиотека

Данное место является не только

центром культуры и чтения, информационно-ресурсной базой, но и формой

проведения досуга, местом отдыха для работников колледжа.



МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯБиблиотекаДанное место является не только  центром культуры и чтения, информационно-ресурсной

Слайд 10ДРЕСС КОД,
ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ КОЛЛЕДЖА
Внешний вид

каждого сотрудника образовательной организации должен соответствовать статусу образовательной организации:
стиль одежды

консервативный и сдержанный;
одежда аккуратная и соответствует принятым в мире стандартам деловой одежды;
женщинам не следует носить в рабочее время короткие юбки, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи.

ДРЕСС КОД, ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ КОЛЛЕДЖА Внешний вид каждого сотрудника образовательной организации должен соответствовать статусу образовательной

Слайд 11Особенности сотрудников образовательного учреждения ГБПОУ СО ЧГК им. О. Колычева
Профессионализм.

Преданность

и лояльность по отношению к учреждению.

Дружеские взаимоотношения с коллегами.

Материальные льготы

и вознаграждения.

Творческий потенциал.

Особенности сотрудников образовательного учреждения ГБПОУ СО ЧГК им. О. КолычеваПрофессионализм.Преданность и лояльность по отношению к учреждению.Дружеские взаимоотношения

Слайд 12
«Модель» человека, который впишется в коллектив:

Соответствует требованиям квалификационной категории.
Обладает высоким

уровнем методологической компетентности.
Пропагандирует общечеловеческие ценности.
Осознает гражданский и нравственный долг перед

каждым учеником.
Вступает в партнерский диалог с учащимися.
Занимается самообразованием.
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудицией.
Доброжелателен с членами педагогического коллектива, стремится к сотрудничеству.
Адекватно реагирует на критику.
Готов к инновациям.





«Модель» человека, который впишется в коллектив:Соответствует требованиям квалификационной категории.Обладает высоким уровнем методологической компетентности.Пропагандирует общечеловеческие ценности.Осознает гражданский

Слайд 13Особенности внутренних коммуникаций между сотрудниками
Внутренние коммуникации –

это коммуникативные процессы, происходящие внутри организации. Такую коммуникацию еще называют

межуровневой. В свою очередь она делится на вертикальную и горизонтальную коммуникацию.

Вертикальная коммуникация - коммуникация осуществляемая снизу вверх. Ее подвиды: коммуникация руководитель - подчиненный, руководитель - группа. Данный вид коммуникации может осуществляться и сверху вниз. Примерами такой коммуникации могут служить поручения начальства, приказы.
Горизонтальная коммуникация – коммуникация, происходящая между различными подразделениями. Во многих организациях существуют специальные коммуникационные центры, чья задача налаживать поддерживать связь между отделами и подразделениями.

Особенности внутренних коммуникаций между сотрудниками   Внутренние коммуникации – это коммуникативные процессы, происходящие внутри организации. Такую

Слайд 14Принципы внутренней коммуникации
открытость;
простота и понятность;
регулярность;
достаточность;
комплексность;
достоверность;
своевременность.



Принципы внутренней коммуникации открытость;простота и понятность;регулярность;достаточность;комплексность;достоверность;своевременность.

Слайд 15Особенности внутренних коммуникаций между сотрудниками и студентами

Коммуникативные процессы в цепочке студент -преподаватель относятся к педагогическому общению,

которое включает в себя три тенденции, важные для современного демократического общества, выступающего в роли социального заказчика образовательных услуг:
во-первых, необходимость в итоге обучения получить не только специалиста, способного к дальнейшему профессиональному росту, но, и гражданина, способного успешно адаптироваться к быстро меняющейся социальной, экономической и политической реальности;
- во-вторых, воспитание творческой личности, владеющей технологиями социального партнерства и сотрудничества, профессионализма и корректности в коммуникативной деятельности;
- в-третьих, воспитание у личности способности самостоятельно принимать значимые и ответственные решения и нести ответственность за их исполнение .

Особенности внутренних коммуникаций между сотрудниками и студентами    Коммуникативные процессы в цепочке студент -преподаватель относятся

Слайд 16Модель педагогического общения в системе «сотрудник - студент»:
1. Нравственно-мировоззренческие установки.
2.

Педагогическая направленность личности.
3. Профессиональный уровень общительности и коммуникативные способности.
4. Коммуникативные

умения и навыки.

Модель педагогического общения в системе «сотрудник - студент»:1. Нравственно-мировоззренческие установки.2. Педагогическая направленность личности.3. Профессиональный уровень общительности и

Слайд 17Особенности стиля управления
1. Подавляющий - требующий жесткого подчинения студентов без

учета конкретной ситуации.
2. Панибратский - демонстрирующий ложное равенство сотрудника и

студента.
3. Официальный - основанный на формальном соблюдении прав и обязанностей сотрудника и студента.
4.Содержательно-деловой - предполагающий сотрудничество и взаимодействие преподавателя со студентами.

Особенности стиля управления1. Подавляющий - требующий жесткого подчинения студентов без учета конкретной ситуации.2. Панибратский - демонстрирующий ложное

Слайд 18Ритуалы, традиции, мифы
Имиджевые мероприятия: «День знаний», «Посвящение в студенты», «Вручение

дипломов выпускникам», Дни открытых дверей, «Татьянин день».
Государственные и отраслевые праздники,

памятные даты: День науки, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День России, День Матери, День учителя, Новый год.
Конкурсные мероприятия и состязания: научные конференции, семинары, олимпиады, профессиональные конкурсы, квесты, чемпионаты Worlldskills.
Спортивно-массовые мероприятия: спартакиада студентов колледжа, «День здоровья», «Лыжня России».
Социально-педагогические мероприятия: конкурсы на звание «Лучшая группа», «Лучший староста», «Лучший выпускник».

Ритуалы, традиции, мифыИмиджевые мероприятия: «День знаний», «Посвящение в студенты», «Вручение дипломов выпускникам», Дни открытых дверей, «Татьянин день».Государственные

Слайд 19Цели, видение
Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных современным рынком труда, формирование гармонично

развитой личности, обладающей высокими гражданскими качествами.

Цели, видениеПодготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных современным рынком труда, формирование гармонично развитой личности, обладающей высокими гражданскими качествами.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика