Слайд 1Корпоративная культура
ООО «ЭнергоКабельСбыт»
Полежаева Екатерина, Харин Максим, Калинин Константин
Э-12-2
Слайд 3Ценности организации
Организация ценит в первую очередь своих сотрудников, выступающих как
единая команда и привносящих огромный вклад в деятельности фирмы. Поэтому
компания старается создавать наилучшие условия для работников, через предоставление возможностей обучения для самосовершенствования и самореализации работников. В результате, компания растет вместе со своими профессионалами и находится в поиске новых для расширения границ.
Слайд 5Нормы поведения
Нормы коммуникации
В компании прослеживается неформальный стиль общения -
приветствия дружеские. Общение с начальством в большинстве ситуаций идет практически
на равных, поскольку все сотрудники являются единой командой, преследующей общую цель.
Также, подобный стиль общения вызван тем, что компания основывалась друзьями, и большая часть сотрудников знакомы с детства. Коммуникации внутри одного отдела так же неформальные, однако, между отделами, в связи с редким общением друг с другом, сотрудники ведут себя согласно нормам делового этикета.
Слайд 6Нормы поведения
Способы принятия решений
В компании иерархическая структура управления. В связи
с этим, решения принимаются сначала в отделах, затем начальник отдела
выносит его на собрание руководителей, после чего предложение доносится до руководства, которое принимает его или отклоняет.
Слайд 7Нормы поведения
Способы решения конфликтных ситуаций
Конфликтные ситуации в связи с принятием
решений, касающихся деятельности фирмы, решаются в пользу принятия более выгодного
с экономической точки зрения предложения. Если возникает конфликт между сотрудниками, который они не в состоянии уладить самостоятельно, то его разрешением занимаются коллеги по работе. Однако, в случае невозможности примирения, увольняют работника, который был нанят позже.
Слайд 8Порядок разработки, внедрения,
поддержания корпоративной культуры в организации
Слайд 9Корпоративный стиль
Логотип организации
Слоган и девиз отсутствуют, формально нигде не закреплены
Визуальные элементы:
Фирменный цвет – синий
Дресс-код – деловой стиль в одежде
(костюм, галстук)
Слайд 10Опрос (Региональный управляющий по сбыту)
Наша корпоративная культура сильно отличается от
стандартных представлений о рабочих отношениях. Неделовой стиль общения с коллегами
вызван, конечно же, нашими дружескими отношениями и вне работы. С одной стороны, может показаться, что подобное ведение дел лишь снижает эффективность. Однако, на практике, могу сказать, что это усиливает мотивацию работать в команде, а не сидеть на своем рабочем месте, создавая видимость занятости. К тому же, не возникает ненависти к своей работе, что немаловажно для любого сотрудника.
Слайд 11Опрос (Бухгалтер)
В нашей корпоративной культуре основным фактором для меня является
то, что, несмотря на имеющуюся формальную иерархию в структуре организации,
начальство не является обособленным в ней элементом. О текущей рабочей проблеме я могу поговорить напрямую с нашими руководителями, что позволяет решить проблему сразу, а не ждать, пока ее суть донесут до начальства вышепоставленные сотрудники, после чего ответ дойдет до нас, да еще и не тот, который нужен. Это позволяет не только экономить время, но и избегать лишней нервотрепки.
Слайд 12Опрос (Директор базы)
Пожалуй, для меня, особенность нашей корпоративной культуры заключается
в разнообразии мероприятий, которые организуются в нашей компании. Мы часто
проводим время с коллегами вне работы, что позволяет ослабить возникающее на работе напряжение и просто отдохнуть. Стоит отметить, что список мероприятий весьма разнообразен: футбол, баня, базы, а также стандартные корпоративы, и потому их обилие вовсе не напрягает, а даже наоборот, часто ждешь очередной совместной вылазки с коллегами, большая часть которых - мои близкие друзья.