Разделы презентаций


Лабораторная работа №1

Содержание

ВозрастПолСоциально-демографическая структура пользователей интернета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Лабораторная работа №1
1. Статистика и анализ российской

аудитории сети интернет
Лабораторная работа №1  1.

Слайд 3Возраст
Пол
Социально-демографическая структура пользователей

интернета

ВозрастПолСоциально-демографическая структура        пользователей интернета

Слайд 4Занятость
Социальный статус
Структура аудитории по социальному статусу и занятости (% в

аудитории Интернет-проекта)

ЗанятостьСоциальный статусСтруктура аудитории по социальному статусу и занятости (% в аудитории Интернет-проекта)

Слайд 5Структура аудитории по образованию (% в аудитории Интернет-проекта)
Образование

Структура аудитории по образованию (% в аудитории Интернет-проекта)Образование

Слайд 6Тематика и тип ресурсов посещаемых, Интернет-аудиторией

Тематика и тип ресурсов посещаемых, Интернет-аудиторией

Слайд 8Товары и услуги приобретаемые в интернет магазинах

Товары и услуги приобретаемые в интернет магазинах

Слайд 9Формы оплаты покупок в Интернет-магазинах

Формы оплаты покупок в Интернет-магазинах

Слайд 10Положительные и отрицательные стороны интернет-магазинов

Положительные и отрицательные стороны интернет-магазинов

Слайд 11

Электронная наличность Электронная наличность — (англ. e-cash, eleclronic cash) или Цифровая

наличность (англ. digital cash) — термин, который используется в платёжных системах. Данное название связано с возможностью совершать электронные платежи, аналогично оплате обычными наличными: без обязательного посредничества третьего лица. Отношение населения России к использованию банковских карточек По данным Банка России подавляющее большинство населения (более 90%) оплачивает товары и услуги наличными деньгами. И хотя доля держателей банковских карт все время увеличивается, 84% пользователей предпочитают снимать необходимую сумму денег через банкоматы, а затем тратить их. И только 16% пользователей при оплате покупок предпочитают карты. Необходимо учесть, что средняя зарплата в России, по данным Росстата, колеблется по регионам от 15 до 50 тысяч рублей, что делает применение банковских карт для расчетов бессмысленным.
Электронная наличность Электронная наличность —

Слайд 12

ИСТОЧНИКИ: 1. http://q99.it/YMshMVo 2. http://ono.org.ua/sistemy-elektronnoj-nalichnosti.html 3. http://payspacemagazine.com/residents-of-russia-start-to-use-more-payment-cards.html 4. Фонд «Общественное

мнение» http://www.fom.ru 5. Независимое профессиональное исследовательское агентство – Комкон (Comcon2) http://www.comcon-2.com 6.Исследовательская структура Gallup Media http://gallup.ru 7. Агентство Monitoring.ru http://www.monitoring.ru 8. Агентство МАСМИ http://www.masmi.ru 9 Региональный общественный центр Интернет-технологий и (РОЦИТ) http://www.rocit.ru  
ИСТОЧНИКИ: 1. http://q99.it/YMshMVo

Слайд 132. Статистика и анализ развития бизнеса в сети Интернет. В настоящий

момент времени Интернет представляет собой среду, способную эффективно решать различные

задачи, включая увеличение клиентской и партнерской базы компании, перенос и оптимизацию бизнес процессов, B2B, поддержку клиентов и партнеров компании, имиджевые акции, брендинг, позиционирование и продвижение товаров и услуг, формирование заказов и продажи через Интернет, организацию приема платежей.
2. Статистика и анализ развития бизнеса в сети Интернет.   В настоящий момент времени Интернет представляет

Слайд 14Интернет в мире и в России: Первоначально к В2В ("бизнес для

бизнеса") относили все средства Интернет (то есть сайты), используемые при

осуществлении сделок купли-продажи между коммерческими структурами. Под это определение подпадали и корпоративные сайты, если компания использовала их для реализации собственной продукции, и отраслевые порталы, предоставляющие информацию о какой-либо отрасли в целом, и сайты, используемые компаниями для организации закупок.   B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым «конечным» потребителем (consumer). B2C — также, форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя.   динамика количества Интернет-магазинов, электронных бирж, Интернет-аукционов, брокерских компаний, сетевых банков, темпы роста Интернет-рекламы:
Интернет в мире и в России: Первоначально к В2В (

Слайд 15Темпы роста интернет рекламы

Темпы роста интернет рекламы

Слайд 17Российские интернет магазины

Российские интернет магазины

Слайд 18Анализ российских интернет магазинов

Анализ российских интернет магазинов

Слайд 19Лабораторная работа №2
1. Анализ платёжных систем

Лабораторная работа №21. Анализ платёжных систем

Слайд 20

WebMoney Официально, годом создания считается 1998 года. Именно

в этом году компания  WM Transfer Ltd была зарегистрирована в государстве Белиз анонимными русскими предпринимателями. Выбор на это государство выпал не случайно, так как оно имеет либеральную налоговую политику, чем в это время Россия не отличалась. Тем более что в стране сохранялась нестабильная экономическая ситуация. Разработкой же программного обеспечения для осуществления платежных переводов занялась российская фирма ЗАО «Вычислительные Силы».  Так, 20 ноября 1998 года, была совершена первая операция. Безопасность системы Система WebMoney имеет широко разветвлённую и многоплановую систему безопасности,. Здесь и шифрования данных с помощью алгоритма RSA с длиной ключа более 1040 бит, и один из самых надёжных протоколов для передачи данных – SSL, и разного рода сертификаты и ключи для авторизации и доступа к счёту. Более того, каждый пользователь системы WebMoney может самостоятельно управлять дополнительными настройками безопасности. Годовой оборот Количество регистраций в системе WebMoney с момента её открытия в ноябре 1998 года уже превысило 4 млн и вплотную приблизилось к 5 млн. По состоянию на 7 февраля 2008 года количество аккаунтов равнялось 4 794 878. Из этого количества около 1,44 млн регистраций сделано именно в прошлом году. Оборот составил $3,337 млрд. Количество трансакций — 27,4 млн.
WebMoney Официально, годом создания

Слайд 21

Яндекс. Деньги 24 июля 2002 года система «Яндекс.Деньги» была запущена

как партнерский проект Яндекса с компанией PayCash. 14 ноября 2002 года «Яндекс.Деньги» получили первое в истории России специализированное банковское свидетельство для системы интернет-платежей. Безопасность системы Работа платежной электронной системы Яндекс.Деньги основана на технологии Paycash. SSL-соединение защищает канал обмена данными платежной системы с пользователями.  Длина ключа составляет 128 бит . Электронная система использует для идентификации сервера сертификат. В сертификате указаны различные параметры и открытый ключ, характеризующие сервер. Соединение происходит только в том случае, если сертификат подписан установленным лицом, при его не подписании соединение не происходит. Идентификация сервера позволяет активизировать только на данную сессию временной ключ. После активизации пользователь и сервер производит кодировку при отправлении информации. Годовой оборот 61% клиентов систем электронных денег пользовались сервисом "Яндекс.Деньги".
Яндекс. Деньги 24 июля 2002 года

Слайд 22

PayPal

Компания PayPal Inc. основана в марте 2000 года в результате слияния компаний Confinity и X.com. Сначала сеть PayPal насчитывала 24 пользователя и они были работниками компании. Для увеличения числа клиентов PayPal стала платить за присоединение к системе и за привлечение друзей. Это обошлось в $20 с пользователя, но обеспечило быстрый рост: 7 % в день или удвоение общего числа клиентов за 10 дней. Через пять месяцев PayPal пользовались уже сотни тысяч пользователей. Система безопасности Платежи в системе PayPal осуществляются через защищенное протоколом SSL (Secure Sockets Layer) соединение с длиной кода 128-bit и выше, после обязательного введения e-mail-адреса и пароля, указанных после подтверждения аккаунта. В понятие аккаунт входит адрес, по которому будут доставляться покупки. Подтверждение аккаунта включает в себя процедуру снятия денег с карты пользователя с указанием кода, который необходимо сообщить PayPal, что подтверждает идентичность владельца карты, имеющего доступ к истории платежей, личности, вводящей пароль и остальные данные в систему Paypal.  Дополнительной мерой безопасности PayPal является также верификация кредитной карты, призванная подтвердить истинную личность владельца используемой карты. Годовой оборот Годовой оборот PayPal оценивается примерно в 11 миллиардов долларов.

Слайд 23 2. Работа с электронным кошельком К положительным аспектам

Yandex.Деньги можно отнести: - легкость регистрации; - наличие удобного и интуитивно понятного

веб—интерфейса; - упрощённая авторизация и минимальное количество действий при совершении платежа в системе; - есть возможность пользоваться системой посредством не только веб—интерфейса, но и интернет—кошелька с другого компьютера, сначала сохранив программку на флеш—карту; - широкий спектр применения платёжной системы Yandex.Деньги — практически все Интернет-магазины работают с данной системой. Есть реальная возможность оплатить многие услуги, используя её; - можно пополнить счёт банковским переводом, сделанным любым физическим лицом; - высокий уровень защиты ваших персональных данных и состояния счёта.
2. Работа с электронным кошельком К положительным аспектам Yandex.Деньги можно отнести: - легкость регистрации;

Слайд 24Заводим электронный кошелёк

Заводим электронный кошелёк

Слайд 25Регистрируем аккаунт

Регистрируем аккаунт

Слайд 26Вводим имя, фамилию и подбираем логин

Вводим имя, фамилию и подбираем логин

Слайд 27Заполняем остальные поля и нажимаем зарегистрироваться

Заполняем остальные поля и нажимаем зарегистрироваться

Слайд 28Начинаем пользоваться Яндекс.Деньгами

Начинаем пользоваться Яндекс.Деньгами

Слайд 29Заполняем ещё несколько полей

Заполняем ещё несколько полей

Слайд 30Счёт открыт

Счёт открыт

Слайд 31Начинаем пользоваться. Пополняем счёт

Начинаем пользоваться. Пополняем счёт

Слайд 32Оплачиваем покупки в интернет-магазине

Оплачиваем покупки в интернет-магазине

Слайд 33Оплата товаров и услуг электронной наличностью

Входим на сайт

Оплата товаров и услуг электронной наличностью         Входим на сайт

Слайд 34Выбираем товар

Выбираем товар

Слайд 35Оформляем заказ

Оформляем заказ

Слайд 36Отправляем заказ

Отправляем заказ

Слайд 37Выбираем способ оплаты

Выбираем способ оплаты

Слайд 38Отправляем через QIWI кошелёк

Отправляем через QIWI кошелёк

Слайд 39Оплачиваем

Оплачиваем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика