Разделы презентаций


Лекция 4 Планирование и прогнозирование потребности в персонале. Организация

Содержание

Основными характеристиками персонала организации являются:численность;структура

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4

Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Организация маркетинга персонала

Лекция 4Планирование и прогнозирование потребности в персонале.Организация маркетинга персонала

Слайд 2Основными характеристиками персонала организации являются:
численность;
структура

Основными характеристиками персонала организации являются:численность;структура

Слайд 3Численность
списочная
фактическая

Численностьсписочнаяфактическая

Слайд 4Планирование потребности в персонале
- установление качественного и количественного состава персонала.
Качественная

потребность – это потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных

требований к персоналу.

Количественная потребность в персонале планируется посредством определения его расчетной численности и ее сравнения с фактической обеспеченностью на определенный плановый период.

Планирование потребности в персонале- установление качественного и количественного состава персонала.Качественная потребность – это потребность по категориям, профессиям,

Слайд 6МЕТОДЫ расчета количественной потребности в персонале

МЕТОДЫ расчета количественной потребности в персонале

Слайд 7Расчет численности персонала можно выполнять самостоятельно, руководствуясь несколькими ПРИНЦИПАМИ
Принцип 1.

Любая работа измеряется в единицах времени
Принцип 2. Расчет численности персонала

предполагает использование усредненных норм

Принцип 3. Не все рабочее время тратится на выполнение работы

Расчет численности персонала можно выполнять самостоятельно, руководствуясь несколькими ПРИНЦИПАМИПринцип 1. Любая работа измеряется в единицах времениПринцип 2.

Слайд 8Рис 1. Рабочее время грузчика

Рис 1. Рабочее время грузчика

Слайд 9Рис. 2 Рабочее время помощника менеджера по продажа

Рис. 2 Рабочее время помощника менеджера по продажа

Слайд 10Принцип 4. Численность персонала определяется отношением «объем работы/норма на одного

сотрудника
Принцип 5. Численность персонала рассчитывается на определенный объем работы
Принцип 6.

Нормальной можно считать нагрузку, не превышающую 15% от нормы

Принцип 7. Точность расчета численности персонала определяется задачей, которую нужно решить

Принцип 4. Численность персонала определяется отношением «объем работы/норма на одного сотрудникаПринцип 5. Численность персонала рассчитывается на определенный

Слайд 11Фактическая потребность в персонале
учитывает необходимость покрытия планового или внепланового выбытия

персонала, а также его плановое поступление.
Плановое поступление - возвращение сотрудников

после обучения, службы в армии, длительного отпуска и т.п.

Плановое выбытие - сокращение численности в связи с реорганизацией производства или услуг, реорганизацией оргструктуры; направление сотрудников на обучение, стажировку и т.п.; призыв в армию; выход на пенсию

Фактическая потребность в персоналеучитывает необходимость покрытия планового или внепланового выбытия персонала, а также его плановое поступление.Плановое поступление

Слайд 12Методы прогнозирования потребности в персонале
Экстраполяция – перенос действующей структуры,

состава, численности на будущий период в пропорциях и количестве прошедшего

периода (для краткосрочного прогноза на предприятиях с постоянной стабильной организационной структурой).
+ доступность, простоту расчета, экономичность и дешевизна.
нет возможности учитывать изменения в развитии производства, различных факторов производительности труда и внешней среды.
2. Скорректированная экстраполяция - расчет прогнозируемой численности персонала учитывает изменения всех предполагаемых факторов, которые могут выступать как повышение производительности труда, рост объема продукции, повышение цен и тарифов, уровень инфляции и др.
Методы прогнозирования потребности в персонале Экстраполяция – перенос действующей структуры, состава, численности на будущий период в пропорциях

Слайд 13Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение

организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и путей обеспечения этой

потребности.
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, выявления круга источников и

Слайд 14Маркетинг персонала включает:
исследование рынка рабочей силы;
исследование качеств кандидатов, а также

их требований и возможностей;
воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего

места в организации (реклама должностей);
формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации.
Маркетинг персонала включает:исследование рынка рабочей силы;исследование качеств кандидатов, а также их требований и возможностей;воздействие на субъективное восприятие

Слайд 15Принципы маркетинга персонала
Первый принцип: рассмотрение задач маркетинга персонала в широком

смысле.
Маркетингом персонала – определенная философия и стратегия управления человеческими

ресурсами.

Цель: оптимальное использование кадровых ресурсов
путем создания максимально благоприятных условий труда.
Принципы маркетинга персоналаПервый принцип: рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Маркетингом персонала – определенная философия и

Слайд 16Принципы маркетинга персонала
Второй принцип: предполагает толкование маркетинга персонала в более

узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом.
Цель:

выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.
Принципы маркетинга персоналаВторой принцип: предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле - как особую функцию службы

Слайд 17Функции маркетинга персонала:
1. изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим

местам;
2. исследования внешней и внутренней среды организации;
3. исследование рынка труда;
4.

изучение имиджа организации как работодателя.
Функции маркетинга персонала:1. изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;2. исследования внешней и внутренней среды организации;3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика