феврале 2004 года. Символом марки стал русский народный скоморох –
яркий, веселый персонаж. Он ассоциируется со сказкой, воскресными гуляниями, шутками, песнями и, конечно же, сластями русской ярмарки.
Это торговая марка традиционных кондитерских изделий, которые удобно потреблять в гостях, дома, на работе, в школе. Продукт ориентирован на все слои потребителей.
Основной сегмент покупателей- женщины.
www.kfest.ru
«Побалуй себя!»
Принципы компании
ДВИЖЕНИЕ
ПАРТНЕРСТВО
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Менеджмент, взаимодействие с клиентами, производство, выпуск новых продуктов, дизайн, упаковка, позиционирование - все
факторы воспринимаются нами как единая система, призванная учитывать интересы каждого для достижения долгосрочных и взаимовыгодных целей.
В своей работе мы ориентированы на установление стабильных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами компании.
Компания находится в постоянном движении, осваивая новые рынки и расширяя свое присутствие на существующих. Мы стремимся быть лидерами в ряде сегментов кондитерского рынка.