Слайд 1Личностно-ориентированный подход
Выполнила Кочкина Ольга
Слайд 2Личностно-ориентированный подход в обучении - это концентрация внимания преподавателя на
целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта,
гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с чувственными, эстетическими, креативными задатками и способностями развития.
Слайд 3Цель
способность человека к выбору;
умение рефлектировать, оценивать собственную жизнь;
поиск
значения жизни;
творчество;
создание образа «Я»;
ответственность (в соответствии с
формулировкой «Я отвечаю за всё»).
Слайд 4Личностно-ориентированное воспитание – это такая воспитательная система, где ребенок считается
высочайшей ценностью, ставится в центр воспитательного процесса, основанного на принципах
гуманистической педагогики (уважение к личности, учет особенностей личного развития, добро и ласка, отношение к ребенку как полноправному соучастнику воспитательного процесса).
Слайд 5Воспитание и образование, направленное на личность ребенка, включает в себя:
отказ от ориентировки на среднего ребенка; учет особенностей в учебно-воспитательном
процессе; прогнозирование личности и проектирование личных программ развития.
Слайд 6Существуют три аспекта при личностно-ориентированном взаимодействии (методы общения) - это
понимание, принятие и признание личности ребенка.