Разделы презентаций


Личностные детерминанты агрессивного поведения студентов

Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить личностные детерминанты агрессивного поведения студентов.Задачи исследования 1.Уточнить сущность понятий «агрессия» и «агрессивное поведение». 2.Провести эмпирическое исследование по выявлению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностные детерминанты агрессивного поведения студентов
Кашар Владимир Олегович
Научный руководитель: Сидорова Марина

Владимировна


Личностные детерминанты агрессивного поведения студентовКашар Владимир ОлеговичНаучный руководитель: Сидорова Марина Владимировна

Слайд 2Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить личностные

детерминанты агрессивного поведения студентов.
Задачи исследования
1.Уточнить сущность понятий

«агрессия» и «агрессивное поведение».
2.Провести эмпирическое исследование по выявлению особенностей агрессивного поведения студентов и их личностных характеристик.
3. Изучить взаимосвязь личностных характеристик студентов и уровня их агрессивности.
4. Разработать практические рекомендации по снижению уровня агрессивности.
Объект исследования – агрессивное поведение.
Предмет исследования – личностные детерминанты агрессивного поведения студентов.
Гипотеза исследования: проявление агрессивного поведения взаимосвязано с личностными характеристиками студентов.


Цель исследования – теоретически  изучить и экспериментально выявить личностные детерминанты агрессивного поведения студентов.Задачи исследования

Слайд 3Основные положения дипломной работы, выносимые на защиту.

Агрессия – это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб

другим. Агрессивное поведение – это на­меренное поведение, направленное на причинение физичес­кого или психологического вреда.
У студентов экономических специальностей были выявлены индексы агрессивности и враждебности. Уровень агрессивности у студентов в норме, а вот уровень враждебности у некоторых студентов выше нормы.
Существует взаимосвязь между личностными характеристиками студентов и уровнем их агрессивности. При высоком уровне агрессивности у студентов преобладают такие качества, как импульсивность, эмоциональность, иногда заниженная самооценка. При низком уровне агрессивности преобладают спокойствие, уверенность в себе, отзывчивость.
Методические рекомендации по снижению уровня агрессивного поведения должны быть направлены на комплексное воздействие на личность студентов.

Основные положения дипломной работы, выносимые на защиту.    Агрессия – это любое поведение, содержащее угрозу

Слайд 4Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на базе учреждения образования «Белорусский

государственный экономический университет». Количество человек, принимавших участие в эмпирическом исследовании

– 50 человек (из которых 25 – девушки, 25 – парни) в возрасте от 18 до 22 лет.

Для подтверждения выдвинутой гипотезы нами были использованы психодиагностические методики: методика «Опросник Басса–Дарки по изучению агрессивного поведения» и «Личностный опросник Р.Кетелла и методы статистической обработки данных.


Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на базе учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет». Количество человек, принимавших участие

Слайд 5Количественные показатели соотношения студентов с высоким уровнем различных форм агрессии.

1)Физическая

агрессия

2)Косвенная агрессия

3)Раздражение

4)Негативизм

5)Обида

6)Подозрительность

7)Вербальная агрессия

8)Чувство вины

Количественные показатели соотношения студентов с высоким уровнем различных форм агрессии.1)Физическая агрессия 2)Косвенная агрессия3)Раздражение4)Негативизм5)Обида6)Подозрительность7)Вербальная агрессия8)Чувство вины

Слайд 6Средние значения агрессивности девушек и парней

Средние значения агрессивности девушек и парней

Слайд 7Количественные показатели между уровнем агрессивности и уровнем самооценки студентов

Количественные показатели между уровнем агрессивности и уровнем самооценки студентов

Слайд 8 Анализ литературы показал, что психологи, придают большое

значение не агрессии, как поведению, а агрессивности, как черте личности.

Но здесь необходимо отметить, что комплексных исследований агрессивности, как личностной особенности, пока в литературе не встречается.
Существует взаимосвязь между личностными характеристиками студентов и уровнем их агрессивности. При высоком уровне агрессивности у студентов преобладают такие качества, как импульсивность, эмоциональность, иногда заниженная самооценка. При низком уровне агрессивности преобладают спокойствие, уверенность в себе, отзывчивость.

Интересен тот факт, что агрессивность людей различается по гендерному аспекту. Исследования показали, что парни более агрессивны, чем девушки, и физическая прямая агрессия у них проявляется чаще, что касается девушек, чаще они прибегают к агрессии непрямой.

Анализ литературы показал, что психологи, придают большое значение не агрессии, как поведению, а агрессивности,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика