Разделы презентаций


Личный бренд от Вадима Твердохлеб Бесплатный поток клиентов в твой бизнес

Содержание

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииВадим ТвердохлебПочему ему можно верить?✔ Владелец веб-студии “ИВЦ 8 бит” ✔ Руководитель онлайн-школы “БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии”✔ IT-эксперт, интернет-предприниматель с 1996 г. ✔ Победитель III всероссийского конкурса “Мастер бизнес-тренинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личный бренд от Вадима Твердохлеб
Бесплатный поток клиентов в твой бизнес.

Личный бренд от Вадима ТвердохлебБесплатный поток клиентов в твой бизнес.

Слайд 2
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Вадим Твердохлеб
Почему ему можно верить?

✔ Владелец веб-студии “ИВЦ

8 бит” ✔ Руководитель онлайн-школы
“БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии”
✔ IT-эксперт, интернет-предприниматель с

1996 г. ✔ Победитель III всероссийского конкурса “Мастер бизнес-тренинга 2019” от ТПП РФ и МИМОП. ✔ Спикер, бизнес-тренер.
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииВадим ТвердохлебПочему ему можно верить?✔ Владелец веб-студии “ИВЦ 8 бит”  ✔ Руководитель онлайн-школы “БИТ:

Слайд 3

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Влияние на продажи

Люди, которые хотят купить товар

или услугу, задаются вопросами:”Кто ты такой?” и “Почему я должен

купить именно у тебя?” Ключевое слово влияния личного бренда на продажи - ДОВЕРИЕ
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендВлияние на продажиЛюди, которые хотят купить товар или услугу, задаются вопросами:”Кто ты такой?” и

Слайд 4

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Нужная ассоциация

Не менее 70% вашей целевой аудитории

должны узнавать вас.

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендНужная ассоциацияНе менее 70% вашей целевой аудитории должны узнавать вас.

Слайд 5

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Ежедневная кропотливая работа

На построение личного бренда может

уйти от шести месяцев до полутора лет. Каждый день вы делаете

шаг в нужном направлении. Публикуете пост, выступаете на вебинаре, консультируете, берете отзыв...
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендЕжедневная кропотливая работаНа построение личного бренда может уйти от шести месяцев до полутора лет.

Слайд 6

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Планирование

Обозначить цель создания личного бренда - что

мы хотим получить? Сформировать комьюнити? Вызывать доверие?
Сформулируйте экспертность. Кто

вы? Стратегический маркетолог? IT-эксперт? Коуч? Практикующий психолог?
Определить целевую аудиторию. Их может быть несколько. Например, моя аудитория - предприниматели, средний бизнес и фрилансеры интернет-профессий. А ваша?
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендПланированиеОбозначить цель создания личного бренда - что мы хотим получить? Сформировать комьюнити? Вызывать доверие?

Слайд 7

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Целевая аудитория. Ученица нашей онлайн-школы.

Возраст (35 -

45 лет).
Пол (ж).
Социальное положение (замужем, официально не трудоустроена, есть двое

детей, зависит от мужа).
Чем занимается (домохозяйка, воспитывает детей, smm-фрилансер).
Проблемы (боязнь продажи себя, низкий заработок, отсутствие клиентов, ссоры с мужем на почве непонимания, чем она занимается).
Мечты и желания (много зарабатывать, не зависеть от мужа, получить одобрение окружения - подруг).

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендЦелевая аудитория. Ученица нашей онлайн-школы.Возраст (35 - 45 лет).Пол (ж).Социальное положение (замужем, официально не

Слайд 8

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Каналы продвижения. С помощью чего формируем ЛБ.

Упаковка

(внешний вид, атрибут, манера общения, легенда)
Интернет (соцсети, сайт, блог, канал

на ютуб)
Профессиональные достижения (кейсы, дипломы, отзывы)
Авторские продукты (книги, тренинги, мастер-классы)
Участие в мероприятиях (конкурсы, конференции, семинары)
Материалы в СМИ (заметки, статьи, интервью)
Общение с лидерами мнений (совместные фото, нетворкинг)
Прямая реклама (контекст, таргет, визитка)

Более подробно на майнд-карте.
Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендКаналы продвижения. С помощью чего формируем ЛБ.Упаковка (внешний вид, атрибут, манера общения, легенда)Интернет (соцсети,

Слайд 9

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Личный бренд
Продвижение в соцсетях

Личная страница - реальное ф.и.о.

и фото, статус, профиль
Пост-закреп.
Контент-план. Список тем, на которые нужно писать

посты.
Будьте живыми. Не хвастайтесь постоянно. Пишите о проблемах и поражениях. Дайте аудитории стать выше вас.
Пишите понятным языком.
Принимайте в друзья выборочно.
Не занимайтесь накруткой лайков.
Не делайте много репостов. Если нужен репост - делаем экспертную подводку.
Предлагайте свои статьи в профильные паблики.


Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииЛичный брендПродвижение в соцсетяхЛичная страница - реальное ф.и.о. и фото, статус, профильПост-закреп.Контент-план. Список тем, на

Слайд 10Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии
Спасибо за внимание!

Онлайн-школа БИТ: Бизнес.Интернет.ТехнологииСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика