8
9
3
3. Отрядные мероприятия
10
4
4. Экскурсии, окружные мероприятия
11
3
3. Отрядные мероприятия
12
5
5. Санитарный день
3
3. Отрядные мероприятия
13
3
3. Отрядные мероприятия
13
14
15
15
16
4
4. Экскурсии, окружные мероприятия
17
18
19
5
5. Санитарный день
20
4
4. Экскурсии, окружные мероприятия
21
1
Послед
ний день
- больше перегруппировок в творческих делах;
- распределение заданий по принципу: трудную работу — лучшим;
- название, песня, девиз, эмблема — лицо отряда;
- главное условие
благополучного пребывания в лагере -
ДИСЦИПЛИНА
- создать доброжелательную атмосферу;
- создать ситуации неформального общения;
помочь запомнить имена,
найти товарищей по интересам, увлечениям;
- помочь проявиться в лучших качествах;
- дать возможность попробовать себя
в разных видах деятельности;
- рассказать о себе самом, показать себя в деле;
- проявить доверие к ребенку, показать его значимость, уважение к его личности.
Познакомить с функциональными
и бытовыми условиями
и возможностями,
дать информацию о том, как ими пользоваться,
познакомить с окружающей природой.
Обозначить места,
в которых запрещено
нахождение детей.
- Познакомить с режимом дня,
Познакомить санитарно-гигиеническими требованиями,
научить поддерживать уют.
Познакомить с правилами пользования
бытовыми помещениями,
правилами посещения столовой.
Познакомить с законами и традициями лагеря,
с правами и обязанностями
детей и взрослых в лагере.
Договориться о нормах поведения,
поддерживать доброжелательную атмосферу.
Выработать собственные нормы,
которые будут приняты каждым в коллективе.
- Задать ситуацию выбора деятельности.
Выявить собственные
интересы и желания детей,
помочь соотнести их с возможностями
лагеря, смены.
Чему-то научиться.
Дышать свежим воздухом.
Проявить себя в необычных формах проведения свободного времени.
Проявление своей самостоятельности.
Возможность проявить себя лидером.
Что важно для ребёнка в основной период
Не переутомлять детей.
Обсуждение проведенных дел с детьми.
Анализ прожитого дня.
Заложить основы самоуправления.
Через анализ проведенных дел
подводить детей к созданию творческих дел.
Больше времени на природе.
создать условия для работы
органов самоуправления;
корректировать нормы общения,
поведения, отношений.
корректируются
межличностные и коллективные отношения.
Организовать сбор всего
оборудования и инвентаря;
завершение оформления отрядного уголка;
- Оказать детям индивидуальную помощь
в преодолении кризиса расставания;
- Проанализировать с различных позиций свою работу:
- отметить лучшее;
- выявить сложности;
- определить пути их устранения в будущем;
зафиксировать и подумать, как использовать
в дальнейшем творческие находки смены,
приобретенные профессиональные умения и др.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть