Разделы презентаций


Логотип Конкурсные программы и мероприятия НП Этнокультурная образовательная

Содержание

Правила участия в Некоммерческом партнерстве «Этнокультурная образовательная сеть «150 культур Дона»Заключить Договор о сотрудничестве с общественными организациями, осуществляющими управление деятельностью сети, которые организуют научно-методическое и учебно-методическое сопровождение этнокультурной образовательной деятельности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логотип
Конкурсные программы и мероприятия НП «Этнокультурная образовательная сеть «150

культур Дона»
2019-2020

Логотип Конкурсные программы и мероприятия  НП «Этнокультурная образовательная сеть «150 культур Дона»2019-2020

Слайд 2Правила участия в Некоммерческом партнерстве «Этнокультурная образовательная сеть «150 культур

Дона»
Заключить Договор о сотрудничестве с общественными организациями, осуществляющими управление деятельностью

сети, которые организуют научно-методическое и учебно-методическое сопровождение этнокультурной образовательной деятельности, формируют оргкомитеты научных, творческих и национально-патриотических программ, мастер-классов, открытых уроков и конкурсов, направленных на сохранение многонационального культурного наследия народов, проживающих на территории Ростовской области и содействуют формированию национально-гражданской идентичности россиян.
Правила участия в Некоммерческом партнерстве «Этнокультурная образовательная сеть  «150 культур Дона»Заключить Договор о сотрудничестве с общественными

Слайд 3 Договор о сотрудничестве в области этноэкологического просвещения и социально-культурного

проектирования с Ростовской региональной общественной организацией социально-экологического проектирования и защиты

прав граждан на здоровую окружающую среду «Экоправо» (РРОО «Экоправо») – управляющей организацией

Договор о сотрудничестве в сфере развития художественного творчества учащихся и педагогов и содействия участию в творческих программах этнокультурной образовательной сети с Ростовским региональным благотворительным фондом поддержки творческих инициатив «Вдохновение»

Все общественные организации, входящие в Некоммерческое партнерство «Этнокультурная образовательная сеть «150 культур Дона» в соответствии со своими уставными целями на безвозмездной основе, в свободное от основной работы время, пользуясь технологиями и инструментами социально-культурного проектирования, осуществляют организационную деятельность, направленную на создание основного продукта сети – учебно-методических материалов, позволяющих эффективно осуществлять этнокультурную образовательную деятельность в образовательных организациях Ростовской области.

Договор о сотрудничестве в области этноэкологического просвещения и социально-культурного проектирования с Ростовской региональной общественной организацией социально-экологического

Слайд 4Алгоритм взаимодействия образовательных учреждений с общественными организациями

Шаг 1 Заключить Договор

о сотрудничестве;
Шаг 2 Познакомиться с Календарным планом НП «Этнокультурная образовательная

сеть «150 культур Дона» и выбрать обучающие мероприятия, лекции, мастер-классы для учащихся и педагогов, подав Заявку на участие;
Шаг 3 Составить Календарный план школьных и совместных мероприятий на учебный год;
Шаг 4 Принять участие в совместных мероприятиях с НКА (национальные культурные автономии), если они есть и активно работают и конкурсных программах Сети.
Шаг 5 Организовать школьное общественное объединение «Этнокультурное школьное объединение_____ и назвать его» участием учащихся, проявивших интерес к этнокультурной деятельности

Оказать содействие
в формирование списка учебно-методических и художественных материалов, наиболее ярко раскрывающих духовно-нравственное и культурное наследие этноса (школа)
в формировании библиотечного фонда национальной литературы школьной библиотеки (НКА)

Алгоритм взаимодействия образовательных учреждений с общественными организациямиШаг 1 Заключить Договор о сотрудничестве;Шаг 2 Познакомиться с Календарным планом

Слайд 5Творческий марафон
«Прикладных дел Мастер»
Учебно-методический марафон «Культурные коды этносов»
Театральный марафон школьных

театров и детских театральных студий «Золотые зерна»
Этноспортивный марафон Исконных национальных

забав и подвижных игр
«Игры нашего двора»

Литературный марафон
«150 культур Дона»

Национально-патриотический краеведческий марафон «Парад национальных героев»

Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Национальные традиции природопользования»

Конкурсные
программы НП
«150 культур Дона»

Конкурс учебно-методических материалов
«Атлас национальных культур Дона»

Научно-исследовательский марафон

Региональный этнографический диктант

Библиографический марафон
«Собери свой каталог»

Музейный марафон «Артефакты национальной культуры»

Туристско-краеведческий марафон «Экскурсионные маршруты Донских этносов»

Конкурс школьных медиацентров
на лучшее информационное продвижение этнокультурных мероприятий
«Вижу! Слышу! Публикую!»

Научно-практическая педагогическая конференция « Современные формы и методы этнокультурного образования

Творческий марафон«Прикладных дел Мастер»Учебно-методический марафон «Культурные коды этносов»Театральный	 марафон школьных театров и детских театральных студий «Золотые зерна»Этноспортивный

Слайд 6Рекомендуемый план :
Областной интерактивный урок в Донской публичной библиотеке. (Мастер-классы

от национальной культурной автономии: элементы народных танцев, песни, муз. инструменты,

живопись, театр и др.
Подготовка к конкурсу – «Собери свой каталог» (обучение учащихся и педагогов образовательной организации с помощью сотрудников ДГПБ выставки тематической литературы в любое удобное время по согласованию с библиотекой: Центр культурных программ - Баятова Людмила Алексеевна)
В это же время готовятся публикации для участия в конкурсе школьных медиацентров «Вижу! Слышу! Публикую!» о традициях национальной культуры и представителях данной национальности на Дону, в СМИ, социальных сетях, стенгазетах и т.д.
Участие в конкурсе проектов туристско-экскурсионных маршрутов по этнокультурным и историческим достопримечательностям Донского края и городов Ростовской области «Национальная культура в лицах, памятниках и искусстве».
Этноэкологические познавательные экскурсии в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Учебно-методический марафон «Культурные коды этносов»

Рекомендуемый план :Областной интерактивный урок в Донской публичной библиотеке. (Мастер-классы от национальной культурной автономии: элементы народных танцев,

Слайд 7Областные интерактивные уроки в Донской государственной публичной библиотеке каждый четверг с

13.00 до 15.00
Учебно-методический марафон «Культурные коды этносов»

Областные интерактивные уроки в Донской государственной публичной библиотеке каждый четверг с 13.00 до 15.00Учебно-методический марафон «Культурные коды

Слайд 8Рекомендуемые темы интерактивных уроков в образовательных организациях
  Национальная культура в

лицах
1. Начальная школа (1-4 класс) – Детские национальные

писатели, поэты, музыканты, художники; спортсмены, национальные сказки, мультфильмы, музыкальные произведения национальных авторов.
2. Основная ступень (5-8 класс) – Национальные деятели науки, культуры, образования, национальные герои, семейные ценности и др.
3. Средняя ступень (9-11 кл.) - Государственные деятели, участники освободительных войн, спортсмены, ученые, деятели культуры, литераторы, музыканты, художники, ритуалы инициации входа во взрослую жизнь, традиции подготовки к созданию семьи, рождения ребенка и т.д.

Национальные традиции семейного уклада
Значение имен и фамилий
Дом - как национальный культурный код.
Традиции национального природопользования (пословицы, поговорки, народные приметы, традиционные приемы земледелия, лесоразведения и водопользования; традиционные сельхозкультуры и особенности питания)
Национальная одежда (праздничная и повседневная)
Традиции семейных отношений

Учебно-методический марафон «Атлас национальных культур Дона

Рекомендуемые темы интерактивных уроков в образовательных организациях  Национальная культура в лицах 1. Начальная школа (1-4 класс) –

Слайд 9Донской этнокультурный
24 октября 2019 года
13.00
Брейн-ринг
"Культурные коды славянских

народов"
Учебно-методический марафон «Атлас национальных культур Дона

Донской этнокультурный 24 октября 2019 года13.00 Брейн-ринг

Слайд 10Вопросы Большого этнографического диктанта и этнокультурная ситуация в РФ
Этнокультурная ситуация

в Ростовской области. Предлагается проверить общие представления обо всех национальностях,

проживающих на Дону;
Культурные коды одного из этносов. Общие особенности изучаемой национальной культуры (место возникновения этноса, исторические вехи и т.д. );
Хранители национального культурного наследия(места компактного проживания, формы сохранения своей национальной идентичности, вклад в культурное и социально-экономическое развитие донского региона и др.)

Форма участия: личное присутствие участника в ДГПБ, в течение 45 минут выполняются тестовых задания состоящие из четырех блоков:

Региональный этнографический диктант

Вопросы Большого этнографического диктанта и этнокультурная ситуация в РФЭтнокультурная ситуация в Ростовской области. Предлагается проверить общие представления

Слайд 11Этноэкологический марафон «Экологический след Этноса.
Национальные традиции природопользования»
обучающие мероприятия.



11 сентября - День образования Всемирного фонда дикой природы

(WWF) Открытие Лектория «Живые сокровища экомира» Н.Н. Моисеев
4 октября - Всемирный день охраны мест обитаний (Старт конкурса экотуристских проектов);
18 октября – К Дню осенних древонасаждений. Лекторий «Живые сокровища Экомира» лекция «Русский лес. Ответственное лесопользование»
10 ноября – Всемирный день науки «Ю.Н. Куражковский – основатель научного направления – рациональное природопользование» - лекция. Формирование Программы школьного форума «Национальные традиции природопользования».

10 декабря - Конгрессе гражданских экологических инициатив" (Школьный форум "Традиции национального природопользования"
На школьном форуме подводятся итоги деятельности образовательных организаций по данному направлению в 2019году и утверждаются темы на 2020г..
2 февраля - Всемирный день водно-болотных угодий - региональный этноэкологический диктант;
21-22 марта Международный день лесов и Всемирный день воды - (творческие и научно-исследовательские проекты – весенний этап);
22 апреля - Всемирный день матери-земли. Акция "Бессмертный парк" и - весенние древонасаждения; Старт конкурса эскизных предложений парков, скверов и городских лесов "Мечта об Экограде».

Этноэкологический марафон «Экологический след Этноса. Национальные традиции природопользования» обучающие мероприятия.  11 сентября - День образования Всемирного

Слайд 12Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Школьный форум «Национальные традиции природопользования

на Дону».
Конкурс проектов

Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Школьный форум «Национальные традиции природопользования на Дону». Конкурс проектов

Слайд 13Конкурс НИР 2018 г.
Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Национальные традиции

природопользования»
Конкурс НИР

Конкурс НИР 2018 г.Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Национальные традиции природопользования» Конкурс НИР

Слайд 14Творческий блок
Этноэкологический марафон «Экологический след этноса. Национальные традиции природопользования».
Национальные

образы природы в сказках народов России
Творческий конкурс «Искусство чтения

«с листа»
Природа в произведениях изобразительного искусства национальных художников (выставка)
Природа в иллюстрациях национальных литературных памятников (выставка)
Символы природы в прикладном национальном творчестве (выставка прикладного творчества)
"Я рисую национальный костюм" - выставка эскизов традиционных национальных костюмов из льняных, ситцевых, шелковых тканей
"Образы животных и растений в национальной архитектуре" - конкурс рисунков
Творческий блокЭтноэкологический марафон «Экологический след этноса. Национальные традиции природопользования». Национальные образы природы в сказках народов России Творческий

Слайд 15Положение о Театральном марафоне 2019-2020

Театральный марафон «Золотые зерна»

Положение о Театральном марафоне 2019-2020Театральный	 марафон «Золотые зерна»

Слайд 16Цель проекта – поддержка самодеятельных школьных объединений, формирование уважения к

национальной культуре, традициям и культуре народов, проживающих на территории Ростова-на-Дону



Цель проекта – поддержка самодеятельных школьных объединений, формирование уважения к национальной культуре, традициям и культуре народов, проживающих

Слайд 17Целевая аудитория

Целевая аудитория

Слайд 18Форма реализации

Форма реализации

Слайд 19Формы обучения
Мастер-классы:
Режиссура
Сценография
Костюм
Основы видеосъемки
16

часов
Летние школы
Программа дополнительного образования для учителей «Режиссура событий»
Профильная театральная

смена для детей

72 часа

Формы обученияМастер-классы:Режиссура СценографияКостюмОсновы видеосъемки16        часовЛетние школыПрограмма дополнительного образования для учителей

Слайд 20Количественные показатели

Количественные показатели

Слайд 21Номинации театрального Фестиваля «Золотые Зерна»
«Дипломант фестиваля» - вручены всем участникам

фестиваля;
Номинация «Сохранение национальных культурных ценностей» - вручаются 3 лучшим постановкам

внутри национальной культурной группы
лауреат 1 степени;
лауреат 2 степени;
лауреат 3 степени;
«Лучшая театральная работа фестиваля»
лауреат 1 степени;
лауреат 2 степени;
лауреат 3 степени;
Номинация «Лучшая видеоверсия спектакля»
Победы в отдельных номинациях:
лучшая режиссура;
лучшая женская роль;
лучшая мужская роль;
лучший актёрский ансамбль;
лучшее музыкальное оформление;
лучшие костюмы;
лучшая сценография;
лучший авторский сценарий.
 
Номинации театрального Фестиваля «Золотые Зерна»«Дипломант фестиваля» - вручены всем участникам фестиваля;Номинация «Сохранение национальных культурных ценностей» - вручаются

Слайд 22Положение о Литературном марафоне – 2019-2020
https://vk.com/docs-131814053
Литературный конкурс
«Новые сказки Тихого

Дона»

Положение о Литературном марафоне – 2019-2020https://vk.com/docs-131814053Литературный конкурс «Новые сказки Тихого Дона»

Слайд 23Творческий конкурс «Прикладных дел Мастер»

Творческий конкурс «Прикладных дел Мастер»

Слайд 24Национально-патриотический краеведческий конкурс «Парад национальных героев»

Национально-патриотический краеведческий конкурс «Парад национальных героев»

Слайд 25Этноспортивный марафон Исконных национальных забав и подвижных игр
«Игры нашего двора»

Этноспортивный марафон Исконных национальных забав и подвижных игр«Игры нашего двора»

Слайд 26https://vk.com/project150kulturdona
На школьных сайтах
На школьном радио
На школьном
телевидении
Конкурс школьных медиацентров
Вижу,

слышу, публикую!"
о проекте
«150 культур Дона»
В местных СМИ
на

ярмарках и выставках

через узнаваемость
логотипа и стиля

Конкурс на лучшее информационное сопровождение и продвижение гражданского этнокультурного образовательного проекта "150 культур Дона«
в СМИ

на гражданских форумах
и научных конференциях

В социальных сетях

http://150kulturdona.sfedu.ru/

https://www.youtube.com/channel/UCEriRj4M5p78mfLMQASUusA

«Искусство межкультурной коммуникации.
«ОО+ВУЗ+НКО+НКА»

конкурс на лучшее творческое взаимодействие образовательной организации с партнерами

https://vk.com/project150kulturdonaНа школьных сайтахНа школьном радиоНа школьном телевиденииКонкурс школьных медиацентров Вижу, слышу, публикую!

Слайд 27"Лучшая проектная группа образовательной организации и лучший педагог этнокультурного образовательного

проекта "150 культур Дона"
 
Номинация 1 "Атлас национальных культур Дона" -

лучший видеоурок о национальной культуре. Старт 14 января 2019г. Подведение итогов 1 октября 2019г.
Номинация 2 "Артефакты национальной культуры" - конкурсная программа для педагогов на лучшую видеозапись интерактивного урока в школьном музее или музейной выставке об артефакте национальной культуры. Старт 31 января 2019г. Подведение итогов - 24 мая 2019г.
Номинация 3 «Лучший педагог проекта «150 культур Дона», с 2020г. «Лучший педагог этнокультурной образовательной сети «150 культур Дона»
Номинация 4 «Лучшая проектная группа этнокультурной образовательной сети»
Номинация 5 "Лучшее педагогическое научное исследование по теме "Формы и методы этнокультурного образования. Современные тенденции в социально-культурном проектировании" - Старт 3 октября 2019г. Подведение итогов апрель 2020

Конкурсная программа для педагогов


Слайд 28Потребности этнокультурной образовательной сети в добровольческом участии
Секретариат проекта
Подготовка Благодарственных писем,

дипломов, сертификатов, подготовка Информационных писем
Колл-центр проекта
Собирать вопросы и перенаправлять

их по назначению

Координаторы от вузов и сузов, ответственные за реализацию мероприятий проекта
Члены Координационного совета

Пресс-центр проекта
Связи со СМИ

Менеджеры областных конкурсов и мероприятий;
координаторах НКА;
IT-администраторах

Координаторы для связи с национальными культурными автономиями(НКА)
Оперативная связь

IT-администраторы
Наполнение и администрирование сайта и групп в соцсетях

Потребности этнокультурной образовательной сети  в добровольческом участииСекретариат проектаПодготовка Благодарственных писем, дипломов, сертификатов, подготовка Информационных писемКолл-центр проекта

Слайд 29Подведение итогов конкурсов и размещение лучших материалов на сайте этнокультурной

образовательной сети
http://150kulturdona.sfedu.ru/
проводится с учетом публикаций о мероприятиях этнокультурной образовательной

сети на сайте образовательной организации, в социальных сетях и СМИ и при посещения обучающих мероприятий и мастер-классов от организаторов данного конкурса
Подведение итогов конкурсов и размещение лучших материалов на сайте этнокультурной образовательной сети   http://150kulturdona.sfedu.ru/проводится с учетом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика