Разделы презентаций


Лучший метод для предвидения будущего развития математических наук заключается

Содержание

«Един человек выпьет кадь пития в 14 дней, а со женою выпьет тое же кадь в 10 дней. И ведательно есть, в колико дней жена его особне выпьет тое же кадь?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Лучший метод для предвидения будущего развития математических наук заключается в

изучении истории этих наук…»

Анри Пуанкаре

«Лучший метод для предвидения будущего развития математических наук заключается в изучении истории этих наук…»Анри Пуанкаре

Слайд 2«Един человек выпьет кадь пития в 14 дней, а со

женою выпьет тое же кадь в 10 дней. И ведательно

есть, в колико дней жена его особне выпьет тое же кадь?»

«Един человек выпьет кадь пития в 14 дней, а со женою выпьет тое же кадь в 10

Слайд 4План занятия

Почему они так называются?
Когда они появились?
Какие бывают старинные задачи?
Как

решаются такие задачи?
Зачем мы будем их решать?

План занятияПочему они так называются?Когда они появились?Какие бывают старинные задачи?Как решаются такие задачи?Зачем мы будем их решать?

Слайд 5 Задача 1 Один человек купил трех

коз и заплатил три рубля. Спрашивается: по чему каждая коза

пошла?
Задача 1   Один человек купил трех коз и заплатил три рубля.

Слайд 6:
Задача 2
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех

углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело

по три кошки, а каждая кошка имела по три котенка. Спрашивается, сколько ног было на мельнице?

: Задача 2 	Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка,

Слайд 7:

Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и

две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько

всего летело уток?

Задача 3

:Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три

Слайд 8Разделите полтину на половину
Задача 4

Разделите полтину на половину Задача 4

Слайд 9ЗАДАЧИ ИЗ СТАРИННЫХ РУКОПИСЕЙ И «АРИФМЕТИКИ» Л. Ф. МАГНИЦКОГО

Житейские истории
Путешествия
Денежные расчеты
Любопытные

свойства чисел

ЗАДАЧИ ИЗ СТАРИННЫХ РУКОПИСЕЙ И «АРИФМЕТИКИ» Л. Ф. МАГНИЦКОГОЖитейские историиПутешествияДенежные расчетыЛюбопытные свойства чисел

Слайд 10ЗАДАЧИ ИЗ КНИГ, ИЗДАННЫХ В XVIII ВЕКЕ
(ПОСЛЕ «АРИФМЕТИКИ» Л.

Ф. МАГНИЦКОГО)

Забавные истории
Сколько кому лет
Часы
Задачи на переливание
Магические квадраты (игры с

предметами)

ЗАДАЧИ ИЗ КНИГ, ИЗДАННЫХ В XVIII ВЕКЕ (ПОСЛЕ «АРИФМЕТИКИ» Л. Ф. МАГНИЦКОГО)Забавные историиСколько кому летЧасыЗадачи на переливаниеМагические

Слайд 11ЗАДАЧИ ИЗ СБОРНИКОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ КОНЦА XVIII ВЕКА

задачи-шутки, задачи-загадки
затруднительные ситуации
угадывание

чисел.

ЗАДАЧИ ИЗ СБОРНИКОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ КОНЦА XVIII ВЕКАзадачи-шутки, задачи-загадкизатруднительные ситуацииугадывание чисел.

Слайд 12Задача

«Спросил некто учителя: сколько у тебя в классе учеников? Учитель

ответил: если придет ещё учеников столько же, сколько имею, и

полстолька и четвертая часть, и твой сын, тогда у меня учеников будет 100. Спрашивается: сколько было у учителя учеников?»

Задача«Спросил некто учителя: сколько у тебя в классе учеников? Учитель ответил: если придет ещё учеников столько же,

Слайд 13Способ решения

Первое предположение.
Пусть учеников было 24. Тогда 24+24+12+6+1=67,

а не 100, как нужно. Полученный результат на 33 меньше

требуемого (первое отклонение).
Второе предположение.
Пусть учеников было 32. Тогда 32+32+16+8+1=89, т.е. меньше требуемого на 11.
24 33
32 11

Правило :
= 36.

Способ решения Первое предположение. Пусть учеников было 24. Тогда 24+24+12+6+1=67, а не 100, как нужно. Полученный результат

Слайд 14«Един человек выпьет кадь пития за 14 дней, а со

женою выпьет тое же кадь в 10 дней, и ведательно

есть, в колико дней жена его способно выпьет тое же кадь?»

«Един человек выпьет кадь пития за 14 дней, а со женою выпьет тое же кадь в 10

Слайд 15План занятия

Почему они так называются?
Когда они появились?
Какие бывают старинные задачи?
Как

решаются такие задачи?
Зачем мы будем их решать?

План занятияПочему они так называются?Когда они появились?Какие бывают старинные задачи?Как решаются такие задачи?Зачем мы будем их решать?

Слайд 16Продолжите предложения

Мне больше всего понравилось…
После этого занятия я хочу больше


узнать о…
На этом занятии я научился (лась) …
На этом занятии

я смог (ла) …

Продолжите предложенияМне больше всего понравилось…После этого занятия я хочу больше узнать о…На этом занятии я научился (лась)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика