Разделы презентаций


Мама и папа без теней прошлого

Сегодня на занятии мы разберём:Формирование нашей реальностиМама и папа как тени прошлогоПоддерживающие образы мамы и папы без травм прошлого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мама и папа без теней прошлого
Занятие 10
курс «Выход

из Сценария»

Мама и папа  без теней прошлогоЗанятие 10  курс «Выход из Сценария»

Слайд 2Сегодня на занятии мы разберём:
Формирование нашей реальности
Мама и папа как

тени прошлого
Поддерживающие образы мамы и папы без травм прошлого

Сегодня на занятии мы разберём:Формирование нашей реальностиМама и папа как тени прошлогоПоддерживающие образы мамы и папы без

Слайд 3Реальность
Реа́льность (от лат. realis — вещественный, действительный) — философский термин,

употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир;

фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно.
Различают объективную (материальную) реальность и субъективную (явления сознания) реальность.

В диалектическом материализме термин «Реальность» употребляется в двух смыслах:
всё существующее, то есть весь материальный мир, включая все его идеальные продукты;
объективная реальность, то есть материя в совокупности различных её видов. Реальность противополагается здесь субъективной реальности, то есть явлениям сознания, и отождествляется с понятием материи.


__________________________

https://postnauka.ru/faq/86135 – статья «Что такое реальность?»
РеальностьРеа́льность (от лат. realis — вещественный, действительный) — философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще;

Слайд 4Эксперимент

Эксперимент

Слайд 6Наша реальность
Наша реальность – это продукт нашего сознания.
То, что мы

принимаем в окружающей действительности, и то, что мы отрицаем, складывает

нашу судьбу.

Значит мы можем сами выбирать то, что мы принимаем и то, что отвергаем из окружающей реальности.
Так мы получим доступ к ресурсам жизни: определённым социальным кругам, деньгам, путешествиям, пище, одежде, открытиям, мужчинам, искусству и т.п.

Предлагаю вам самим начать создавать свою реальность уже сегодня.
И делать мы это будем с создания образов главных людей в нашей жизни – мамы и папы.
Наша реальностьНаша реальность – это продукт нашего сознания.То, что мы принимаем в окружающей действительности, и то, что

Слайд 7Создание поддерживающих образов родителей
Поддерживающие образ мамы и образ папы –

это не те люди, которыми они являются в своей повседневности,

а те люди, которыми они являются на самой глубине своей души, когда они живут вне травм (т.е. искажений = ограничений) своих семейных систем.
Реальные (те, которых мы видим) родители – это те родители, которыми они стали вследствие их системной травмы.
Чтобы получать напрямую те ресурсы, которые нам так нужны для нашей судьбы вне сценария семейных травм, нам важно научиться получать их от родителей.
Не было у родителей тех ресурсов не потому, что они были плохие/ злые/ контролирующие/ властные/ слабые/ больные/и т.п., а потому что они потеряли к ним доступ из-за травмы их системы.
Значит, чтобы в нашей реальности наши родители стали для нас ресурсными, нам важно, чтобы мы позволили увидеть образы родителей без травм их систем.
Давайте создадим поддерживающие образы родителей.
Для этого перепишем образы своих родителей, чтобы переписать ассоциации про них.
И когда у вас будет поддерживающие образы мамы и папы в вашем восприятие, то то, чего вам так не хватало от них, вы теперь сможете брать напрямую от родителей.
Тогда для вас всё, что идёт от родителей, станет вашей поддержкой.

Создание поддерживающих образов родителейПоддерживающие образ мамы и образ папы – это не те люди, которыми они являются

Слайд 8Практика «Мама и Папа без теней прошлого»

Практика «Мама и Папа без теней прошлого»

Слайд 9Техника «Мама и Папа без теней прошлого». Часть 1 «Поддерживающий образ

мамы»
Поставить в поле фигуру №1 – «Я», фигуру №2 –

«Мама».
Пересмотреть весь спектр чувств к маме.
Как только заметите любое осуждение, неудовлетворённость, предвзятое отношение к маме, увидьте, в чём заключается это осуждение – какие ваши неудовлетворённые потребности стоят за этим осуждением.
«Я признаю, что хотела от тебя любви, тепла, понимания, поддержки. Но ты не смогла этого мне дать».
Признайте, что все поступки, действия и слова мамы, которые вы ощущали болезненно, – это ТЕНЕвые стороны системы. (произошли переносы от кого-то из членов системы на маму –> ваши претензии к маме – это тени травмированных членов системы. Мама несёт за этих травмированных членов их судьбу). Почувствуйте, за кого мама несла эти травмы. Поставьте в поле фигуру №3 – тот, за кого мама несёт эти травмированные состояния.
«Всю мою жизнь ты стоял между нами – между мной и моей мамой. Теперь я вижу, что ты, мама, не могла мне дать в полной мере тех любви, тепла, понимания, поддержки, которых мне так не хватало. Теперь я вижу, что у тебя у самой был запрет на это. Поэтому ты не могла мне дать того, чего не было у тебя.».
Найти Тень мамы – за кого и что она несёт? Из-за чего мама такой стала? Это фигура №3. Сказать фигуре №3:
«Я теперь вижу, что ты создал тень от себя в поколениях. Чтобы о тебе мы помнили, ты передал программу своих травмированных состояний и запретов моей маме. И, каждый раз общаясь с мамой, я видела в ней тебя. И теперь она не может выражать своих любви, тепла, понимания, поддержки, которых мне так не хватало. Но это не она настоящая, это она с памятью о тебе в себе – о твоих реакциях, ощущениях, состояниях, чувствах, решениях, ассоциациях. Я даю своей маме право остаться с твоими состояниями внутри себя. Но зато я теперь знаю, какой могла быть моя мама, если бы она из любви к тебе не взяла на себя твоё.».
Растождествить маму с фигурой №3:
«Мама, я теперь вижу, что ты не он (показать на фигуру №3). У тебя своё место – место моей мамы. А у него своё место в нашей системе, и это только его место.».
Побыть с фигурой мамы в поле, когда нет фигуры №3 (т.е. когда нет тени прошлого на маму). Напитаться от «мамы без тени прошлого» теми ресурсами, которые есть у неё, когда на неё нет влияния фигуры №3.
Постарайтесь стать на колени перед мамой. И поблагодарить её за самое ценное – саму жизнь, которая пришла через неё.
Техника «Мама и Папа без теней прошлого». Часть 1 «Поддерживающий образ мамы»Поставить в поле фигуру №1 –

Слайд 10Техника «Мама и Папа без теней прошлого». Часть 2 «Поддерживающий образ

папы»
Поставить в поле фигуру №1 – «Я», фигуру №2 –

«Папа».
Пересмотреть весь спектр чувств к папе.
Как только заметите любое осуждение, неудовлетворённость, предвзятое отношение к папе, увидьте, в чём заключается это осуждение – какие ваши неудовлетворённые потребности стоят за этим осуждением.
«Я признаю, что хотела от тебя веры в себя, защищённости, поддержки. Но ты не смог этого мне дать».
Признайте, что все поступки, действия и слова папы, которые вы ощущали болезненно, – это ТЕНЕвые стороны системы. (произошли переносы от кого-то из членов системы на папу –> ваши претензии к папе – это тени травмированных членов системы. Папа несёт за этих травмированных членов их судьбу). Почувствуйте, за кого папа нёс эти травмы. Поставьте в поле фигуру №3 – тот, за кого папа несёт эти травмированные состояния.
«Всю мою жизнь ты стоял между нами – между мной и моим папой. Теперь я вижу, что ты, папа, не мог мне дать в полной мере тех веры в себя, защищённости, поддержки, которых мне так не хватало. Теперь я вижу, что у тебя у самого был запрет на это. Поэтому ты не мог мне дать того, чего не было у тебя.».
Найти Тень папы – за кого и что он несёт? Из-за чего папа таким стал? Это фигура №3. Сказать фигуре №3:
«Я теперь вижу, что ты создал тень от себя в поколениях. Чтобы о тебе мы помнили, ты передал программу своих травмированных состояний и запретов моему папе. И, каждый раз общаясь с папой, я видела в нём тебя. И теперь он не может выражать своих веры в себя, защищённости, поддержки, которых мне так не хватало. Но это не он настоящий, это он с памятью о тебе в себе – о твоих реакциях, ощущениях, состояниях, чувствах, решениях, ассоциациях. Я даю своему папе право остаться с твоими состояниями внутри себя. Но зато я теперь знаю, каким мог быть мой папа, если бы он из любви к тебе не взял на себя твоё.».
Растождествить папу с фигурой №3:
«Папа, я теперь вижу, что ты не он (показать на фигуру №3). У тебя своё место – место моего папы. А у него своё место в нашей системе, и это только его место.».
Побыть с фигурой папы в поле, когда нет фигуры №3 (т.е. когда нет тени прошлого на папу). Напитаться от «папы без тени прошлого» теми ресурсами, которые есть у него, когда на него нет влияния фигуры №3.
Постарайтесь стать на колени перед папой. И поблагодарить его за самое ценное – саму жизнь, которая пришла через него.
Техника «Мама и Папа без теней прошлого». Часть 2 «Поддерживающий образ папы»Поставить в поле фигуру №1 –

Слайд 11«Как только ты поймёшь, что ты маленькая, твоё подсознание мгновенно

захочет вырасти.
И ты начнёшь расти.»


«Как только ты поймёшь, что ты маленькая, твоё подсознание мгновенно захочет вырасти. И ты начнёшь расти.»

Слайд 12Привычка недели №10
Благодарить маму и папу за жизнь, разрешая им

быть такими, какими им быть безопасно.
При этом получать от мамы

и папы те ресурсы и состояния, которые нужны для формирования своей судьбы.
Привычка недели №10Благодарить маму и папу за жизнь, разрешая им быть такими, какими им быть безопасно.При этом

Слайд 13Задание недели 10:
1. Сделать практику «Мама и Папа без теней

прошлого».


Задание недели 10:1. Сделать практику «Мама и Папа без теней прошлого».

Слайд 14Задание недели 10:
2 . Каждый день минимум 7 дней подряд:
1)

Представлять в поле маму и фигуру №3. Говорить маме: «Я

признаю, что хотела от тебя любви, тепла, понимания, поддержки. Но ты не смогла этого мне дать».
Говорить фигуре №3 и маме: «Всю мою жизнь ты стоял между нами – между мной и моей мамой. Теперь я вижу, что ты, мама, не могла мне дать в полной мере тех любви, тепла, понимания, поддержки, которых мне так не хватало. Теперь я вижу, что у тебя у самой был запрет на это. Поэтому ты не могла мне дать того, чего не было у тебя. Я теперь вижу, что ты создал тень от себя в поколениях. Чтобы о тебе мы помнили, ты передал программу своих травмированных состояний и запретов моей маме. И, каждый раз общаясь с мамой, я видела в ней тебя. И теперь она не может выражать своих любви, тепла, понимания, поддержки, которых мне так не хватало. Но это не она настоящая, это она с памятью о тебе в себе – о твоих реакциях, ощущениях, состояниях, чувствах, решениях, ассоциациях. Я даю своей маме право остаться с твоими состояниями внутри себя. Но зато я теперь знаю, какой могла быть моя мама, если бы она из любви к тебе не взяла на себя твоё. Мама, я теперь вижу, что ты не он (показать на фигуру №3). У тебя своё место – место моей мамы. А у него своё место в нашей системе, и это только его место.».
2) Представлять в поле папу и фигуру №3.
Говорить папе: «Я признаю, что хотела от тебя веры в себя, защищённости, поддержки. Но ты не смог этого мне дать».
Говорить фигуре №3 и папе: ««Всю мою жизнь ты стоял между нами – между мной и моим папой. Теперь я вижу, что ты, папа, не мог мне дать в полной мере тех веры в себя, защищённости, поддержки, которых мне так не хватало. Теперь я вижу, что у тебя у самого был запрет на это. Поэтому ты не мог мне дать того, чего не было у тебя. Я теперь вижу, что ты создал тень от себя в поколениях. Чтобы о тебе мы помнили, ты передал программу своих травмированных состояний и запретов моему папе. И, каждый раз общаясь с папой, я видела в нём тебя. И теперь он не может выражать своих веры в себя, защищённости, поддержки, которых мне так не хватало. Но это не он настоящий, это он с памятью о тебе в себе – о твоих реакциях, ощущениях, состояниях, чувствах, решениях, ассоциациях. Я даю своему папе право остаться с твоими состояниями внутри себя. Но зато я теперь знаю, каким мог быть мой папа, если бы он из любви к тебе не взял на себя твоё Папа, я теперь вижу, что ты не он (показать на фигуру №3). У тебя своё место – место моего папы. А у него своё место в нашей системе, и это только его место.».
3) Задавать себе вопрос: с какими новыми реакциями я могу быть теперь, когда в моей голове «мама и папа без теней прошлого»?




Задание недели 10:2 . Каждый день минимум 7 дней подряд:1) Представлять в поле маму и фигуру №3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика