А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!
.
Дидактическая игра «Трассы»
Цель: развитие внимания, логического мышления, упражнять в счете в прямом и обратном порядке.
Материал и оборудование: пособие «Занимательный треугольник», сторона «Числовые шары», маленькие машинки, карточки – схемы маршрутов.
Логика игры
1 вариант:
Детям даются карточки со схемой маршрута, дети должны найти маршрут и проехать по нему машинкой.
2 вариант:
Дети с машинкой едут по трассе один, потом два, три и так далее, при этом считая, проезжая конечную трассу, начинают двигаться в обратном направлении, ведя счет в обратном порядке.
Цель: развитие внимания, логического мышления, упражнять в счете в прямом и обратном порядке.
Материал и оборудование: пособие «Занимательный треугольник», сторона «Числовые шары», маленькие машинки, карточки – схемы маршрутов.
Логика игры
1 вариант:
Детям даются карточки со схемой маршрута, дети должны найти маршрут и проехать по нему машинкой.
2 вариант:
Дети с машинкой едут по трассе один, потом два, три и так далее, при этом считая, проезжая конечную трассу, начинают двигаться в обратном направлении, ведя счет в обратном порядке.