Разделы презентаций


Мария Монтессори : педагогическая теория подготовки к жизни

Мария Монтессори - итальянский врач, педагог, учёный, философ, гуманист, религиозный философ. Создатель педагогической системы, основанной на идее свободного воспитания;Родилась 31 августа 1870 года в Италии.Биография

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мария Монтессори: педагогическая теория подготовки к жизни
Пучин А.А.
ПО-301

Мария Монтессори: педагогическая теория подготовки к жизниПучин А.А.ПО-301

Слайд 2Мария Монтессори - итальянский врач, педагог, учёный, философ, гуманист, религиозный

философ. Создатель педагогической системы, основанной на идее свободного воспитания;
Родилась 31

августа 1870 года в Италии.

Биография

Мария Монтессори - итальянский врач, педагог, учёный, философ, гуманист, религиозный философ. Создатель педагогической системы, основанной на идее

Слайд 3Феномен педагогики М.Монтессори заключается и в ее безграничной вере в

природу ребенка;
В ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося

человека;
В ее ориентации на идеал свободной, самостоятельной, активной личности.

Педагогическая идея

Феномен педагогики М.Монтессори заключается и в ее безграничной вере в природу ребенка;В ее стремлении исключить какое-либо авторитарное

Слайд 4Подготовленная среда – это жизненное пространство, в котором ребенок может

хорошо себя чувствовать и осуществлять свободную деятельность, направленную на познание

окружающего мира и созидание собственного «Я».

Создание подготовительной среды

Подготовленная среда – это жизненное пространство, в котором ребенок может хорошо себя чувствовать и осуществлять свободную деятельность,

Слайд 5оснащение среды должно стимулировать ребенка к самостоятельной деятельности;
дидактический материал призван

помочь ребенку постигать миропорядок;
в каждом дидактическом материале должна выделяться (выпячиваться)

конкретная характеристика предмета или явления, подлежащая изучению;
любой дидактический материал, оснащающий подготовительную среду, необходимо делать эстетичным, притягательным для ребенка;

Требования реализации функций подготовительной среды:

оснащение среды должно стимулировать ребенка к самостоятельной деятельности;дидактический материал призван помочь ребенку постигать миропорядок;в каждом дидактическом материале

Слайд 6в оснащении и структурировании среды чрезвычайно важен учет периодов сензитивности

в развитии ребенка;
общим требованием для всех используемых материалов на данном

конкретном образовательном пространстве является их количественное ограничение;
конструкция дидактического материала в обязательном порядке должна обеспечить ребенку возможность самостоятельного контроля за ошибками, проверку правильности своих действий и полученных результатов;
соответствие оснащения подготовительной среды возрастным и индивидуальным особенностям ребенка.

Требования реализации функций подготовительной среды (2):

в оснащении и структурировании среды чрезвычайно важен учет периодов сензитивности в развитии ребенка;общим требованием для всех используемых

Слайд 7Гуманистическая педагогика Марии Монтессори [Текст]: методическое пособие/сост. А.А.Валеев. - Казань:

ТГГПУ, 2005. - 75 с.
Монтессори М. Дом Ребёнка [Текст]/М. Монтессори.

– 90 с. – [URL]: http://ne-proza.ru/data/files/Mariya-Montessori.-Dom-rebenka.-Metod-nauchnoy-pedagogiki.pdf



Список литературы:

Гуманистическая педагогика Марии Монтессори [Текст]: методическое пособие/сост. А.А.Валеев. - Казань: ТГГПУ, 2005. - 75 с.Монтессори М. Дом

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика