Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ ПРОЕКТОВ, УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ Ася Репрева Специалист по

Содержание

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ Училась на журфаке МГУГлавный редактор и создатель Tripsecrets.ru PR и программный директор фестивалей Trip Secrets Fest 2015, 2016Организатор Лектория TSКуратор фестиваля «Открытая карта» в Москве Экс-руководитель направления комьюнити-менеджмента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГ ПРОЕКТОВ, УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
Ася Репрева Специалист по маркетинговым коммуникациям



МАРКЕТИНГ ПРОЕКТОВ, УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕАся Репрева  Специалист по маркетинговым коммуникациям

Слайд 2ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ
Училась на журфаке МГУ
Главный редактор и создатель

Tripsecrets.ru
PR и программный директор фестивалей Trip Secrets Fest 2015,

2016
Организатор Лектория TS
Куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве
Экс-руководитель направления комьюнити-менеджмента в BeepCa (Mail.ru Groop)
Консультант по маркетинговым коммуникациям, PR, продюсер мероприятий Я в Фейсбук: https://www.facebook.com/asya.repreva.1

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ Училась на журфаке МГУГлавный редактор и создатель Tripsecrets.ru PR и программный директор фестивалей Trip

Слайд 3О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
Как сделать свой проект уникальным: маркетинг и упаковка
Что

сделать для продвижения
Что делать с контентом

О ЧЕМ ПОГОВОРИМКак сделать свой проект уникальным: маркетинг и упаковкаЧто сделать для продвиженияЧто делать с контентом

Слайд 5ФОРМИРОВАНИЕ ЦА
возраст,
пол,
доход,
досуг,
причина,
как привыкли общаться (каналы)


ФОРМИРОВАНИЕ ЦАвозраст, пол, доход, досуг, причина, как привыкли общаться (каналы)

Слайд 6ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ
Что человек ощущает/чувствует/видит/знает до?
Что человек ощущает/чувствует/видит и знает

во время?
Что остается с человеком после?



ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕЧто человек ощущает/чувствует/видит/знает до?Что человек ощущает/чувствует/видит и знает во время?Что остается с человеком после?

Слайд 7ПРОДУМАТЬ (МАРКЕТИНГ)
Миссия:
Легенда бренда:
Чем вы отличаетесь от других: УТП
Конкретность. В объявлении

должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или услугой
Уникальность. Предложенная выгода

– уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное).
Эффективность. Акцент на важнейшую выгоду для потенциального клиента.
Брендинг:

ПРОДУМАТЬ (МАРКЕТИНГ)Миссия:Легенда бренда:Чем вы отличаетесь от других: УТПКонкретность. В объявлении должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или

Слайд 8ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ

Слайд 9ГДЕ ВЕСТИ БЛОГ




WordPress
Tilda
RadyMag
ЖЖ
Storia
Medium Яндекс.Дзен
Эгея
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Instagram
Telegram
*Всегда страхуйтесь


ГДЕ ВЕСТИ БЛОГ WordPressTildaRadyMagЖЖStoria Medium Яндекс.ДзенЭгея ОдноклассникиВКонтактеFacebookInstagram Telegram  *Всегда страхуйтесь

Слайд 10КАК ЧАСТО ПИСАТЬ
1-2 раза в неделю МИНИМУМ
Контент-план
Подборки

КАК ЧАСТО ПИСАТЬ1-2 раза в неделю МИНИМУМКонтент-план Подборки

Слайд 11СТОРИТЕЛЛИНГ
Людям интересны люди
«У меня в жизни тоже такое было»

СТОРИТЕЛЛИНГЛюдям интересны люди«У меня в жизни тоже такое было»

Слайд 12РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Привлечь новых участников/пользователей в проект
Привлечь внимание к

проекту = получить гранты
Привлечь партнеров
Быстрое развитие и рост
Создание комьюнити
Фандрайзинг
Сохранение

истории проекта
Отчетность
РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИПривлечь новых участников/пользователей в проектПривлечь внимание к проекту = получить грантыПривлечь партнеров Быстрое развитие

Слайд 13ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ
Заголовок (с пользой)
Лид — продаёт текст
Основной текст
Заключение = заголовок
Ссылка

(красивая: сокращатель)
Картинка с дублированием заголовка
Подбирается по смыслу/настроению/погоде и тд

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВЗаголовок (с пользой)Лид — продаёт текстОсновной текстЗаключение = заголовокСсылка (красивая: сокращатель)Картинка с дублированием заголовкаПодбирается по смыслу/настроению/погоде

Слайд 24Динамика


Динамика

Слайд 27КОРОБОЧНЫЕ СЛОВА
Интересный
Уникальный
Необычный
Инновационный
Удивительный
Красивый

КОРОБОЧНЫЕ СЛОВА ИнтересныйУникальныйНеобычныйИнновационныйУдивительныйКрасивый

Слайд 28СТОП-слова
действительно,
реально,
на самом деле,
проверено (проверенный),
доказано (доказанный),
гарантировано (гарантированный),
правда,
поверьте,
без обмана, —
Автор не

уверен в своих словах или думает, что мы ему не

верим.

СТОП-словадействительно,реально,на самом деле,проверено (проверенный),доказано (доказанный),гарантировано (гарантированный),правда,поверьте, без обмана, —Автор не уверен в своих словах или думает, что

Слайд 29Главред glvrd.ru Орфограммка.ру Google Docs
Trello

Главред glvrd.ru  Орфограммка.ру Google DocsTrello

Слайд 30ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
tilda.education/ статьи об оформлении соцсетей и сайтов
Event-маркетинг от А

до Я полезный паблик для орг.событий
today.kudago.com/ Ресурс для организаторов мероприятий
Что

почитать, чтобы писать нормально
Моя статья: Как сделать так, чтобы о вашем проекте писали СМИ
Моя статья: Как создать комьюнити
Подборка: Где найти площадки для мероприятий по бартеру и за деньги
-Советую прочитать, чтобы ваши тексты были понятны другим людям : maximilyahov.ru/soviet/.
- Здесь можно скачать всю рассылку разом, которая была: goo.gl/tsA3qK
-Кто уже вник в основы правил русского языка, есть недорогой продвинутый курс maximilyahov.ru/glvrd-pro/.
- Тут всё творчество Максима Ильяхова, которое стоит изучить, чтобы легче жилось и писалось: maximilyahov.ru/done/

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИtilda.education/ статьи об оформлении соцсетей и сайтовEvent-маркетинг от А до Я полезный паблик для орг.событийtoday.kudago.com/ Ресурс

Слайд 31ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРАФИКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? 1.

находить похожих блогеров: взаимореклама
гостевые посты
комментарии

эксперта
репосты
хештеги



ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРАФИКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. находить похожих блогеров: взаимореклама гостевые постыкомментарии экспертарепостыхештеги

Слайд 32ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРАФИКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? 2.
конкурсы
seo
инфопартнерство
подписка на рассылку
реклама через

рекламный кабинет




ХОЧУ БОЛЬШЕ ТРАФИКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? 2.конкурсыseo инфопартнерство подписка на рассылкуреклама через рекламный кабинет

Слайд 33КАК ХИТРЯТ ДРУГИЕ ТРЕВЕЛ-БЛОГЕРЫ
Тексты на заказ
UGС
Заранее пишут тексты
Массфалловинг
Масслайкинг


КАК ХИТРЯТ ДРУГИЕ ТРЕВЕЛ-БЛОГЕРЫТексты на заказUGС Заранее пишут текстыМассфалловингМасслайкинг

Слайд 34АЛГОРИТМЫ В СОЦСЕТЯХ
лайк+комментарий+репост
лайк+комментарий
комментарий
лайк



АЛГОРИТМЫ В СОЦСЕТЯХ  лайк+комментарий+репост лайк+комментарийкомментарийлайк

Слайд 35ЛАЙКАТЕЛЬНЫЙ ЧАТИК

ЛАЙКАТЕЛЬНЫЙ ЧАТИК

Слайд 38О ЧЁМ ПИСАТЬ
Начните копать!

О ЧЁМ ПИСАТЬНачните копать!

Слайд 40ВАШИ ПРОЕКТЫ ЖДУТ
tripsecrets.ru
startupwomen.ru
cossa.ru/rules
te-st.ru
the-pled.ru
rb.ru/editors
po-drugomu.co
the-challenger.ru/policy
mel.fm/
theoryandpractice.ru
today.kudago.com
interesno.co/contribute
Как работать со СМИ:
раз:https://speclst.com/2018/10/25/normalno/?fbclid=IwAR0xVWkjMXgdbzxbnbgDl3VTqp4neOWLvKKTMMEGuS-EdOINGIyxDXbOTh8
два https://rb.ru/opinion/pisali-smi/

ВАШИ ПРОЕКТЫ ЖДУТtripsecrets.rustartupwomen.rucossa.ru/ruleste-st.ruthe-pled.rurb.ru/editorspo-drugomu.co the-challenger.ru/policymel.fm/theoryandpractice.rutoday.kudago.cominteresno.co/contributeКак работать со СМИ:раз:https://speclst.com/2018/10/25/normalno/?fbclid=IwAR0xVWkjMXgdbzxbnbgDl3VTqp4neOWLvKKTMMEGuS-EdOINGIyxDXbOTh8 два https://rb.ru/opinion/pisali-smi/

Слайд 41
Кто делает? Кто мы как личности?
Какие инструменты используете?
Как

работает ? что не работает?
Что получилось? Что не получилось?


Кто поддерживает? Почему не поддерживает?
Кем мы были, кто мы сейчас
Почему каждый из нас это делает?
ПОЧЕМУ?
Кто делает? Кто мы как личности? Какие инструменты используете? Как работает ? что не работает? Что получилось?

Слайд 42ТИПЫ КОНТЕНТА

интервью;
кейсы-опыт;
мероприятия: анонс. пост-текст, с места событий;
вечные темы: саморазвитие,

личностный рост, лайфхаки;
посты с позиции эксперта: чек-листы, инструкции и

правила, советы;
личное мнение: рецензии, обзоры;
подборки;
блиц-опросы.

ТИПЫ КОНТЕНТАинтервью; кейсы-опыт;мероприятия: анонс. пост-текст, с места событий;вечные темы: саморазвитие, личностный рост, лайфхаки; посты с позиции эксперта:

Слайд 43СТРАХИ
Что обо мне подумают?
Я ничего не умею, у меня не

получится
Зачем делать, если шансов так мало
Поспешишь — людей насмешишь
Не воспринимайте

неудачи — это ценный опыт.
СТРАХИЧто обо мне подумают?Я ничего не умею, у меня не получитсяЗачем делать, если шансов так малоПоспешишь —

Слайд 44СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика