Разделы презентаций


Маркетинг в бизнесе

Содержание

Дать единое точное определение маркетинга практически невозможно, в связи с широким распространением и использованием понятия «маркетинг».АМА (American Marketing Association)Маркетинг – это разработка товаров и услуг,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Дать единое точное определение маркетинга практически

невозможно, в связи с широким распространением и использованием понятия «маркетинг».
АМА

(American Marketing Association)

Маркетинг – это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение товаров и услуг для осуществления систематических обменов (сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей /2006/.

Маркетинг- это создание, коммуницирование и доставка ценностей от производителей к потребителям на принципах социальной ответственности перед обществом /2008 год/
Дать единое точное определение маркетинга практически      невозможно, в связи с широким распространением

Слайд 3Концепции
Производственная концепция
Сбытовая концепция
Традиционная концепция маркетинга




КонцепцииПроизводственная концепция Сбытовая концепция Традиционная концепция маркетинга

Слайд 5Система маркетинга:

Система маркетинга:

Слайд 6Комплекс маркетинга (4p)

Комплекс маркетинга (4p)

Слайд 8Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)

Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)

Слайд 9Для разработки маркетинговой стратегии по продуктам используют различные классификации. Классификация

М.Т. Коупленда является полезной так как в ее основе лежит

сам процесс покупки товаров.

Товары повседневного спроса

Классификация по Коупленду

Товары предварительного выбора

Товары особого спроса

Товары пассивного спроса

Основные товары (бренд, интенсивное распределение)
Товары импульсивной покупки
(мерчендайзинг)
Товары экстренных случаев
(запасы)

Однородные гомогенные
(цена)
Разнородные гетерогенные
(бренд, символические свойства)

Потребитель имеет абсолютное предпочтение марке; новинки

Новые товары пассивного спроса
(информативная реклама, место продажи)
Обычные товары пассивного спроса
(агрессивное продвижение)

Концепция также применима и к услугам

Для разработки маркетинговой стратегии по продуктам используют различные классификации. Классификация М.Т. Коупленда является полезной так как в

Слайд 10Разработка продукта

Разработка продукта

Слайд 11Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта
«Вторая жизнь»
«Стиль»
«Мода»
«Фетиш»
«Вторая

жизнь»
«Стиль»
«Вторая жизнь»
«Мода»
«Стиль»
«Вторая жизнь»

Жизненный цикл продуктаЖизненный цикл продуктаЖизненный цикл продуктаЖизненный цикл продукта«Вторая жизнь»«Стиль»«Мода»«Фетиш»«Вторая жизнь»«Стиль»«Вторая жизнь»«Мода»«Стиль»«Вторая жизнь»

Слайд 12Рыночный сегмент - это группа потребителей (физ. или юр. лиц),

одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов

маркетинга, и сама по себе являющаяся целевым рынком.



Сегментация рынка - это деление рынка на четко обозначенные группы потребителей (физ. или юр. лиц), для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты или комплексы маркетинга.

Кто покупает? – главный вопрос сегментации

Рыночный сегмент - это группа потребителей (физ. или юр. лиц), одинаково реагирующих на один и тот же

Слайд 13Сегмент должен быть:
Идентифицируемым и измеряемым, то есть, чтобы

можно было отличить его членов от других потребителей.

Достаточных размеров, чтобы

обеспечить прибыльность работы на нем.

Достижимым для продавца в транспортном и коммерческом отношении.
Сегмент должен быть: Идентифицируемым и измеряемым, то есть, чтобы можно было отличить его членов от других потребителей.Достаточных

Слайд 14Признаки сегментации на потребительском рынке

Признаки сегментации на потребительском рынке

Слайд 15Позиционирование Хочешь, чтобы тебя заметили? Будь не таким как все.
Позиционирование продукта

- это обеспечение ему четко отличного от других, не вызывающего

сомнений места на рынке и в сознании целевых потребителей.
Позиционирование Хочешь, чтобы тебя заметили?  Будь не таким как все.Позиционирование продукта - это обеспечение ему четко

Слайд 16Виды позиционирования (Ф. Котлер)
По атрибуту товара

По преимуществу

По способу использования

По потребителю

По

конкурентам

По связи цены и качества

По дистрибуции

Виды позиционирования  (Ф. Котлер)По атрибуту товараПо преимуществуПо способу использованияПо потребителюПо конкурентамПо связи цены и качестваПо дистрибуции

Слайд 17Примеры позиционирования
♦ «Рафаэлло» — конфеты-подарок для изящных и стройных (критерий

— стиль жизни);

♦ Parker — ручка для бизнеса (критерий —

профессиональная принадлежность);

♦ Ralf — обувь для мужчин (критерий — пол);

♦ Mercedes — техническое совершенство, самая качественная машина (критерий — статус);

♦ Volvo — безопасность (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

♦ BMW — управляемость (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

♦ Jaguar — стиль (критерий — стиль жизни);

♦ Toyota — надежность (критерий — один из главных атрибутов товарной категории);

♦ Ferrary — скорость (критерий — одна из ключевых функций товарной категории);

♦ McDonalds — быстрота обслуживания, дети (критерий — ожидания потребителей от услуги);


Примеры позиционирования♦ «Рафаэлло» — конфеты-подарок для изящных и стройных (критерий — стиль жизни);♦ Parker — ручка для

Слайд 18ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА, ИСХОДЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕОРИИ ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ A.Maslow.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА, ИСХОДЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕОРИИ ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ A.Maslow.

Слайд 19 Цели ценообразования
краткосрочная максимизация прибыли;
долгосрочная максимизация прибыли;
стабилизация рынка;
увеличение объема

продаж;
борьба с конкурентами;
обход государственных ограничений;
формирование в глазах потребителей репутации «честной

фирмы, которая не грабит своих клиентов»;
повышение имиджа фирмы или продукта;
снижение чувствительности потребителей к изменениям цены;
увеличение спроса на сопутствующие продукты
Цели  ценообразованиякраткосрочная максимизация прибыли;долгосрочная максимизация прибыли;стабилизация рынка;увеличение объема продаж;борьба с конкурентами;обход государственных ограничений;формирование в

Слайд 21Матрица ценовых стратегий Ф.Котлера

Матрица ценовых стратегий Ф.Котлера

Слайд 22Типы тактических скидок
скидки за большой объем закупок (некумулятивные, кумулятивные

и ступенчатые);

скидки за внесезонную покупку;

скидки за ускорение оплаты;

скидки для поощрения

продаж нового товара;

скидки при комплексной закупке товаров;

скидки для поощрения продаж за наличные;

скидки для «верных» или престижных покупателей.
Типы тактических скидок скидки за большой объем закупок (некумулятивные, кумулятивные и ступенчатые);скидки за внесезонную покупку;скидки за ускорение

Слайд 23Скрытые формы повышения цены
Уменьшение содержимого одной упаковки

Использование более дешевых деталей

и материалов

Сокращение бесплатных дополнительных услуг

Использование более дешевых упаковочных материалов

Сокращение числа

предлагаемых моделей или
модификаций продукта

Введение новой марки продукта – «дешевой модели» - на смену старой более сложной и дорогой.
Скрытые формы повышения ценыУменьшение содержимого одной упаковкиИспользование более дешевых деталей и материаловСокращение бесплатных дополнительных услугИспользование более дешевых

Слайд 24Канал распределения

Канал распределения

Слайд 25Стратегии распределения
Стратегия проталкивания (PULL).
Цель: добиться

добровольного сотрудничества посредников, в результате которого каждый из них продвигает

товар всеми доступными способами.


Стратегия протягивания (PUSH).
Цель: создать на рынке благоприятное отношения к товару или марке, с тем чтобы конечные потребители сами требовали этот товар в розничной торговле


Комбинированная стратегия применяется наиболее часто и представляет собой распределение усилий по продвижению между посредниками и конечными покупателями.
Стратегии распределенияСтратегия проталкивания (PULL).    Цель:  добиться добровольного сотрудничества посредников, в результате которого каждый

Слайд 26СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА

СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА

Слайд 27ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Реклама

Связи с общественностью PR

Стимулирование сбыта

Продажа через личный контакт

Direct-marketing

ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РекламаСвязи с общественностью PRСтимулирование сбытаПродажа через личный контактDirect-marketing

Слайд 28 Реклама
Основные черты:

Общественный характер

Способность к увещеванию

Экспрессивность

Обезличенность

РекламаОсновные черты:Общественный характерСпособность к увещеваниюЭкспрессивностьОбезличенность

Слайд 29РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Слайд 30Стимулирование сбыта

Стимулирование  сбыта

Слайд 31Привлекательность и информативность

Приглашение к совершению покупки

Побуждение к совершению покупки

Привлекательность и информативностьПриглашение к совершению покупкиПобуждение к совершению покупки

Слайд 32Связи с общественностью Public Relations
Виды PR:
Подготовка информации для прессы

и размещение информации в СМИ
Публичные выступления представителей
Публикация отчётов
Каталоги
Компании
Семинары
Лоббирование
Спонсорство
Специальные акции

Связи с общественностью  Public Relations Виды PR:Подготовка информации для прессы и размещение информации в СМИПубличные выступления

Слайд 33Прямой  и интерактивный маркетинг (direct-marketing)
Виды:
персональные (личные) продажи
прямой маркетинг

по почте
продажи по каталогам
маркетинг по телефону (телемаркетинг)
телевизионный маркетинг прямого

отклика
интерактивный (онлайновый) маркетинг - прямой маркетинг
Прямой  и интерактивный маркетинг  (direct-marketing) Виды:персональные (личные) продажипрямой маркетинг по почтепродажи по каталогаммаркетинг по телефону (телемаркетинг)

Слайд 34Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях
Нестандартный подход к стандартным способам коммуникаций
Нестандартные

носители коммуникаций ( в т.ч. упаковка)
Life Placement («размещение в жизни»)

Современные тенденции в маркетинговых коммуникацияхНестандартный подход к стандартным способам коммуникацийНестандартные носители коммуникаций ( в т.ч. упаковка)Life Placement

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика