Разделы презентаций


Маркетинг в социальных сетях. Поток клиентов из "Вконтакте" Маркетинг в

Содержание

Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю 4 года опыта работы с социальными сетями Сообщество в 300 000 человек за 6 месяцев 5 млн рублей открученного бюджета лично Около

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в социальных сетях.
Поток клиентов из "Вконтакте"
Маркетинг в социальных

сетях

Маркетинг в социальных сетях. Поток клиентов из

Слайд 2Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю
4

года опыта работы с социальными сетями
Сообщество в 300 000

человек за 6 месяцев
5 млн рублей открученного бюджета лично
Около 200 различных рекламных кампаний
Порядка 30 выступлений на крупнейших маркетинговых конференциях

Маркетинг в социальных сетях

Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю 4 года опыта работы с социальными сетями Сообщество

Слайд 3План на сегодня
Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во

ВКонтакте
Как получают клиентов из социальной сети сейчас
Про рекламу в сообществах

и в таргетированной рекламе
Комплексный подход, который работает сегодня.

Маркетинг в социальных сетях

План на сегодняДля каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтактеКак получают клиентов из социальной сети сейчасПро

Слайд 4Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтакте
Маркетинг в

социальных сетях

Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтактеМаркетинг в социальных сетях

Слайд 5Маркетинг в социальных сетях
Аудитория ВКонтакте
320 000 000 пользователей
71 000 000 посетителей ежедневно
3

000 000 000 страниц открываются ежедневно

Маркетинг в социальных сетяхАудитория ВКонтакте320 000 000 пользователей71 000 000 посетителей ежедневно3 000 000 000 страниц открываются ежедневно

Слайд 6Маркетинг в социальных сетях
Клиенты во ВКонтакте есть, но не это

главное
Ценность - в умении использовать знания о том, как ведут

себя пользователи внутри социальной сети.
Маркетинг в социальных сетяхКлиенты во ВКонтакте есть, но не это главноеЦенность - в умении использовать знания о

Слайд 7ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитики
В каких сообществах состоят
В

какие сообщества вступают
Активности на пост, фото, обсуждения. Вопросы на стене

сообщества и под фото/карточками товаров
Какие сообщества администрируют
На кого подписаны
Что пишут у себя на стене

Маркетинг в социальных сетях

ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитикиВ каких сообществах состоят В какие сообщества вступаютАктивности на пост, фото, обсуждения.

Слайд 8В каких сообществах состоят
Маркетинг в социальных сетях

В каких сообществах состоятМаркетинг в социальных сетях

Слайд 9В каких сообществах состоят
Маркетинг в социальных сетях

В каких сообществах состоятМаркетинг в социальных сетях

Слайд 10Маркетинг в социальных сетях
Как найти тех пользователей ВКонтакте, у которых

только что родился ребенок?

Маркетинг в социальных сетяхКак найти тех пользователей ВКонтакте, у которых только что родился ребенок?

Слайд 11Маркетинг в социальных сетях
Как найти тех пользователей ВКонтакте, у которых

только что родился ребенок?

Маркетинг в социальных сетяхКак найти тех пользователей ВКонтакте, у которых только что родился ребенок?

Слайд 12Что покупают
Маркетинг в социальных сетях

Что покупаютМаркетинг в социальных сетях

Слайд 13Маркетинг в социальных сетях
ВКонтакте есть аудитория практически для любого бизнеса

и более того…
Есть возможность узнать про эту аудиторию:
Для чего они

заходят в социальную сеть
Чем интересуются
К чему проявляют повышенное внимание
От кого фанатеют
С кем общаются


Всю эту информацию можно использовать в бизнес-целях:
для оформления сообщества под ЦА
формирования успешного контент-плана
даст понимание, какая реклама зацепит и какими текстами получится прогреть интерес аудитории к продукту или услуге.
Маркетинг в социальных сетяхВКонтакте есть аудитория практически для любого бизнеса и более того…Есть возможность узнать про эту

Слайд 14Как получают клиентов из социальной сети ВКонтакте сегодня
Маркетинг в социальных

сетях

Как получают клиентов из социальной сети ВКонтакте сегодняМаркетинг в социальных сетях

Слайд 15Как сегодня получают клиентов из социальной сети ВКонтакте
Аналитика аудитории/товара
Сообщества для

посева
Таргетированная реклама
Работа с аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Как сегодня получают клиентов из социальной сети ВКонтактеАналитика аудитории/товараСообщества для посеваТаргетированная рекламаРабота с аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 16Поиск и аналитика Целевой Аудитории
Маркетинг в социальных сетях

Поиск и аналитика Целевой АудиторииМаркетинг в социальных сетях

Слайд 17Поиск и аналитика целевой аудитории или …
Маркетинг в социальных сетях

Поиск и аналитика целевой аудитории или …Маркетинг в социальных сетях

Слайд 18Где взять “пробник” Целевой Аудитории?
Участники 3-х сообществ из списка сообществ

по тематике вашего бизнеса
Из обсуждений
Активности на стене, в постах,

фотоальбомах
Администраторы сообществ
Друзья администраторов сообществ интернет-магазинов

Маркетинг в социальных сетях

Где взять “пробник” Целевой Аудитории?Участники 3-х сообществ из списка сообществ по тематике вашего бизнесаИз обсуждений Активности на

Слайд 19Участники трех сообществ на заданную тематику
Маркетинг в социальных сетях
Взять 5-10

сообществ на заданную тематику из поиска ВКонтакте
Собрать тех пользователей ВКонтакте,

которые одновременно состоят в 3-5 сообществах на эту тематику

Как правило, если человек состоит сразу в нескольких сообществах – значит эта тематика ему близка.

Подходит для ниш общего/длительного интереса.
Участники трех сообществ на заданную тематикуМаркетинг в социальных сетяхВзять 5-10 сообществ на заданную тематику из поиска ВКонтактеСобрать

Слайд 20Обсуждения, Фотоальбомы, Активности …
Маркетинг в социальных сетях
Обсуждения (заказы, отзывы)
Видеозаписи (вопросы)
Фотоальбомы

(заказы, уточняющие вопросы)
Активности на странице (лайки, репосты, комментарии)

Пользователи ВКонтакте, которые

проявляют активность в тематических постах, обсуждениях … коммерческого сообщества, как правило, уже вовлечены в сам продукт или услугу.
Обсуждения, Фотоальбомы, Активности …Маркетинг в социальных сетяхОбсуждения (заказы, отзывы)Видеозаписи (вопросы)Фотоальбомы (заказы, уточняющие вопросы)Активности на странице (лайки, репосты,

Слайд 21Друзья и подписчики администраторов интернет-магазинов
Маркетинг в социальных сетях
Список сообществ интернет-магазинов

на определенную тематику
Поиск администраторов этих сообществ
Сбор пользователей ВКонтакте, которые находятся

в друзьях и подписчиках администратора коммерческого сообщества

Как правило, когда идет общение о покупке товара, пользователи ВК добавляются в друзья к администратору.
Во многих коммерческих сообществах это одно из условий, так как есть суточный лимит ВКонтакте на сообщения не друзьям.
Друзья и подписчики администраторов интернет-магазиновМаркетинг в социальных сетяхСписок сообществ интернет-магазинов на определенную тематикуПоиск администраторов этих сообществСбор пользователей

Слайд 22Администраторы сообществ
Маркетинг в социальных сетях
Список сообществ на определенную тематику
Сбор пользователей

ВКонтакте, которые находятся в блоке “контакты” этих сообществ

Подходит для B2B

тематики. Например, когда надо собрать рестораторов, арт-директоров, организаторов мероприятий и т. д.
Администраторы сообществМаркетинг в социальных сетяхСписок сообществ на определенную тематикуСбор пользователей ВКонтакте, которые находятся в блоке “контакты” этих

Слайд 23Примеры из практики
Маркетинг в социальных сетях

Примеры из практикиМаркетинг в социальных сетях

Слайд 24Кейс: Бравые солдатики
Автор Кейса: Алёна Николаева
Маркетинг в социальных сетях

Кейс: Бравые солдатикиАвтор Кейса: Алёна НиколаеваМаркетинг в социальных сетях

Слайд 25Кейс: Бравые солдатики
5 выраженных интересов, один из них - Warhamer

(настольные игры с участием миниатюр)
Сложность: в названиях сообществ нет ничего

общего
Решение: аналитика базы обсуждений имеющихся игровых групп

Результат:
206 активных групп
Друзья администраторов групп
Суммарная релевантная аудитория 43 тысячи человек
Клик по цене 3 рубля, подписка по цене 10-12 рублей

Маркетинг в социальных сетях

Кейс: Бравые солдатики5 выраженных интересов, один из них - Warhamer (настольные игры с участием миниатюр)Сложность: в названиях

Слайд 26Поиск сообществ для посева
Маркетинг в социальных сетях

Поиск сообществ для посеваМаркетинг в социальных сетях

Слайд 27Немного истории
развития сообществ ВКонтакте
Маркетинг в социальных сетях

Немного историиразвития сообществ ВКонтактеМаркетинг в социальных сетях

Слайд 282010-2012
Маркетинг в социальных сетях

2010-2012Маркетинг в социальных сетях

Слайд 292010-2012 Внимание пользователей в новостной ленте

Эпоха “раскрутки” сообществ
топ сообществ
закупка рекламы
биржа

рекламы

Маркетинг в социальных сетях

2010-2012 Внимание пользователей в новостной лентеЭпоха “раскрутки” сообществтоп сообществзакупка рекламыбиржа рекламы…Маркетинг в социальных сетях

Слайд 30Топ сообществ
Маркетинг в социальных сетях

Топ сообществМаркетинг в социальных сетях

Слайд 31Закупка рекламы

“заработок на пабликах”
кросспостинг
загадки
грабберы
Маркетинг в социальных сетях

Закупка рекламы“заработок на пабликах”кросспостингзагадкиграбберыМаркетинг в социальных сетях

Слайд 32Биржа рекламы
Маркетинг в социальных сетях

Биржа рекламыМаркетинг в социальных сетях

Слайд 33Результат 2010-2012: Пользователей приучили жаловаться на сообщества
Маркетинг в социальных сетях

Результат 2010-2012: Пользователей приучили жаловаться на сообществаМаркетинг в социальных сетях

Слайд 342010-2012 Вы не верили в раскрутку?

Вы упустили возможность создать свою

медиа площадку
Прошло то время, когда можно было запостить рекламу и

“положить” сайт от трафика

Маркетинг в социальных сетях

2010-2012 Вы не верили в раскрутку?Вы упустили возможность создать свою медиа площадкуПрошло то время, когда можно было

Слайд 352012-2014
Маркетинг в социальных сетях

2012-2014Маркетинг в социальных сетях

Слайд 362012-2014 Появление умной рекламы
Маркетинг в социальных сетях
поиск целевой аудитории (ЦА)
изучение

интересов ЦА
реклама там, где ЦА в большой концентрации
креативы по интересам

ЦА
на площадку, оформленную под интересы ЦА

2012-2014 Появление умной рекламыМаркетинг в социальных сетяхпоиск целевой аудитории (ЦА)изучение интересов ЦАреклама там, где ЦА в большой

Слайд 37Работа с целевой аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Работа с целевой аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 38Работа с целевой аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Работа с целевой аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 39Работа с целевой аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Работа с целевой аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 40Работа с целевой аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Работа с целевой аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 412015-2016
Маркетинг в социальных сетях

2015-2016Маркетинг в социальных сетях

Слайд 422015-2016 “Группы где есть ЦА”
Маркетинг в социальных сетях
поиск “пробника” целевой

аудитории (ЦА)
изучение базы сообществ этой ЦА
выбрать для посева наиболее эффективные

сообщества

=>
Оформление
Контент-стратегия
Закрытие на нужное действие (отталкиваясь от «боли» аудитории)

2015-2016 “Группы где есть ЦА”Маркетинг в социальных сетяхпоиск “пробника” целевой аудитории (ЦА)изучение базы сообществ этой ЦАвыбрать для

Слайд 43Что нам дает список сообществ на которые подписана ЦА?
Маркетинг в

социальных сетях
Просмотрев топ лучших сообществ, можно понять, какое оформление принято

у конкурентов, и выгодно выделиться на их фоне
Комментарии дают не только понимание о боли и сленге ЦА, но, зачастую – и сам контент
Мониторинг “Сока” сообществ – поможет держать руку на пульсе новостей сферы
Понимание, как вовлечь в нужную механику вашу ЦА
Что нам дает список сообществ на которые подписана ЦА?Маркетинг в социальных сетяхПросмотрев топ лучших сообществ, можно понять,

Слайд 44Таргетированная реклама
Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная рекламаМаркетинг в социальных сетях

Слайд 452010-2012 Таргетированная реклама
Маркетинг в социальных сетях
Без жесткой модерации (лица в

рекламе, текст)
Без проверки сайта (оферта)
Без обучающих материалов (отключение части возможностей)

2010-2012 Таргетированная рекламаМаркетинг в социальных сетяхБез жесткой модерации (лица в рекламе, текст)Без проверки сайта (оферта)Без обучающих материалов

Слайд 462015-2016 Таргетированная реклама
Маркетинг в социальных сетях
Новые форматы, включая рекламу в

новостной ленте
Ретаргетинг по сайту, CRM базе и ID
Реклама мобильных приложений

2015-2016 Таргетированная рекламаМаркетинг в социальных сетяхНовые форматы, включая рекламу в новостной лентеРетаргетинг по сайту, CRM базе и

Слайд 47Таргетированная реклама
Маркетинг в социальных сетях

Таргетированная рекламаМаркетинг в социальных сетях

Слайд 48Принцип работы
Маркетинг в социальных сетях
Поделить всю ЦА на сегменты (например,

пересечения баз)
Набор тизеров для каждого сегмента, закрывающий боли в сленге

сегмента ЦА

=> Подогрев интереса

Принцип работыМаркетинг в социальных сетяхПоделить всю ЦА на сегменты (например, пересечения баз)Набор тизеров для каждого сегмента, закрывающий

Слайд 49Реализация:
Маркетинг в социальных сетях

Реализация:Маркетинг в социальных сетях

Слайд 50Результаты:
Маркетинг в социальных сетях

Результаты:Маркетинг в социальных сетях

Слайд 51Выводы:
Маркетинг в социальных сетях
Атака на аудиторию огромным количеством объявлений привела

к тому, что ЦА начала кликать на все объявления этой

тематики.
Каждую проблему аудитории “цепляли” несколько разных таргетологов разными рекламными посылами и стратегиями => показали интересный вариант, как достучаться до аудитории.
Выводы:Маркетинг в социальных сетяхАтака на аудиторию огромным количеством объявлений привела к тому, что ЦА начала кликать на

Слайд 52Примеры из практики
(зачем нужно сегментирование)
Маркетинг в социальных сетях

Примеры из практики(зачем нужно сегментирование)Маркетинг в социальных сетях

Слайд 53Кейс: курс дизайна стоимостью от 50 000 рублей
Когда работа

шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается на моменте подписания

договора на обучение, т.к. не платежеспособная и хочет учиться дома.
Собрали все сообщества с платежеспособной аудиторией: автосалоны, любительниц маленьких собачек, элитные ЖК, элитные школы, элитные детские сады…
Пересечение ЦА от клиента с платежеспособной аудиторией

Результат:
Увеличение числа заявок на курсы до 11 в неделю

Автор Кейса: Александр Лазарев

Маркетинг в социальных сетях

Кейс: курс дизайна стоимостью от 50 000 рублей Когда работа шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается

Слайд 54Кейс: платный марафон стройности
CTR по «похудательным» сообществам 0.015
CTR по

сообществам мам 0.028

Конверт по похудательным сообществам 25%
Конверт по сообществам мам

15%

Пересечение дало необходимую цену клика и высокий конверт

Через Церебро было проанализировано 77 «похудательных» сообществ и 27 – «мамских», размером от нескольких тысяч участников до 3 миллионов. На выходе получили аудиторию в 45 000 человек.

Автор Кейса: Анель Лучистая

Маркетинг в социальных сетях

Кейс: платный марафон стройностиCTR по «похудательным» сообществам 0.015 CTR по сообществам мам 0.028Конверт по похудательным сообществам 25%Конверт

Слайд 55Работа с аудиторией
Маркетинг в социальных сетях

Работа с аудиториейМаркетинг в социальных сетях

Слайд 56Работа с аудиторией
Социальные доказательства, эффект толпы
Комментарии (!)
Отзывы
Живая стена сообщества
Оперативное реагирование

“Ваша

цель, чтобы первый поток людей, которые перешли с рекламы, увидели

не полупустую группу из 15 человек и 5-и фотографий, а нормальное работающее сообщество, в котором идет «движуха», множество людей интересуются товаром и хотят его купить. Сообщество выглядит стильно и качественно, ему можно доверять.”

О том, как делать таргетинг на праздники

Работа с аудиториейСоциальные доказательства, эффект толпыКомментарии (!)ОтзывыЖивая стена сообществаОперативное реагирование“Ваша цель, чтобы первый поток людей, которые перешли

Слайд 57Работа с аудиторией
Oчки RayBan
Продано товара примерно на 770.000 рублей  Затрачено на

таргетированную рекламу 115.000 рублей 

“Итоговая модель для нас оказалась довольно неожиданной.

Дело в том, что ближе к середине рекламной кампании постепенно стал вырастать «покупательский отклик» от объявлений, настроенных просто с критерием страна + возраст. Причем так, что по конверсии стали приближаться к трафику, полученному таргетингом на группы конкурентов и им подобным. Стали разбираться в чем дело — ответ оказался достаточно прост. Все дело в органической активности и лояльности аудитории — ближе к середине РК группа обросла массовыми комментариями и отзывами от довольных покупателей + удалось достигнуть стабильных показателей по объявлениям с форматом оплаты CPC. ”

(с) https://vk.com/page-89591382_50028179

Маркетинг в социальных сетях

Работа с аудиториейOчки RayBanПродано товара примерно на 770.000 рублей  Затрачено на таргетированную рекламу 115.000 рублей “Итоговая модель для

Слайд 58Вместо итогов: Аудитория для бизнеса в ВК есть

Маркетинг в социальных

сетях
Правильные вопросы:
Сколько моей аудитории есть в ВК
Сколько стоит целевое действие

моей ЦА

Важно - https://vk.com/cerebro_pro - сообщество практиков таргетированной рекламы
Обширная база знаний
Общение с коллегами
Еженедельные чат консультации с маркетологами команды ЦереброТаргет
Обсуждение парсеров и комбинаций баз ретаргета


Вместо итогов: Аудитория для бизнеса в ВК естьМаркетинг в социальных сетяхПравильные вопросы:Сколько моей аудитории есть в ВКСколько

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика