Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

Содержание

План маркетингового исследованияПлан проведения маркетингового исследования, детализирующий методы, необходимые для получения информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему маркетингового исследования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые исследования
План маркетингового исследования

Маркетинговые исследованияПлан маркетингового исследования

Слайд 2План маркетингового исследования
План проведения маркетингового исследования, детализирующий методы, необходимые для

получения информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему

маркетингового исследования.
План маркетингового исследованияПлан проведения маркетингового исследования, детализирующий методы, необходимые для получения информации, с помощью которой следует структурировать

Слайд 4Этапы плана МИ
Определение необходимой информации
Разработка поисковой, дескриптивной и/или причинно-следственной фаз

исследования
Определение процедур измерения и шкалирования
Создание и предварительная проверка анкеты (формы

для интервью) или подходящей формы для сбора данных
Определение процесса выборки и размера выборки
Разработка плана проведения анализа данных
Этапы плана МИОпределение необходимой информацииРазработка поисковой, дескриптивной и/или причинно-следственной фаз исследованияОпределение процедур измерения и шкалированияСоздание и предварительная

Слайд 5Типы плана МИ
Поисковое исследование (exploratory research) Обеспечение понимания проблемы, стоящей

перед исследователем
Итоговое исследование (conclusive research) Определение, оценка и выборы наилучшего

варианта действий, который можно предпринять в данной ситуации
Типы плана МИПоисковое исследование (exploratory research)  Обеспечение понимания проблемы, стоящей перед исследователемИтоговое исследование (conclusive research)

Слайд 6Сравнение типов плана МИ

Сравнение типов плана МИ

Слайд 7План маркетингового исследования

План маркетингового исследования

Слайд 82.1. Дескрептивное (описательное) исследование
Тип итогового исследования, основной целью которого является

описание чего-либо, обычно рыночных характеристик или функций

2.1. Дескрептивное (описательное) исследование	Тип итогового исследования, основной целью которого является описание чего-либо, обычно рыночных характеристик или функций

Слайд 9Дескрептивное (описательное) исследование
Исследования рынка (размер, покупательную способность потребителей, наличие дистрибьютеров

и профили потребителей)
Исследования доли рынка
Географический анализ продаж
Анализ имиджа (восприятие потребителями

фирмы и ее продукции)
Исследования использования продукта
Исследования распределения, которые определяют модели торговых потоков, количество и размещение дистрибьютеров
Анализ ценообразования, определяющий диапазон и частоту изменения цены и возможную реакцию потребителей на предложенные изменения цены
Рекламные исследования, которые характеризуют аудиторию и ее профиль для определенных телевизионных программ и журналов
Дескрептивное (описательное) исследованиеИсследования рынка (размер, покупательную способность потребителей, наличие дистрибьютеров и профили потребителей)Исследования доли рынкаГеографический анализ продажАнализ

Слайд 10Дескрептивное (описательное) исследование
Использование вторичной информации
Опросы
Панели
Данные наблюдений и др.

Дескрептивное (описательное) исследованиеИспользование вторичной информации ОпросыПанелиДанные наблюдений и др.

Слайд 112.1.1. Профильное (бесповторное) исследование (cross-sectional design)
Тип плана исследования, включающий

сбор информации из любой данной выборки элементов генеральной совокупности только

один раз

2.1.1. Профильное (бесповторное) исследование  (cross-sectional design) 	Тип плана исследования, включающий сбор информации из любой данной выборки

Слайд 12Виды профильного исследования
Единичное профильное исследование (single cross-sectional design) В генеральной

совокупности определяется одна выборка респондентов и информация получается из этой

выборки только однажды
Множественное профильное исследование (multiple cross-sectional design) Существуют две и более выборки респондентов и информация из каждой выборки получается только один раз

Виды профильного исследованияЕдиничное профильное исследование (single cross-sectional design)  В генеральной совокупности определяется одна выборка респондентов и

Слайд 13Когортный анализ (cohort analysis)
Множественное профильное исследование, состоящее из серии опросов, проводимых

в определенные временные промежутки.

Когорта -- группа респондентов, с которыми

происходят одни и те же события в пределах одного и того же временного интервала.
Когортный анализ (cohort analysis)Множественное профильное исследование, состоящее из серии опросов, проводимых в определенные временные промежутки. 	Когорта --

Слайд 14Повторное (панельные) исследование (longitudinal design)
Вид исследования, включающий фиксированную выборку

из элементов генеральной совокупности, характеристики которой измеряются повторно. Выборка остается

неизменной с течением времени, обеспечивая ряд картин, которые, вместе взятые, дают яркую иллюстрацию ситуации и произошедших изменений
Повторное (панельные) исследование  (longitudinal design) 	Вид исследования, включающий фиксированную выборку из элементов генеральной совокупности, характеристики которой

Слайд 15Панель (panel)
Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные

интервалы в течение продолжительного периода времени

Панель  (panel) 	Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени

Слайд 16Причины непрезентативности панели
Отказ сотрудничать Для потребительских панелей, требующих от участников записи

покупок, степень сотрудничества составляет 60% или ниже.
Смертность Коэффициент смертности и

сокращения членов панели могут быть настолько высоки, что вместе дают 20% ежегодно
Оплата Оплата может привлечь определенные типы людей, делая группу нерепрезентативной выборкой.
Причины непрезентативности панелиОтказ сотрудничать Для потребительских панелей, требующих от участников записи покупок, степень сотрудничества составляет 60% или

Слайд 172.2. Причинно-следственные (казуальные) исследования
Тип итогового исследования, основная задача которого --

получение доказательства существования причинно-следственных связей

2.2. Причинно-следственные (казуальные) исследования	Тип итогового исследования, основная задача которого -- получение доказательства существования причинно-следственных связей

Слайд 182.2. Причинно-следственные (казуальные) исследования
Понять, какие переменные являются причиной (независимые переменные),

а какие — следствием (зависимые переменные)
Определить природу связей между переменными,

выступающими причиной и следствием
2.2. Причинно-следственные (казуальные) исследованияПонять, какие переменные являются причиной (независимые переменные), а какие — следствием (зависимые переменные)Определить природу

Слайд 19Омнибусное исследование
Исследование (опрос), проводящееся независимой исследовательской компанией за свой счет,

в котором могут принять участие несколько различных заинтересованных заказчиков, оплатив

включение только тех вопросов, которые представляют непосредственный интерес именно для них
Омнибусное исследованиеИсследование (опрос), проводящееся независимой исследовательской компанией за свой счет, в котором могут принять участие несколько различных

Слайд 20Омнибусное исследование
Сроки проведения исследования, генеральная совокупность, объем и процедура проведения

выборки определяются исследовательской компанией самостоятельно

Омнибусное исследованиеСроки проведения исследования, генеральная совокупность, объем и процедура проведения выборки определяются исследовательской компанией самостоятельно

Слайд 21Источники ошибок маркетинговых исследований

Источники ошибок маркетинговых исследований

Слайд 22Общие ошибки

Общие ошибки

Слайд 23Общая ошибка (total error)
Отклонение истинного среднего значения величины интересующей переменной

в генеральной совокупности от наблюдаемого среднего значения величины, полученного в

результате проведенного маркетингового исследования.
Общая ошибка  (total error)Отклонение истинного среднего значения величины интересующей переменной в генеральной совокупности от наблюдаемого среднего

Слайд 241. Ошибка выборки (random sampling error)
Отклонение истинного среднего значения величины

интересующей переменной в генеральной совокупности от наблюдаемого среднего значения величины,

полученного в результате проведенного маркетингового исследования.
1. Ошибка выборки  (random sampling error)	Отклонение истинного среднего значения величины интересующей переменной в генеральной совокупности от

Слайд 252. Систематические (невыборочные} ошибки (nonsampling errors)
Систематические ошибки представляют собой ошибки,

которые не связаны с формированием выборки:
Случайные
Неслучайные

2. Систематические (невыборочные} ошибки  (nonsampling errors)	Систематические ошибки представляют собой ошибки, которые не связаны с формированием выборки:

Слайд 262.1. Ошибка наблюдения (response error)
Отклонение истинного среднего значения величины

переменной в итоговой выборке от наблюдаемого среднего значения величины в

выполненном проекте маркетингового исследования
2.1. Ошибка наблюдения  (response error) 	Отклонение истинного среднего значения величины переменной в итоговой выборке от наблюдаемого

Слайд 27Ошибки исследователя
Ошибка замены информации Отклонение информации, необходимой для решения проблемы маркетингового

исследования, от информации, найденной исследователем
Ошибка измерения Отклонение информации, которую ищет маркетолог,

от информации, полученной в результате использованного им процесса измерения
Ошибка определения генеральной совокупности Отклонение размеров действительной генеральной совокупности, имеющей отношение к проблеме, от генеральной совокупности, которая определена исследователем
Ошибки исследователяОшибка замены информации Отклонение информации, необходимой для решения проблемы маркетингового исследования, от информации, найденной исследователемОшибка измерения

Слайд 28Ошибки исследователя (продолжение)
Ошибка модели выборки Отклонение совокупности опрашиваемых, определенной исследователем, от

совокупности, предполагаемой используемой выборочной моделью
Ошибка обработки данных Содержит ошибки, которые возникают

в ходе обработки сырых данных из анкет и превращения их в результаты исследования
Ошибки исследователя (продолжение)Ошибка модели выборки Отклонение совокупности опрашиваемых, определенной исследователем, от совокупности, предполагаемой используемой выборочной модельюОшибка обработки

Слайд 29Ошибки интервьюера
Ошибка выбора респондента Интервьюеры выбирают других респондентов, а не тех,

что определены структурой выборки, или таким образом, который не соответствует

структуре выборки
Ошибка вопроса Ошибки, сделанные при опросе респондентов, когда необходимо получить больше информации
Ошибки интервьюераОшибка выбора респондента Интервьюеры выбирают других респондентов, а не тех, что определены структурой выборки, или таким

Слайд 30Ошибки интервьюера (продолжение)
Ошибка записи Возникает вследствие ошибок в слуховом восприятии, интерпретировании

и записи ответовреспондентов
Ошибка обмана Интервьюер частично или полностью подделывает ответы

Ошибки интервьюера (продолжение)Ошибка записи Возникает вследствие ошибок в слуховом восприятии, интерпретировании и записи ответовреспондентовОшибка обмана Интервьюер частично

Слайд 31Ошибки респондента
Ошибка неспособности Неспособность респондента дать точные ответы (например, из-за плохой

осведомленности, усталости, скуки, забывчивости, формы вопроса, содержания вопроса)
Ошибка нежелания Нежелание респондента

предоставить точную информацию (например, желая предоставить социально приемлемые ответы, избежать смущения или понравиться интервьюеру)
Ошибки респондентаОшибка неспособности Неспособность респондента дать точные ответы (например, из-за плохой осведомленности, усталости, скуки, забывчивости, формы вопроса,

Слайд 322.2. Ошибка ненаблюдения (nonresponse error)
Отклонение истинного среднего значения величины

переменной в исходной, запланированной выборке от истинного среднего значений величины

в итоговой, фактической выборке
2.2. Ошибка ненаблюдения  (nonresponse error) 	Отклонение истинного среднего значения величины переменной в исходной, запланированной выборке от

Слайд 33Бюджет и график маркетинговых исследований

Бюджет и график маркетинговых исследований

Слайд 34Бюджет и график (budgeting and scheduling)
Инструменты управления, необходимые для того,

чтобы убедиться, что проект маркетингового исследования выполняется в рамках имеющихся

ресурсов
Бюджет и график  (budgeting and scheduling)	Инструменты управления, необходимые для того, чтобы убедиться, что проект маркетингового исследования

Слайд 35Бюджет
Имеющая официальную силу, признанная или принятая роспись, таблица, ведомость доходов

и расходов экономического субъекта за определенный период времени, обычно за

год
БюджетИмеющая официальную силу, признанная или принятая роспись, таблица, ведомость доходов и расходов экономического субъекта за определенный период

Слайд 38Методы управления проектами
Метод критического пути (Critical Path Method — СРМ) Разделение

проекта на элементы из отдельных видов деятельности; определения последовательности их

выполнения и общее время, которое потребуется на каждый вид деятельности.
Метод оценки и проверки выполнения программы (Program Evaluation and Review Technique — PERT) Принимает во внимание неопределенность продолжительности этапов выполнения проекта.
Метод графической оценки и проверки (Graphical Evaluation and Review Technique — GERT) Учитывает как вероятности выполнения этапов, так и затраты на каждом из них
Методы управления проектамиМетод критического пути (Critical Path Method — СРМ) Разделение проекта на элементы из отдельных видов

Слайд 39Диаграмма Ганта
Тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика

работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов.

Диаграмма ГантаТип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из

Слайд 40Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта

Слайд 41Единицы измерения
Предприятия отраслей
Оптовые компании
Розничные компании
Электронное сканиров.
Дневниковые панели
Опросы
Аудит
Корпоративные отчеты
Резюмирование информации
Справочное бюро
Психографика
Общие

данные
Оценка рекламы
Отслеживаемые данные
Сканерные дневниковые панели

Единицы измеренияПредприятия отраслейОптовые компанииРозничные компанииЭлектронное сканиров.Дневниковые панелиОпросыАудитКорпоративные отчетыРезюмирование информацииСправочное бюроПсихографикаОбщие данныеОценка рекламыОтслеживаемые данныеСканерные дневниковые панели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика