Разделы презентаций


МАТРИЦА АНСОФФА. КОРПОРАТИВНЫЙ РОСТ КОМПАНИИ

ВЫБОР СТРАТЕГИИ зависит от :- запросов потребителей- рынка для сбыта товаров- конкуренции - экономических, политических, социальных или технологических тенденцийСТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА:- по-новому оценить текущее положение на рынке- выявить возможности для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТРИЦА АНСОФФА.
КОРПОРАТИВНЫЙ РОСТ КОМПАНИИ.

МАТРИЦА АНСОФФА. КОРПОРАТИВНЫЙ РОСТ КОМПАНИИ.

Слайд 2ВЫБОР СТРАТЕГИИ зависит от :

- запросов потребителей
- рынка для сбыта

товаров
- конкуренции
- экономических, политических, социальных или технологических тенденций
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:
ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА:

- по-новому оценить текущее положение на рынке
- выявить возможности для дальнейшего развития бизнеса
- согласовать бизнес- стратегии
- распределить финансовые ресурсы компании

ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО (портфельного) АНАЛИЗА:
- деление бизнеса на стратегические единицы
- определение конкурентоспособности и перспектив развития
- сбор и анализ данных о привлекательности отрасли, возможностей и угроз, ресурсов и квалификации кадров
- разработка стратегии и построение матрицы стратегического планирования
- оценка стратегий с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии
соизмеряя прибыль и ресурсы.

ВЫБОР СТРАТЕГИИ зависит от :- запросов потребителей- рынка для сбыта товаров- конкуренции - экономических, политических, социальных или

Слайд 3Представим себе конец 1960-х годов…


.


ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ МАТРИЦЫ:
Развитие крупных

компании в комплексы

Выпуск разнородной продукции

Выход на многие

товарные рынки

Однако рост продолжался не на всех рынках, многие из них даже были не перспективными


Насыщение спроса

Изменение экономических, политических и социальных условий

Рост конкуренции

Быстрое обновление технологий

Как только на смену одной технологии приходит другая,
проблема соотношения технологий становится
стратегическим выбором фирмы

Представим себе конец 1960-х годов….ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ МАТРИЦЫ: Развитие крупных компании в комплексы Выпуск разнородной продукции Выход

Слайд 4
Матрица Ансоффа-
графическая модель, отображающая соотношение между уровнем технологий производства

товара и фазой развития рынка.

Матрица Ансоффа состоит из четырех ячеек,

объединенных в квадрат


МАТРИЦА АНСОФФА:

РЫНКИ

ТОВАРЫ

существующие

новые

1

3

2

4

новые

существующие

Матрица Ансоффа- графическая модель, отображающая соотношение между уровнем технологий производства товара и фазой развития рынка.Матрица Ансоффа состоит

Слайд 5НАЗНАЧЕНИЕ МАТРИЦЫ АНСОФФА:

Определяет возможности компании в области ее роста с

учетом новых товаров и новых рынков
Позволяет провести анализ потенциалов

на рынке, прогноз, выработку стратегии
Применяется на этапе разработки нового товара

Недостатки :
односторонняя ориентация на рост
ограничения в разрезе двух характеристик (продукт - рынок)

Достоинства:
наглядность
простота применения

НАЗНАЧЕНИЕ МАТРИЦЫ АНСОФФА:Определяет возможности компании в области ее роста с учетом новых товаров и новых рынков Позволяет

Слайд 6СТРАТЕГИИ по МАТРИЦЕ АНСОФФА:
Низкий риск
Высокий риск
Низкий риск
Средний риск
новые
существующие

СТРАТЕГИИ по МАТРИЦЕ АНСОФФА:Низкий рискВысокий рискНизкий рискСредний рискновыесуществующие

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 8ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ:

Государственный Университет Управления

Бочарова Анастасия
Гниденко Ксения
Маслёная Анастасия

3 курс
Факультет Маркетинга Вечернее отделение

Москва, 2009
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ:   Государственный Университет Управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика