Разделы презентаций


МБДОУ Иланский детский сад № 50 Инклюзивная технология Динамические пары

«То, что ребёнок умеет делать сегодня в сотрудничестве, он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ «Иланский детский сад № 50» Инклюзивная технология «Динамические пары

смешанных способностей»
педагог-психолог
Соколова Татьяна Владимировна
2018 год

МБДОУ «Иланский детский сад № 50»   Инклюзивная технология «Динамические пары смешанных способностей»педагог-психолог Соколова Татьяна Владимировна2018

Слайд 2 «То, что ребёнок умеет делать сегодня в

сотрудничестве, он сумеет сделать завтра самостоятельно» Л.С. Выготский
«То, что ребёнок умеет делать сегодня в

Слайд 3ОТЛИЧИЯ ПРОЦЕССА ИНКЛЮЗИИ ОТ ИНТЕГРАЦИИ

ОТЛИЧИЯ ПРОЦЕССА ИНКЛЮЗИИ ОТ ИНТЕГРАЦИИ

Слайд 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА интеграция

инклюзия

N

N

N

N

N

ОВЗ

ОВЗ

ОВЗ

ОВЗ

N

N

N

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА   интеграция

Слайд 5ПРАВИЛА РАБОТЫ В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ СМЕШАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
при смене задания меняется

состав пар ;
помогать, а не делать за другого;
объясни, научи, не

знаешь – спроси;
радуемся результату.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАХ СМЕШАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙпри смене задания меняется состав пар ;помогать, а не делать за

Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВЫЙ ТАКТ
В условиях разрешения специально

созданных проблемных ситуаций, дать дошкольнику, не имеющему нарушений развития, прочувствовать

на уровне физических ощущений, те ежедневные сложности, которые испытывают дети с ОВЗ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВЫЙ ТАКТ   		 В условиях разрешения специально созданных проблемных ситуаций, дать дошкольнику, не

Слайд 7РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВТОРОЙ ТАКТ
Через осознание

существующих в жизни проблемных ситуаций формировать у дошкольников уважительное отношение

к сверстникам.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВТОРОЙ ТАКТ      Через осознание существующих в жизни проблемных ситуаций формировать

Слайд 8 РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕТИЙ ТАКТ
Знакомить со стратегиями

и моделями социального и дидактического взаимодействия в динамических парах смешанных

способностей.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕТИЙ ТАКТ     Знакомить со стратегиями и моделями социального и дидактического

Слайд 9 ПРИЕМЫ КОММУНИКАЦИИ И ПЛЮСЫ

ПРИЕМЫ КОММУНИКАЦИИ  И ПЛЮСЫ

Слайд 10ЭКРАН ВЗАИМОПОМОЩИ

ЭКРАН ВЗАИМОПОМОЩИ

Слайд 11РИСКИ и УПРАВЛЕНИЕ ИМИ

Игнорирование,
активное отторжение,
чрезмерная
помощь


НАПРАВЛЯТЬ
СЛЕДИТЬ
ДОПУСКАТЬ

РИСКИ и УПРАВЛЕНИЕ ИМИИгнорирование, активное отторжение, чрезмерная помощьНАПРАВЛЯТЬСЛЕДИТЬДОПУСКАТЬ

Слайд 12ЭФФЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ
развитие самостоятельности через вхождение в зону ближайшего развития ребёнка

с ОВЗ с помощью нормально развивающегося ребёнка;
освоение навыков дидактического и

социального партнёрства;
улучшение результатов освоения АОП детьми с ОВЗ и ООП – нормально развивающимися детьми.
ЭФФЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИразвитие самостоятельности через вхождение в зону ближайшего развития ребёнка с ОВЗ с помощью нормально развивающегося ребёнка;освоение

Слайд 13 Приглашаю к сотрудничеству, открыта для общения:


sokolova_tata1@mail.ru

Приглашаю к сотрудничеству, открыта для общения:sokolova_tata1@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика