Разделы презентаций


Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы. Способы и основные

Содержание

Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы. Способы и основные правила общения

с прессой. Виды мероприятий для прессы: пресс-конференция, брифинги, пресс-туры, предосмотры,

круглые столы, встречи с журналистами, интервью, дебаты, фото-, теле- и кино-сессии. Аккредитация журналистов.

Бураева А.А. | Мясников В.С.

Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы. Способы и основные правила общения с прессой. Виды мероприятий для прессы: пресс-конференция,

Слайд 2Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы.

Медиапланирование как основа деятельности пресс-службы.

Слайд 3Медиапланирование
— это необходимый компонент работы пресс-службы, представляющий собой перечень предполагаемых

публикаций в конкретных СМИ с указанием предполагаемых сроков.

Медиапланирование начинается с

составления медиалиста и медиакарты.

На практике медиакарта и медиалист во многих организациях не различаются или создается некий «смешанный» справочный лист.

После составления медиалиста и медиакарты переходят к составлению, собственно, медиаплана.
Медиапланирование— это необходимый компонент работы пресс-службы, представляющий собой перечень предполагаемых публикаций в конкретных СМИ с указанием предполагаемых

Слайд 4Медиалист
— представляет собой перечень целевых СМИ и их характеристика, где

указываются:

Название СМИ;
Учредитель;
Аудитория;
Журналисты;
Работающие по определенной тематике, и

их координаты.
Медиалист— представляет собой перечень целевых СМИ и их характеристика, где указываются: Название СМИ; Учредитель; Аудитория;Журналисты; Работающие по

Слайд 5Медиакарта
— это справочные данные об одном СМИ:

Публикуемые материалы;
Основные разделы;
Политическая

направленность.

Медиакарты позволяют адресно направлять информацию конкретному лицу для предполагаемой публикации.

Медиакарта— это справочные данные об одном СМИ: Публикуемые материалы;Основные разделы;Политическая направленность.Медиакарты позволяют адресно направлять информацию конкретному лицу

Слайд 6Медиаплан
— это план работы пресс-службы со СМИ, предусматривающий количество,

время выхода публикаций в целевых СМИ.

Такой план может быть

составлен для планирования отношений пресс-службы со СМИ вообще или быть частью PR- или рекламной кампании.
Медиаплан — это план работы пресс-службы со СМИ, предусматривающий количество, время выхода публикаций в целевых СМИ. Такой

Слайд 7каналы информирования общественности через СМИ о деятельности органов власти
• Информационные

сообщения
опосредованное взаимодействие
(статьи, пресс-релизы, обзоры, анонсы);

• Информационные мероприятия
непосредственное взаимодействие
(пресс-конференции, брифинги, интервью);

• Информационные технологии
непосредственное

(социальные сети, например) и
опосредованное (через опросы) взаимодействие
(веб-сайты, социальные сети, опросы).
каналы информирования общественности через СМИ о деятельности органов власти •	Информационные сообщения	опосредованное взаимодействие(статьи, пресс-релизы, обзоры, анонсы);•	Информационные мероприятия	непосредственное взаимодействие(пресс-конференции,

Слайд 8Способы и основные правила общения с прессой.

Способы и основные правила общения с прессой.

Слайд 10Виды мероприятий для прессы.

Виды мероприятий для прессы.

Слайд 11Пресс-конференция
— это встреча представителей государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих

структур с журналистами с целью информирования общественности по актуальным вопросам

определенной тематики, а также привлечения вниманию к решению какой-либо проблемы.

Проведение пресс-конференции преследует следующие цели:

Сообщить важные для общества сведения;
Информировать о важной новости;
Довести до сведения СМИ позицию организаторов по конкретному вопросу;
Ответить на вопросы журналистов.

Пресс-конференция — это встреча представителей государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур с журналистами с целью информирования общественности

Слайд 12Пресс-конференция
Регулярные пресс-конференции организуются по графику, в специально оборудованных помещениях

для обсуждения круга вопросов, которые заранее известен.

Экстраординарные пресс-конференции назначаются по

поводу внезапно произошедших событий и могут происходить в неприспособленных местах.

Большие пресс-конференции собираются по значимым поводам с участием одного или нескольких спикеров, привлекают массу журналистов из разных страны.
Пресс-конференция Регулярные пресс-конференции организуются по графику, в специально оборудованных помещениях для обсуждения круга вопросов, которые заранее известен.Экстраординарные

Слайд 13Брифинг
— это встреча официальных лиц или пресс-секретаря с представителями СМИ,

на которой кратко излагается позиция соответствующего органа власти или организации

по определенному вопросу или дается информация о ходе международных переговоров, позиция сторон и т. д.

Особенностью брифинга является то, что сообщения выступающих на нем носят односторонний, оповещательный характер, иллюстрируются конкретными фактами. Чаще всего организаторы брифинга ограничиваются только сообщением, не вступая в диалог с представителями прессы.
Брифинг— это встреча официальных лиц или пресс-секретаря с представителями СМИ, на которой кратко излагается позиция соответствующего органа

Слайд 14Пресс-тур
— это маркетинговое или пиар-мероприятие в целях продвижения определенного продукта

или персоны.

Особенности пресс-тура в том, что общение с прессой происходит

последовательно в разных местах.

Если при классической пресс-конференции журналисты собираются по приглашению организаторов, то в рамках пресс-тура спикер переезжает с места на место и сам приходит на встречу с журналистами.
Пресс-тур— это маркетинговое или пиар-мероприятие в целях продвижения определенного продукта или персоны.Особенности пресс-тура в том, что общение

Слайд 15Предосмотр (превью)
— это специально организованное предварительное знакомство журналистов с конкретным

объектом (экспозицией, выставкой, комплексом, сооружением и т. д.), намеченным к

открытию.

В ходе превью журналисты получают исчерпывающую информацию об открываемом объекте, проводят его съемку.

Главной формаой общения выступают рассказ и демонстрация объекта с последующими ответами на вопросы или комментариями непосредственно во время предосмотра.
Предосмотр (превью)— это специально организованное предварительное знакомство журналистов с конкретным объектом (экспозицией, выставкой, комплексом, сооружением и т.

Слайд 16«Круглый стол»
— представляет собой встречу должностных лиц, специалистов, экспертов, политических,

научных и общественных деятелей и журналистов для подробного обсуждения актуальной

проблемы, стоящей перед обществом и выработки некоторых рекомендаций по ее решению.

Основной формой общения является многосторонний обмен мнениями, дискуссия по заявленной теме.

Количество участников с каждой из сторон оговаривается отдельно.

Количество участвующих журналистов либо определяется количеством, заинтересованных в теме круглого стола, либо заранее оговаривается организаторами.
«Круглый стол»— представляет собой встречу должностных лиц, специалистов, экспертов, политических, научных и общественных деятелей и журналистов для

Слайд 17Встреча с журналистами
— это специально организованное общение должностного лица или

другого субъекта с журналистами в неформальной обстановке.

Формой общения является

свободный обмен мнениями в режиме диалога по заранее оговоренному кругу вопросов, представляющих взаимный интерес.
Встреча с журналистами— это специально организованное общение должностного лица или другого субъекта с журналистами в неформальной обстановке.

Слайд 18Интервью
— это одна из распространенных форм взаимодействия со СМИ в

форме беседы лидера мнений с журналистом по определенной теме.

Для СМИ

интервью имеет преимущество участия в нем известной персоны, способствующей повышению популярности издания или программы.

Для аудитории – это возможность услышать прямую речь интересующего лица в его собственном изложении, а не в виде журналисткой статьи.

Для самого интервьюируемого – это способ донести свою позицию до аудитории и сделать свой образ более узнаваемым.
Интервью— это одна из распространенных форм взаимодействия со СМИ в форме беседы лидера мнений с журналистом по

Слайд 19Дебаты
— это четко регламентированное мероприятие, предполагающее модерируемый обмен мнениями по

заранее определенному поводу.

В основе дебатов, как правило, лежит конфликт

мнений, в ходе выстроенной дискуссии возможно серьезное воздействие на аудиторию и как результат – повышение репутации спикера (организации), формирование лояльности.
Дебаты— это четко регламентированное мероприятие, предполагающее модерируемый обмен мнениями по заранее определенному поводу. В основе дебатов, как

Слайд 20Фото-, теле- и кино-сессии
— это специально организуемые для журналистов ситуации

фиксации визуального изображения какого-либо лица, события или объекта.

Как правило, организуются

вне временных рамок иных форм журналистского делового общения, за исключением пресс-тура и превью.

Можно различать специальные, постановочные и репортажные сессии, причем к первым относятся съемки конкретной персоны или объекта.

Количество представителей субъекта PR – не более одного, со снимающей стороны могут присутствовать несколько специально приглашенных журналистов.
Фото-, теле- и кино-сессии— это специально организуемые для журналистов ситуации фиксации визуального изображения какого-либо лица, события или

Слайд 21Аккредитация
— является одним из главных инструментов выстраивания отношений работников пресс-службы

с представителями СМИ и конкретными журналистами. По сути дела, с

помощью аккредитации устанавливаются правила и регулируются подобные отношения.

В современной практике аккредитация чаще всего производится в государственных пресс-службах.

Очевидно, что сегодня вопрос аккредитации – это, в частности, и вопрос лояльности журналиста по отношению к той государственной структуре и ее руководителям, деятельность которых он отражает в СМИ.
Аккредитация— является одним из главных инструментов выстраивания отношений работников пресс-службы с представителями СМИ и конкретными журналистами. По

Слайд 22Аккредитация
Необходима по нескольким причинам:
• осуществляется учет СМИ, с которыми устанавливается постоянное

сотрудничество;
• предоставляется возможность регулирования процедурных вопросов в отношениях СМИ, в том

числе и вопросов явки на специальные пресс-мероприятия;
• регулируются правила поведения представителей СМИ на территории или в здании учреждений и организаций;
• становится более действенным контроль за распространением информации в СМИ; практически осуществляется возможность блокирования информации, не подлежащей распространению по мотивам государственной, служебной или военной тайн;
• облегчается задача мониторинга всего массива прессы, действующей в конкретном регионе.
АккредитацияНеобходима по нескольким причинам:•	осуществляется учет СМИ, с которыми устанавливается постоянное сотрудничество;•	предоставляется возможность регулирования процедурных вопросов в отношениях

Слайд 23Аккредитация
Журналист может быть лишен аккредитации в случае:

АккредитацияЖурналист может быть лишен аккредитации в случае:

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика