Разделы презентаций


Менеджер 21 века

Coca-Cola – история создания и развития Бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5 млрд. людей, что равняется 94% населения Земли. Легендарную газировку потребляют более чем в 200

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджер 21 века
Выполнили студентки
1 курса «Менеджмент»
Тронина Карина
Третьякова Валерия

Менеджер 21 векаВыполнили студентки 1 курса «Менеджмент» Тронина КаринаТретьякова Валерия

Слайд 2Coca-Cola – история создания и развития
Бренд Coca-Cola является самым популярным

на планете, с ним знакомы 6,5 млрд. людей, что равняется

94% населения Земли. Легендарную газировку потребляют более чем в 200 странах.
По всему миру на компанию работает более 146 000 сотрудников. Сейчас Coca-Cola является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.

Coca-Cola – история создания и развития Бренд Coca-Cola является самым популярным на планете, с ним знакомы 6,5

Слайд 3«День рождения» напиток Coca-Cola отмечает 8 мая 1886 года, когда американец Джон

Стит Пэмбертон, владелец небольшой фармацевтической фирмы, изобрел его рецепт.
Пэмбертон был

убежден в лечебных средствах «колы», которая помогала справляться с нервными расстройствами, усталостью и стрессом. 
«День рождения» напиток Coca-Cola отмечает 8 мая 1886 года, когда американец Джон Стит Пэмбертон, владелец небольшой фармацевтической фирмы, изобрел

Слайд 4Название напитку придумал бухгалтер Пэмбертона Фрэнк Мейсон Робинсон.
Он соединил вместе наименования

основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме листьев коки входили

орехи дерева колы. Владея каллиграфией, Робинсон также подарил напитку его логотип – красивые фигурные буквы на красном фоне.

Название напитку придумал бухгалтер Пэмбертона Фрэнк Мейсон Робинсон.Он соединил вместе наименования основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме

Слайд 5Большую роль в успехе компании сыграла и общедоступность напитка, когда

его начали выпускать в стеклянных бутылках. До 1894 года «колу»

продавали на разлив, и Джозеф Биденхарн, бизнесмен из Миссисипи, стал первым человеком, упаковавшим колу в стеклотару.
Большую роль в успехе компании сыграла и общедоступность напитка, когда его начали выпускать в стеклянных бутылках. До

Слайд 6Особенности системы управления менеджера организации:
Под руководством Кэндлера инновациям подвергся как

продукт, так и способы его продвижения. Бизнесмен взялся за усовершенствование

рецепта напитка для улучшения вкуса и увеличения его срока годности.
Особенности системы управления менеджера организации:Под руководством Кэндлера инновациям подвергся как продукт, так и способы его продвижения. Бизнесмен

Слайд 7Чтобы создать популярный и легко узнаваемый продукт, Кэндлер пользовался нестандартными

решениями:
Поставлял в аптеки партию бесплатной «колы» в обмен на адреса

посетителей заведения, которым по почте рассылал бесплатные талоны на приобретение напитка
Выпускал различные сувениры с различными эмблемами Колы, что увеличило распространение бренда.


Чтобы создать популярный и легко узнаваемый продукт, Кэндлер пользовался нестандартными решениями:Поставлял в аптеки партию бесплатной «колы» в

Слайд 8С Вудраффом «Кока-Кола» начала свое содружество с олимпийским движением, в

1928 году выступив спонсором на IX Олимпийских Играх в Амстердаме.

С той поры Кока-Кола рука об руку идет и даже бежит со спортом – с 1992 года компания выступает в числе организаторов и спонсоров эстафеты олимпийского огня.
С Вудраффом «Кока-Кола» начала свое содружество с олимпийским движением, в 1928 году выступив спонсором на IX Олимпийских

Слайд 9Что же делает компанию Coca-cola такой успешной?
Год за годом, крупинка

за крупинкой – компания занималась тем, что выстраивала грамотные продажи.
Во-первых,

компания отстроила заводы по производству своих напитков во всех крупных странах и городах.
Во-вторых, имеет четко выверенную логистику, которая позволяет доставлять свою продукцию ежедневно во все торговые точки, в которых продаются напитки компании.
В-третьих, компания опутала своими торговыми представителями все города и районы по всему миру..
В-четвертых, агрессивная реклама, которая воздействует на наше сознание со всех возможных средств массовой информации!

Что же делает компанию Coca-cola такой успешной?Год за годом, крупинка за крупинкой – компания занималась тем, что

Слайд 10Качества эффективного руководителя:
Компания нацелена на развитие, и эту миссию разделяет

многотысячный штат ее единомышленников. Именно целеустремленные и талантливые личности творят

историю, и компании Coca-Cola повезло попасть в руки именно таких людей, благодаря которым она и стала настолько успешной.

Качества эффективного руководителя:Компания нацелена на развитие, и эту миссию разделяет многотысячный штат ее единомышленников. Именно целеустремленные и

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 12Список используемой литературы:
https://myrouble.ru/coca-cola-bio/

Список используемой литературы:https://myrouble.ru/coca-cola-bio/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика