Слайд 1Менеджер 21 века
Выполнили студентки
1 курса «Менеджмент»
Тронина Карина
Третьякова Валерия
Слайд 2Coca-Cola – история создания и развития
Бренд Coca-Cola является самым популярным
на планете, с ним знакомы 6,5 млрд. людей, что равняется
94% населения Земли. Легендарную газировку потребляют более чем в 200 странах.
По всему миру на компанию работает более 146 000 сотрудников. Сейчас Coca-Cola является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
Слайд 3«День рождения» напиток Coca-Cola отмечает 8 мая 1886 года, когда американец Джон
Стит Пэмбертон, владелец небольшой фармацевтической фирмы, изобрел его рецепт.
Пэмбертон был
убежден в лечебных средствах «колы», которая помогала справляться с нервными расстройствами, усталостью и стрессом.
Слайд 4Название напитку придумал бухгалтер Пэмбертона Фрэнк Мейсон Робинсон.
Он соединил вместе наименования
основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме листьев коки входили
орехи дерева колы. Владея каллиграфией, Робинсон также подарил напитку его логотип – красивые фигурные буквы на красном фоне.
Слайд 5Большую роль в успехе компании сыграла и общедоступность напитка, когда
его начали выпускать в стеклянных бутылках. До 1894 года «колу»
продавали на разлив, и Джозеф Биденхарн, бизнесмен из Миссисипи, стал первым человеком, упаковавшим колу в стеклотару.
Слайд 6Особенности системы управления менеджера организации:
Под руководством Кэндлера инновациям подвергся как
продукт, так и способы его продвижения. Бизнесмен взялся за усовершенствование
рецепта напитка для улучшения вкуса и увеличения его срока годности.
Слайд 7Чтобы создать популярный и легко узнаваемый продукт, Кэндлер пользовался нестандартными
решениями:
Поставлял в аптеки партию бесплатной «колы» в обмен на адреса
посетителей заведения, которым по почте рассылал бесплатные талоны на приобретение напитка
Выпускал различные сувениры с различными эмблемами Колы, что увеличило распространение бренда.
Слайд 8С Вудраффом «Кока-Кола» начала свое содружество с олимпийским движением, в
1928 году выступив спонсором на IX Олимпийских Играх в Амстердаме.
С той поры Кока-Кола рука об руку идет и даже бежит со спортом – с 1992 года компания выступает в числе организаторов и спонсоров эстафеты олимпийского огня.
Слайд 9Что же делает компанию Coca-cola такой успешной?
Год за годом, крупинка
за крупинкой – компания занималась тем, что выстраивала грамотные продажи.
Во-первых,
компания отстроила заводы по производству своих напитков во всех крупных странах и городах.
Во-вторых, имеет четко выверенную логистику, которая позволяет доставлять свою продукцию ежедневно во все торговые точки, в которых продаются напитки компании.
В-третьих, компания опутала своими торговыми представителями все города и районы по всему миру..
В-четвертых, агрессивная реклама, которая воздействует на наше сознание со всех возможных средств массовой информации!
Слайд 10Качества эффективного руководителя:
Компания нацелена на развитие, и эту миссию разделяет
многотысячный штат ее единомышленников. Именно целеустремленные и талантливые личности творят
историю, и компании Coca-Cola повезло попасть в руки именно таких людей, благодаря которым она и стала настолько успешной.
Слайд 12Список используемой литературы:
https://myrouble.ru/coca-cola-bio/