Разделы презентаций


Методический паспорт проекта Спортивно-оздоровительная зона в кабинете

Содержание

Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации учебной деятельности. Самое ценное,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический паспорт проекта Спортивно-оздоровительная зона в кабинете начальных классов Коновалова С.С. 24

группа

Методический паспорт проекта Спортивно-оздоровительная зона в кабинете начальных классов  Коновалова С.С. 24 группа

Слайд 2Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым

стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет

должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации учебной деятельности. Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, а самое ценное в его жизни – здоровье, за которое бороться всеми силами становится не только актуально, но и экономически необходимо. Занятия физическими упражнениями, многостороннее воздействие которых по своей силе превышает эффективность других средств оздоровления – это наиболее рациональный способ подготовить ребенка к учебе , к занятиям любимым делом.
.
Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного

Слайд 3Проблема исследования: учащиеся должны иметь возможность активно и организованно отдыхать,

заниматься физкультурой и спортом, готовиться к сдаче нормативов ГТО .
Предмет:

спортивно-оздоровительная зона
Цель проекта: создание предметно-развивающей среды (спортивно-оздоровительной зоны) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного развития младших школьников..
Проблема исследования: учащиеся должны иметь возможность активно и организованно отдыхать, заниматься физкультурой и спортом, готовиться к сдаче

Слайд 4Задачи проекта:
1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.
2. Овладение

навыками учебной деятельности
3. Установление контакта учителя с учащимися
4. Решение

проблемы адаптации младших школьников.
5.Формирование адекватного поведения.
6.Повышение интереса к учебе.

Задачи проекта:1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.2. Овладение навыками учебной деятельности 3. Установление контакта учителя

Слайд 5Гипотеза . Предположим, что спортивно-оздоровительная зона станет центром отдыха, подвижных

игр, праздников, соревнований. Возможно, что мой проект станет реальностью, а

не мифом?Продукт исследования: 
Создание макета.
Изготовление группового проекта.
Буклет «Мы – за здоровый образ жизни»
Гипотеза . Предположим, что спортивно-оздоровительная зона станет центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований. Возможно, что мой проект

Слайд 6Методы:

Методы:

Слайд 7Средства:
Материальные: ТСО, схемы, таблицы, методическая литература, анкеты, буклеты, картотека игр,

диагностика, развивающие игры.
Духовные: идеи психологов, научные исследования, ключевые теоретические положения

смежных наук, труды педагогов и т.д.


Средства:Материальные: ТСО, схемы, таблицы, методическая литература, анкеты, буклеты, картотека игр, диагностика, развивающие игры.Духовные: идеи психологов, научные исследования,

Слайд 8Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный (проведение анализа состояния

здоровья учащихся, оценка уровня материального обеспечения для реализации проекта, поиск

партнеров)
2 этап – основной (внесение изменений , планирование и организация работы, проведение родительского собрания)
3 этап – аналитический этап (анализ результатов реализации проекта, подготовка к обобщению опыта).
Этапы работы над проектом:1 этап – подготовительный (проведение анализа состояния здоровья учащихся, оценка уровня материального обеспечения для

Слайд 9Содержание проекта
Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально

созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра.

Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты необходимо учитывать возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты нужно организовать таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать.

Содержание проектаПолноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем

Слайд 10Ожидаемые результаты
Организация спортивно-оздоровительной зоны позволит детям в соответствии со своими

интересами и желаниями заниматься в одно и то же время,

не мешая друг другу, физкультурой,
Оснащение помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.
Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.


Ожидаемые результатыОрганизация спортивно-оздоровительной зоны позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и

Слайд 11Оценка эффективности проекта
- обеспечение целостности педагогического процесса, качественный рост творческих

способностей, эмоционального и физического благополучия воспитанников;
- диагностика уровня психологической комфортности

школьников, занимающихся в спортивно-оздоровительной зоне;
- мониторинг уровня психологической и педагогической готовности учащихся к обучению;
-анкетирование учащихся и их родителей.

Оценка эффективности проекта- обеспечение целостности педагогического процесса, качественный рост творческих способностей, эмоционального и физического благополучия воспитанников;- диагностика

Слайд 12Заключение
Я постаралась спроектировать спортивно-оздоровительную зону, включающую в себя все, что

доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.
Созданная

мною предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.
ЗаключениеЯ постаралась спроектировать спортивно-оздоровительную зону, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика